15.
Ночью я очень долго валялась в телефоне, потому что сон вообще не шёл. В 3:27 мне пришло уведомление. Я тут же вышла из тик тока и зашла в телеграм.
-Я тебя люблю❤️ - Саша.
-Я тебя тоже) - я.
На душе сразу стало так тепло, и я невольно улыбнулась.
-Спокойной ночи, - я.
-Спокойной.. - Саша.
Я зевнула и все же решила уже лечь, несмотря на то, что хотелось ещё немножко полистать тик ток, вк или инстаграм.
***
Утром я проснулась и увидела кучу уведомлений. Я тут же открыла телефон. Самый первый чат, в который я зашла, был с Лёшей.
-Сашка с тобой? - Лёша.
-Он мне не отвечает, - Лёша.
-Я не понимаю, стоит ли мне начинать волноваться, - Лёша.
Я нахмурилась, потерла глаза и ответила.
-Я не в курсе, где он. Но он мне ночью писал, почти под утро, - я.
Он прочитал и написал в ту же секунду.
-Что писал? - Лёша.
Я скинула ему скриншот, потому что мне было лень переписывать сообщения Ермолаева.
-Черт.. - Лёша.
-? - я.
-Что такое? - я.
Деревяшкин вышел из сети и больше не отвечал.
-Амина, срочно к Лехе едем, - выбежала я в кухню.
-Что-то случилось? - тут же подскочила она.
-Видимо, - кивнула я. - Собирайся скорее, надо выйти, как можно раньше.
Мы разбежались по разным комнатам. На макияж времени не было максимально, поэтому я лишь нанесла на лицо увлажняющий крем и побежала в комнату. Я надела огромную зелёную футболку с каким-то рисунком и надписями и широкие чёрные брюки. Я расчесала волосы и выбежала в коридор.
-Амин, ты скоро? - окликнула я подругу.
-Да, буквально две минуты, - крикнула она в ответ.
Как только я обулась, ко мне выбежала Мирзоева. Она так же быстро натянула кроссовки и вышла вслед за мной из квартиры.
-Так что такое случилось? - отдышавшись, спросила брюнетка.
-Походу, с Сашей что-то, - ответила я, вызывая такси.
До Лёши мы доехали довольно быстро. Я выбежала из машины и рванула к его с Аней квартире, надеясь, что Амина не отстаёт. Я чуть не врезалась в эту входную дверь и начала громко и беспрерывно стучать. Через минуту дверь распахнулась, и на пороге оказалась Аня.
-Чего вы так? Что случилось? - нахмурилась она, увидев наши с Мирзоевой лица.
-Где Лёша? - спросила я, глядя ей прямо в глаза.
-Я не в курсе.. - немного растерялась девушка. - Он куда-то быстро собрался и уехал, мне не сказал ничего.
-Черт, - выдохнув, я облокотилась рукой о дверной косяк и опустила голову вниз.
-Что случилось? - повторила свой первый вопрос Аня.
-Видимо, с Сашкой что-то, - ответила я и потом добавила, - Ермолаевым.
-Ну, скорее всего, парни вместе собрались где-то. Поехали в Костику, - предложила шатенка.
-Я не в курсе, где он живёт, - уточнила я.
-Зато я в курсе, ровно пять минут, и мы едем, - сказала девушка и убежала в комнату.
Мы с Аминой вышли в подъезд и сели на ступеньки.
-А теперь объясни по порядку, что произошло, - обратилась ко мне брюнетка.
-Лучше Аню дождёмся, и я вам обоим покажу, - сказала я.
-Окей.
Прошло даже меньше, чем пять минут, когда девушка вылетела из квартиры, и мы снова побежали на такси. Как только мы уселись в машину, я передала девчонкам телефон с перепиской с Лешей. Мы перебросились парой фраз на эту тему и решили все же доехать до парней, а там уже разъяснить ситуацию.
Мы поднялись на этаж Кости, и Аня несколько раз нажала на зконок. Спустя пару минут дверь открылась. Из квартиры высунулся Костя, и мы услышали разговоры на повышенных тонах изнутри.
-Чего вы так внезапно? - Смоляр вышел к нам и, захлопнув за собой дверь, облокотился на неё.
-Что у вас происходит? - тут же спросила я, кинув взгляд на квартиру.
-Ничего серьёзного, - отмахнулся он.
-Лёша там? - уточнила Амина.
-Да, вы что-то хотели? - переспросил блондин.
-Где Саша? - я решила спросить прямо здесь и сейчас, раз в квартиру он нас не пускает.
-Черт, - он огляделся, - Ладно, заходите..
Он пропустил нас внутрь, и я тут же понеслась в гостиную, где все и расположились.
-Лёша, - привлекла я к себе всеобщее внимание. - Что происходит?
Шатен отвлёкся от громкой дискуссии с Владом и обернулся ко мне.
-Что случилось? - притворно удивился он.
-Я тебе сейчас врежу, если ты не начнёшь нормально со мной разговаривать. На сообщения не отвечаешь, девушке своей ничего не сказал, - я сложила руки на груди и облоктоилась на дверной косяк.
-Да забей, всё нормально, ты как? - улыбнулся он.
Я молча подошла и дала ему в ухо с правой.
-Ай, боже, ты че, совсем? - тут же возмутился он.
-Я предупреждала, - уже немного раздражённо прищурилась я.
-Да не в курсе я, че с твоим Сашей, - выдохнул Деревяшкин. - Он пропал, ясно?
-Что? - немного потеряно переспросила я.
-Пошли отойдем, - обратился ко мне Влад, переведя немного разочарованный взгляд на нервного Лёшу.
Я молча последовала за Владом в соседнюю комнату.
-Что он писал тебе ночью? - поинтересовался парень, наливая нам обоим чай.
-Что любит меня, - честно ответила я.
-Ага.. - вздохнул он. - Смотри. Суть в том, что он каждому в полчетвертого написал что-то хорошее, свое отношение к человеку.
-Так, - мой голос немного дрогнул.
-Те, кто увидел, ничего не заподозрили, - продолжил шатен. - Утром мы ему писали по поводу стрима следующего. Он не отвечал. Потом мы приехали к Сашке домой, его там не было, но мы нашли у него на столе записку..
-Что там? - взглянула я на парня.
Влад достал из кармана какой-то маленький листик и протянул мне. Я тут же его схватила и начала читать.
"Привет, ребят. Извините, что так получилось, мне надо было уйти. Не ищите меня, пожалуйста, я вас всех очень люблю, надеюсь, у вас все хорошо будет).
Ваш Санечка"
-Это значит... - пробормотала я.
-Да, мы абсолютно не в курсе, где он может быть, - вздохнул стример.
-Ребят, срочно сюда, - заглянула к нам Аня.
Мы с Владом одновременно подскочили и быстро зашагали обратно в гостинную. Все столпились около дивана, вокруг Лёши.
-Что такое? - спросила я.
-Смс-ка от Саши.. - ответил он.
