2 страница30 марта 2025, 11:55

2.прогулка

Лето,хорошая погода, все отлично!
Они договорились идти гулять,в 6 часов,ну как они...Ксюша их заставила ,ведь она такой человек что никогда не будет сидеть на месте.Время 17:42.
БЛЯТЬ-сказала Ксюша вспомнив про прогулку
Она начала быстро рыться в своих вещах и одела на низ вансы,и юбку,а сверху был джерси Марселин который ей подогнал мафаня когда был пьян.
Они собрались и к удивлению пришел даже Денис,но Ильи всё ещё не было.
Как Ксюша увидела что в ее кругозоре нету Ильи она вроде обрадовалась,но внутри ее была какая-то грусть.Она его хоть и ненавидела(как и он ее),но в душе всегда ждала его и была не против поговорить о чем угодно.Ребята пошли все вместе в бар.Мафаня заказал всем бухло.ксюша ерзала и не могла успокоиться,она очень переживала за Илью, поэтому и позвонила ему
Первый гудок
Второй гудок
Третий..
И вот вот и она сбросит вызов,но на четвертый гудок послышался хрипкий голос Ильи
-что звонила?
-и в правду,Илья ты где?
-в смысле?-в его голосе слышался только что пробужденный голосок.
-в прямом, вообщем одевайся и иди в бар,адрес я тебе скину.
-мгм,все иди нахуй
-вызов завершен-
Вот же уебок-проговорила про себя Ксюша
Ксюша зашла обратно в помещение,и ждала Илью.
От лица Ильи
Я проснулся от выбрации телефона который лежал у мена на тумбочке
На звонке была Ксюша
Ну нихуя себе,че ей надо?-проговорил Илья.
Илья не хотел ей отвечать руки от боли гудели, так как отец вчера его снова отпзидил за его косяк.
Ну ладно отвечу,если звонит значит ей по делу-он взял трубку и ещё пробужденным голосом сказал.
(Разговор находится выше)
Я сбросил ее и ждал адрес
В мыслях только одно,как же все заебало...
Я встать не мог,вот вот и слезы пойдут,я рыдать не хочу ведь в моей семье было так слезы=слабость.
я встал с кровати и телефон из под моих рук упал,я конечно же его начал поднимать,но тут слезы пошли, не только из-за телефона на котором осталась трещина,а из-за боли которую я пережил,честное слово уже жить не хочется....
-илья посмотрел на лезвие от ножа которая лежала красиво на полке,он подошёл и взял его..Первый порез от ножа на вене в его жизни.
Сука...слезы шли кровь заливала,родителей вроде нет...
-Он вышел из комнаты и начал умываться и делать все базовые ванные процедуры.
-На телефон снова уведомления-
О,вот и адрес.
Сказал Илья, и начал искать чтобы одеть чтобы не было видно порезов?
Точно,джерси Марселин!
Он пошел на балкон взяв джерси и вышел одеваться.Он одел шорты,и вансы.
Вроде готов.
Проговорил Илья с недоумением.
Он уже приехал в бар и там на входе стояла Ксюша.
Сука.

2 страница30 марта 2025, 11:55