3.вставай долбаеб
-сука.
Проговорил своим тихим голосом Илья
Ксюша курила рядом с Ариной и вовой.Все вроде хорошо они болтали о своем, угарали,но тут в глазах Ксюши появился Илья.Она делала вид будто не замечала,хотя в душе боготворила его.
Илья подошёл ближе чтобы поздороваться со всеми.Подойдя он приобнял Вовку,и Арину,а Ксюша так и осталась стоять как бедный родственник
-Че курить будешь-спросил Вова протянув сигареты.
-не,не курю-все посмотрели на него с удивлением,ведь каждую прогулку он затягивал как минимум две сигареты
-в че так?-спросила Арина
-бросил
-ну и ладно,мне больше достанется-сказал Вова с усмешкой.
Ксюша уже докурила и ушла в помещение,там уже еле как стоял пьяный Влад,он пытался заговорить с Русланом, хотя тому похуй,он просто сидел в телефоне и поддакивал на слова Влада.
За Ксюшей зашла Арина с Вовой и Ильёй.каждый сел за барную стойку разговаривая на разные темы,от учебы до работы.
Тут Арина резко у Ксюши спросила
-тебе Илья нравится?
-что?-ксюша покраснела с сделала вид будто не поняла вопрос
-ну ты все время смотришь только на него,и не отводишь взгляд,даже меня не слышишь уже-проговорила Арина с строгими глазами
-арин,я его терпеть не могу,ты же сама это знаешь
-ай ладно,тебе что наливать?-сказала Арина со спокойным лицом,она еще выведет Ксюшу на чистую воду
-давай шампанское-сказала Ксюша
-нам пожалуйста пинокаладу и шампанское-проговорила это девушка официанту
-вот пожалуйста.
-спасибо
С того момента прошло часа три, все набуханые в хлам в том числе и дрейк с Владом.
-а погнали к Руслану на дом -проговорил Влад запутанным голосом
-в че ко мне то сразу?
Влад в тот момент уже не слышал Руслана,он просто свалил к нему домой
-пиздец,ладно пошлите-проговорил Руслан
Все начали собираться и ехать на такси к Руслану.
Время 01:56
Все только что доехали до дома Руслана разложили вещи и стали выбирать комнаты,так как Илья с Ксюшей приехали намного позже им пришлось выбрать одну комнату на двоих.
Каждый был в своем репертуаре, Арина и Вова разговаривали,Влад с Дрейком танцевали,а Руслан в знак поддержки начал их снимать,но Илья и Ксюша стояли на против друг друга уткнувшись в телефон.
Мдэ,пиздкц,че они стоят как не родные-сказал пьяным голосом мафа.
Он подошёл ближе к ним и прислонил их близко,на столько близко что их губы почти соприкасались с друг другом,но все же... Что-то было не так,подошёл Руслан и соеденил их губы
-фу БЛЯТЬ-сказала Ксюша,делая вид что не понравилось она начала сопротивляться и идти назад.
Тоже самое сделал и Илья.
Время 05:44
Ксюша и Илья уже вырубались на диване,Ксюша уснула первая,а Илья начал тащить ее на руках в сторону комнаты,пока никто не видит.Ведь если это попадет на глаза то все сразу начнут их сводить и т.д,Илье это всегда не нравилось.
Уже дотащив до комнаты он так скажем бросил Ксюшу на кровать и лег рядом.Они лежали в обнимку всю ночь.И пока дверь была открыта туда зашёл Влад и сфоткал их,выложив фото свой тгк
Проснувшись,Ксюша сразу заметила илью сопящего рядом,Ксюша будто подпрыгнула увидев парня рядом.она сразу встала и пошла делать все ванные процедуры,от начала до конца.Тут проснулся Вова,он сразу ушел на кухню сделать себе чай.
Ксюша зашла на кухню и увидела Вову,он уже пил сладкий чай с коробкой печеней которую он отыскал в ящиках.
-кстати ты видела какое фото Влад в свой тгк скинул?
-нет,а что за фото?
-вова усмехаясь показал фотку где Ксюша и Илья лежали в обнимку,и под фотографией описание,новый шип?
-пиздец,как же меня Влад заебал.-со всей злостью сказала это Ксюша,и ушла в комнату где до сих пор спал Илья
-вставай долбаёб-вот с таким заявлением зашла в комнату Ксюша
-иди назуй-проговорил сонным голосом илья
-зайди в тгк Влада
-щас-зайдя он увидел фотку,но нечего не сказал, только лишь поугарал над этим
-тебе все равно?-спросила уже довольно злая Ксюша
-илья перевернулся на другой бок пытаясь уснуть.
-ну пиздец-со всей недовольством сказала ксюша
