5.психологические травмы
-чего то не хватает...-подумал Илья.
Парнишка сразу не растерялся и пошел к Ксюше.
Постучав в дверь он зашёл,Ксюша ещё сидела за компом и играла в REPO с Нелей и ариной.
-ебанатка ты куда вазу ставишь-сказала Ксюша через смех.
Девушка почувствовала что на нее кто-то смотрит, обернувшись она увидела Илью.
К-ебать,ой,а что ты хотел?- растерянно спросила девушка
И-да просто,по разговаривать..
Ксюша уже вырубила комп,и подошла к Илье,девушка заметила шрамы на руках.
К-у тебя все хорошо?
И-да
К-а если не секрет из-за чего это..?-ксюша указала на руки парня
И-ну..-илья рассказал всё в подробностях
К-ой бедненький -она приобняла Илью,чуть плача
И-ты чего..?
К-мне жалко тебя стало,даже очень..
Илья чуть посмеявшись сказал
-может и вправду жалко,но я не хочу чтобы ты рыдала из-за моих проблем
Каждый из них посмеялись,и не заметили как уснули
Время 08:23
Из улицы слышался лай собак,через шторы светил маленький и теплый лучик солнца.
От луча Ксюша проснулась и посмотрела на время
-8:23,пипец,и что я так рано встала.. уснуть дальше она не смогла, поэтому пошла на кухню,и приготовила панкейки с чаем
Илья тоже проснулся,придя на кухню, Ксюша сразу предложила парню позавтракать,но тот отказался.
Время 14:56
И-ой что-то я засиделся у тебя..
К-да нет, нормально все.
И-я наверное домой уже поеду,а то родители снова наорут мол"что так долго"
К-ладно..-с огорчением сказала Ксюша
Через два часа мафаня предложил снова собраться и постримить на его хате.
Все приехали даже илья,ну чуть чуть с опозданием на минут 40
М[мафаня]
Д[Денис]
А[Арина]
В[Вова]
М-ну давайте уже стрим подрубать..?
В-может сначала бухло купим?-сказал Вова
Д-дада,давайте
М-ну ладно
А-я тогда тоже с вами!
М-а ну окей,тогда оставим наших молодожен-говорил это Влад с усмешкой
И-блять Влад иди нахуй- запыханный и злобно сказал илья.
Все ушли,а Ксюша с Ильёй остались наедине
