6 страница30 марта 2025, 22:45

6.ссора

Илья с Ксюшей пока были одни очень сильно поссорились из-за хуйни.
Все ребята пришли,и услышали из стримерской что Илья с Ксюшей послали друг друга.Ребята зашли и увидели чуть не плакащую ксюшу,и злого и недовольного Илью.
На последок чтоб добить девушку, Илья выдает такую фразу.
И-у меня хотя бы мамка есть!
Услышав это Ксюша толкнула ребят и убежала со слезами на глазах.Она только забыла про смерть любимой матери..но вот и снова
Все на Илью посмотрели с злостью,и пошли успокаивать девушку
Через время Денис подошёл к Илье.
Д-ты че блять совсем ахуел?
И-а что?не надо было меня выводить
Д-конченый,она только недавно забыла про смерть своей матери-он прописал Илье лёгкий поздатылок и сказал
Д-иди извиняйся теперь
И-нет
Д-в смысле нет?ты ее сейчас до слез довел
И-в прямом,все иди нахуй,без тебя разберусь.
Денис ушел с комнаты с сильной обидой на Илью
Минут двадцать все пытались открыть ванную, где сидела рыдающяя ксюша.
Ксюша тем временем взяла телефон и достала лезвие из под чехла..
Первый порез,второй,третий.
Слезы вместе с кровью..Отличное сочетание
Пока все пытались открыть дверь,Илья стоял в стороне и наблюдал за этим цирком(как минимум для него)
Прошло минут тридцать
Дверь все таки открыли и увидели плачущую Ксюшу с кровью на полу и на руке...
Все подбежали к ней,а Арина взяла ватный диск и перекись водорода,чтоб обработать порезы,а то вдруг.. инфекцию занесет и сдохнет,а этого не очень все хотели
Забинтовав руку Ксюша сидела на диване грустная до безумия...это видели все,пытались развеселить ее,хоть как то,но улыбка у девушки все также не поднималась.
Тут идёт Руслан с стаканом кипятка,и падает разливая кипяток на себя
Р-СУКА БЛЯТЬ ПИЗДЕЦ-проорал Руслан
Все уставились на него и стали угарать,Ксюша тоже не исключение и тоже посмеялась.Все прыгали о счастья во первых от того что весь кипяток был на Руслане,а во вторых улыбки Ксюши
20:34
Илья все таки захотел извиниться,он подошёл к Ксюши и сказал в 21:00 быть во дворе
Ксюша сидела в недоумении...
В мыслях Ксюши:
Блять что хочет этот придурок?
Снова прикалываться будет?
Наступил 9 час
Илья уже был во дворе,и стал ждать Ксюшу.
Ксюша вышла во двор и увидела Илью на самой первой лавки
К-ну что хотел-вот вот и она разрыдается от обиды
И-ну я извиниться хотел..
Илья протянул ей небольшой букет цветов,в знак прощения
Ксюша молчала и не знала что сказать.
К-ладно..
И-ты меня прощаешь?
К-да
Илья радостный сказал
-может посидим обговорим все?
К-ну давай..
Так они разговаривали до 11 часов ночи
Илья хотел признаться Ксюше,ну то что она ему нравится,но боится что это будет не взаимно.
Самая неловкое молчание решил перебить Илья он обнял Ксюшу и хотел уже признаться,но из подъезда вышел обкуренный мафаня с кашей и Русланом
М-ой смотрите,наши голубки помирились!
В-и вправду,мы вам сосаться тут не мешаем?-говоря это Вова паралельно угарал.
Р-да все ладно,пошлите уже-сказал Руслан тоже угарая над ситуацией
М-ну ладно мы пошли,можете дальше сосаться
И-идите нахуй ебланы.-со злостью проговорил Илья.Он хотел признаться,а эти уебки все испортили
И- ладно, ты завтра свободна..? если да,может погуляем в часиках 7?
К-ну давай,вроде бы у меня никаких планов на завтра нет
Сказав это они ушли в квартиру.

6 страница30 марта 2025, 22:45