начало конца
Андрей как обычно рыскал по стиму поисках игры.
- сука! - крикнул кудрявый и облокотился на спинку своего кресла. Андрей уже 3 Недели ничего не выпускал,ведь не мог найти что-нибудь годное. - почему когда я ничего не ищу и не снимаю,есть качественные, проработанные и с хорошим сюжетом игры. - Андрей поморщился и посмотрел в низ. - а когда я только хочу вернулся, так сразу все Пропадает.. - пробормотал он с грустинкой в голосе. Андрей недавно расстался с Дашей и из-за этого он не появлялся на канале. Вся жизнь была уже не интересной без нее.
Но тут Андрей подумал: если нету что снимать,то может будет то,на что можно будет сделать реакцию? Андрей улыбнулся и у него слегка поднялось настроение. Он вспомнил что у Валеры точно что-то вышло. Не важно когда,главное сделать реакцию на последнее его видео. Он включил камеру,поставил иконку со своим лицом на экране,настроил звук и приступил к сьемке.
- всем бобра доро..- Андрей на две секунды замолчал и начал смеяться своим звонким голосом. - я забыл.. - он начал переснимать фрагмент:
- щух,Здорова дружище! Сегодня мы посмотрим видео Валерки "где же мой рыцарь?" - тот закатил глаза - ну как же Валер,вот он.- он показал на себя рукой и улыбнулся всеми своими 32 зубами. - Ладно, начинаем смотреть. - Андрей включил видео. Кудрявый местами хихикал с шутак Валерки как раньше.
Брюнет не снимал на Валеру реакции год. Довольно много времени утекло,а Андрей все ещё ведёт себя так,как будто,последнее видео с очкариком было не год назад ,а месяц.
В конце видео Андрей с радости ляпнул:
- бля..я так соскучился по Валере. Вот ради него жить только и можно. - кудрявый поправил челку руками и начал прощаться.
- ладно родной,пока,до скорого,удачи - после этих слов Андрей потянулся за зелёным чаем, который стоял на краю стола все это время. Он отхлебнул немного зелено-сладкого чая и решил сходить перекусить,ведь на часах уже было пол первого ночи,А Андрей ел последний раз в 4 вечера.
Он пришел на кухню и открыл холодильник. Там была вареная колбаса и пол буханки хлеба. Кудрявый не стал мешкать и сделал себе бутерброды с колбасой и начал его нямкать. Когда Андрей откусил кусок от своего блюда,то застонал от того,что это было настолько вкусно хотя и просто. - еда богов - сказал тот и начал уже откусывать второй кусок. Андрей все съел за пять минут и пошел монтировать ролик.
Спустя пол час видео было отмонтировоно. Видео будет рендерится часа 2-3 поэтому Андрей пошел спать. Он снял тапочки с коричневыми щенками,лег на кровать и укрылся одеялом. Он был настолько вымотанным,что заснул за две минуты.
На часах было 02:42
-------------------------------------------
Конец первой главы.
Я собираюсь сделать большой фф где не будет везде этих потрахушек (Скорее всего). Это мой первый фанфик так что не судите строго
Следующую главу выпущу на 15 прочтении
