2 страница29 октября 2025, 13:24

второе дыхание

Андрей лежал в своей теплой кроватке под одеялом и спал как младенец без задних ног.
Он свернулся в позу зародыша чтобы было теплее. Нельзя сказать что эта поза была удобной, но сквозь сон  кудрявый этого не чуствовал. Его волосы были слегка зъерошенными. Окно закрыто,батарея включена. В комнате тепло и уютно. Но вдруг телефон Андрея который лежал на тумбочке возле кровати начал издавать свук,похожий на чирикайне птицы и вибрировать. Вибрация дошла до кровати Андрея, который только что разлепил свои сонные глаза и оторвал голову от теплой подушки. Он попытался отключить будильник,но палец с просони промахивался. В конце концов он нажал на кнопку и воцарила тишина.  На часах было 11:30. После упорной работы Андрей шлепнулся на подушку головой и начал тереть глаза.
- Бля...надо было ложится спать раньше.. -  бормотал тот себе под нос.  -  надо сходить воды попить. Ато в горле за ночь пересохло. - Андрей полежал ещё 2 минуты и  встал одним большим толчком с кровати. Он розмял свои косточки после долгого и уютного сна и пошел на кухню,налил себе в стакан воды из под крана и начал пить. Андрей пил как будто он был в пустыне 2 дня без воды. Жадно и быстро. После того как кудрявый осушил свой стакан, вытер рот рукой и пошел чистить зубы.
Все как обычно. Взял щётку,ополоснул в воде,выдавил не большую точку пасты на щётку,положил в рот и начал чистить зубы. Ровно 2 минуты. Не больше не меньше. Он выплюнул напеневшиюся пасту изо  рта,взял немного воды в рот и начал промывать рот от остатков пасты. Спустя 15 секунд можно выплёвывать. Он вытер лицо полотенцем и пошел за комп.

- так,что там у нас с видео? - зевнул Андрей и зашёл почитать комментарии под реакцией.
"О боже!! Они такие лапочки!! Я жду их колаб уже 5 лет! Когда же он выйдет?.."
Андрей улыбнулся и увидел что под этим коментом 7 тысяч лайков. он приподнял бровь.
- неужели на настолько его хотите? - спросил Андрей и закатил глаза.
- я не могу его пока что сделать,люди! Поймите меня правильно. -  кудрявый встал со стула и походил по комнате,чтобы как раз обдумать колаб. Он начал наворачиваь круги по комнате.
- так,если я ему напишу,то он вряд-ли ответит. Не уверен что у него личка хоть где-то открыта. - Андрей оставился и крикнул:
- точно! У него же в ВК вроде личка открыта! - Андрей прям подпрыгнул на месте и подбежал к компьютеру. Он зашел в ВК и в поиске нашел Валеру. Он нажал на кнопку "написать" и начал нажимать на клавиши клавиатуры.
"Привет родной! На канале просят колаб с тобой. Поэтому я хотел тебе предложить снять его. Если что-то не устраивает,то скажи. Время можем потом обсудить^^*
Он отправил это рисковоное сообщение и начал ждать. Валера ответил спустя 3 минуты.
"Привет!думаю можно конечно,но если только в среду. У меня дела разные. Только в среду свободен. Так
устраивает?*
У Андрея появилась мало заметная улыбка на лице.  Ему было очень интересно представлять как они будут сидеть и разговаривать по Скайпу с включенными камерами и мокрофонами. Тут Андрей начал ему писать:
*Без проблем! Детали можно будет потом обсудить.*

Андрей не думал что Валера вообще прочитает это сообщение. Но к счастью все получилось. Кудрявый открыл телефон и отправил кружок в тг канал:
-Бля,люди. Я такой счастливый! Я смог договорится о колабе с кое кем. Скоро вы все увидите. -  он улыбнулся и отправил кружок в канал.

-------------------------------------------
Здравствуйте люди! Спасибо за 15 прочтении. Как и обещал,вот вам новая часть.

Новая глава выйдет на 15 прочтении. (Как обычно)

2 страница29 октября 2025, 13:24