долгожданный коллаб
На календаре 29 октября, Сегодня среда. Андрей очень ждал этот день,но было много дел и кудрявый всё-таки забыл про колаб. Андрей как обычно лег позно и из-за этого проспал до самого вечера. Андрей наконец-то проснулся из-за вибрирующего телефона. И тут он вспоминает про колаб. Андрей со скоростью звука поднялся с кровати и взял телефон в руки. 36 сообщений от Валеры. У Андрей задрожали руки.
*Прости,я как обычно заснул в 5 утра и проспал до самого вечера. (ᗒᗩᗕ)*
Он отправил это сообщение,и ждал пока Валера напишет.
Валера писал ответ около одной минуты,а потом отправил текст.
*Ничего! Посто я думал ты меня кинуть решил,хаха! У меня четкий график на сон,еду и всякое такое.*
Андрей почитал,это и он почувствовал облегчение. Валера не сердится,а это самое главное.парни решили что колаб будет на стриме в 18:00,ведь куда интереснее играть в игры и общаться с чатом.
Андрей справил все нужды и пошел за комп. Парнишка не запускал стримы уже 3 года,и ему было страшно начинать стрим. Но в этот момент ему по Скайпу позвонил Валера. Андрей поднял трубку.
- Привет родной! - с радостью в голосе сказал Андрей. Вскоре и послышался голос Валеры.
- привет кудрявый. - голос Валеры был серьезный но с нотками радости. - как дела? Что нового? - парниша ответил сквозь выдох
- нормально - Андрей подпёр ладонью щёку.
- все как всегда. Ничего нового. - он ждал ответа Валеры.
- а,ну..у меня вроде все нормально. - Валера замялся. - только некие проблемы в жизни,а так все как обычно - когда Валерка договорил свою фразу,он слегка улыбнулся,и продолжил говорить. - так что,запускаем стрим? -
Андрей кивнул.
Парни настраивали камеры и микрофоны. Потом Валера выключил камеру. Андрей не понял почему и решил спросить.
- Валер,ты зачем камеру выключил?
- а,ну,просто я не хочу показывать свое лицо ещё раз. - Валера сказал это и Андрей подумал:
*А ведь правда,он редко свое лицо показывает на Ютубе. Последний раз он светил своим личиком зимой 24 года. *
- ладно,как хочешь. - Андрей улыбнулся и нажал на кнопку стрима.
Андрей Ло этого отправил ссылку на твич чтобы люди смогли зайти.
- здравствуйте чат! У нас гость. - Андрей указал рукой в сторону Валеры.
- здравствуйте люди. - Валера сказал это и начал хихикать. - простите. Я просто стесняюсь. Это мой первый раз на твиче,поэтому мне слегка не комфортно. - в этот момент чат взорвало. Все пишут про долгожданный колаб этих двух легенд, и с чатом очень трудно не согласится. Спустя 5 лет,они всё-таки решились на это. Андрей решил зачитать парочку комментов.
- оаоао неужели они решились на это??? - Андрей удивился. - а что,мне казалось что вы этого не так сильно и хотели. - он прищурил глаза и посмотрел в камеру. - я знаю что вы про нас с ним в ФФ пишите. - вдруг он показал пальцем на камеру и сказал. - я знаю что это ты! Хаха. - Андрей рассеялся и в друг замолчал. - такс,а где Валера? - кудрявый спросил это и вдруг послышался голос Валеры. - я тут. Посто не хочу свои пять копеек вставлять. - говорил Валера как обычно без эмоций и строгим голосом. - мне нравится слушать тебя. - в голосе была слышна улыбка. Андрей слегка улыбнулся и положил руку на сердце. - спосибо родной. - он показал сердечко в камеру и рассмеялся. - чат,я жду Эдиты про нас, Хах! - и вдруг начал говорить Валера.
- чат,как у вас дела? Все нормально? Что нового? - пока Валера говорил,Андрей успел зевнуть. - прости Валер,не проснулся ещё до конца. - он показал руками жест мольбы (типо такой 🙏🏽)
- Ничего страшного. - Валерка решил почитать чат. Там был коментарий от Sonia_2.0. она написала "я жду их фотку в месте. Надеюсь это не будет через 10 лет)". Валера улыбнулся и сказал
- сонь,мы не знаем когда мы встретимся в живую. Я в Польше живу а Андрей вроде в России. - Андрей удивился. Он думал что Валера тоже живёт в России,но как оказалось он ошибался.
- не знал что ты в Польше. -
он вдруг улыбнулся.
- буду рад если ты мне устроишь экскурсию.^^ - Андрей поправил челку руками и начал ждать ответа Валеры. - обязательно! - Валера рассеялся.
Следующие 3 часа Андрей с Валерой играли в игры,разговаривали и смеялись. В конце концов им пришлось закончить стрим.
- ну чтож,нам пора прощаться! Был рад с вами поболтать,чат. До скорого! - после этих слов,Андрей выключил стрим.
- ну чтож. Валер,тебе понравилось? - спросил кудрявый у того.
- было не плохо,но я не привык к такой отмосфере,прости.
- ничего! - сказал Андрей и улыбнулся. - я тоже немного отвык от этого Вайба.хаха^^ - после того как кудрявый это сказал,Валера предложил ему одну вещь. - слушай Андрюх,ты хочешь приехать в Польшу на месецок? - спросил Валера и Андрей моменталь ответил.
- конечно хочу!! - крикнул он, встал со стула и уперся руками об стол. - а что,я могу приехать? - спросил Андрей у Валеры.
- ну,надо загранник иметь и все. - сказал Валера.
- тогда я куплю билет и к кебе на месяц,Оке? - спросил кудрявый.
- я не против.
-------------------------------------------
Спасибо за 15 прочтении. Вот новая глава как и обещал.
Следующая глава на 30 прочтений.( я зажрался )
(823 слова)
