обычный день
Андрей отключил звонок. Он думал,что Валера будет возражать,но оказалось он был очень рад. И что теперь делать? Ехать к нему,или остаться дома? Андрей не мог выбрать,но что-то подсказывало,что он всё-таки должен поехать к нему.
- ладно! Была ни была. - Андрей взял телефон со стола и начал искать билеты в Польшу. Во время звонка Валера проболтался,что живёт в гливицах,поэтому кудрявый взял билет именно туда. Билеты были не дешёвыми,но он даже не смотрел на цену.
- новая обставновка поможет мне отпустить Дашу,и я смогу начать новую жизнь. По крайней мере,я так надеюсь. - он взял рейс на 3 октября. Ровно через 2 дня.
Андрей написал Валере.
"Валера,я взял билеты! Я 3-го октября приеду к тебе. Я надеюсь ты меня встретишь?" Андрей перечитывал это сообщение несколько раз перед тем,как отправить.
- может слишком нагло? - спросил он у самого себя. Андрей махнул рукой.
- ладно,сойдет.^^ - он нажал на кнопку отправки и выключил телефон. Андрей был голодным после стрима. Он пошел на кухню,открыл холодильник и сделал каменное лицо. (Такое🗿)
В его холодильнике было две бутылки воды,контейнер с рисом и пол буханки черного хлеба. Не густо,но хотя бы что-то. Готовить Андрей не умел. Максимум, что он может приготовить - это амлет, и то недо жареный с скарлупой в нутри.
- мда. Ну,хотябы что-то. - Андрей вытянул контейнер с рисом,потом два кусочка Бородинского ( тоесть черный хлеб ) и положил на верх контейнера. Он вытянул таренлу из ящичка и выложил еду на тарелку и отправил разогреватся в микроволновку на полторы минуты. Пока еда грелась Андрей поставил чайник на плиту и начал искать видео на Ютубе,ведь без Ютуба есть невозможно.
Он увидел новое видео у браина. Кудрявый обрадовался,ведь наконец-то можно не искать видео пол века. Он включил его и тут прозвинела микроволновка. Этот звук обозначал,что еда уже готова. Как раз и чайник закипел. Андрей налил в кружку с заваркой кипятка и понес рис и чай на стол. Андрей не спеша начал есть. Спустя 15-20 минут, вся тарелка была чиста.
Андрей помыл посуду и пошел в душ. Он всегда перед сном должен сходить помыться,чтобы не ложится в кровать грязным.
(Я не буду описывать то,как он мылся. Представьте себе сами,Оке?)
Андрей вышел из туалета и пошел в спальню. Он одел пижаму,и поставил телефон на зарядку. Андрей окутался в одеяло
А мгновенно заснул.
На часах было 22:04
-------------------------------------------
Простите что глава такая короткая.
Следующая глава на 30 прочтений.
(412 слов )
