1 страница20 ноября 2024, 18:28

+1+

Я Мидория Мицуку мне 15. уже как 7 лет я живу один. мою маму убили герои, точнее всемогущий.

Когда я возвращался домой я обнаружил настежь открытую дверь.

Зайдя внутрь я увидел что всемогущий стоит над телом матери.По виду я понял что она уже мертва.

Когда Всемогущий наконец обернулся он заметив меня сказал:

В- без неё тебе будет лучше

Я убежал, поняв что герои хуже злодеев
Я начал новую жизнь и за год накопив достаточную сумму я купил себе дом на окраине города

Весь год я занимался спортом
Оттачивал свои боевые навыки и скорость

Мой "друг'' Каччан поступил в UA
Меня же объявили без вести пропавшего

Теперь ко мне обращаются : Коцурёка
Тору
Имя меня как убийцы Шинокама-Коса смерти

И вот мне снова звонят

М- да слушаю

?**- это Шинокама?

М-сколько раз повторять, можно просто Шино. Что хотел?

?**- убийство, его зовут****** . адрес и личные данные отправлю на телефон

М- когда можно приступать?

?**- хоть сейчас, чем быстрее тем лучше

М- хорошо будет сделано

Повесив трубку ему пришли личные данные и адрес
Одевшись он посмотрел в зеркало

(Только с косой)
Ну вот и новая жертва
Изуку на столько сильно отточил свою скорость что за 5 минут уже был в другом конце города где и находилась жертва

М-*вроде здесь так..а вот и она

Из дома вышла девушка лет 25

Изуку начал слежку

Когда жертва зашла в тёмный переулок Изуку спустился

Жертва- кто здесь?

Обернувшись она никого не обнаружила

М- я здесь!

Он стоял перед ней со своей косой

Жертва- кто ты? И зачем ты здесь?

М- я? Ты должна знать кто я *****

Жертва- Откуда ты знаешь моё имя?

М- вы провозите наркотики в этот город. И меня наняли убить вас.

Уже через секунду голова женщины упала на землю

М-* ох... наконец закончил пора возвращаться

М- ало...

?**- да?

М- ваш заказ выполнен

?**- уже? Так быстро? Хотя что и следовало ожидать от великого киллера Шинокамы

М- даже по твоему голосу я "услышал" что ты закатил глаза.

?**- всё ты знаешь Шино

М- пришли деньги на этот номер

?**- хорошо

М-*и что дальше?

Записав очередную павшую от его руки жертву в свой блокнот мидория решил прогуляться

М-*сначала надо переодеться, капли крови остались на моей кофте

Зайдя в магазин он выбрал :

(Только с капюшоном)

М*- Вот так вот лучше

С вопросами куда же делась его коса и запачканный в кровь костюм, отвечу:

после использования они могут трансформироваться в наручные часы

(не спрашивайте почему так, просто мне так интересней)

Активируется и дизоактивируется они с помощью силы мыслей

Это оружие и костюм Мидория создал сам

Надев капюшон он вышел из магазина

Вдруг Мидорию привлекли листовки на столбах


Пропал пацан возраст 15 лет
Зовут Изука Мидория
Внешний вид:
Зелёные волосы, зелёные глаза.
Особенности:
Без причуды

М-*Только сейчас подали в розыск

?**- вы его случайно не видели

М- А?

М-*Бакуго что он здесь делает?

Б- эй? Я спросил вы его случаем не видели?

Мидория развернулся для того что бы уйти, но его остановила рука схватившая за плечо

Б- я к вам обращаюсь! Чё молчишь?

М-*чёрт

Б- хотябы лицо покажи, урод.

Мидория, резко вырвавшись из хватки, убегает

Б- стой засранец

Погоня продолжалась минут 5

Б- а ты быстрый

М-.......

Б- хоть скажи что нибудь

М-......

Б-Как же ты меня бесишь
Загнав Мидорию в тупик Бакуго обрадовался

Б- тебе некуда бежать сволочь

Мидория улыбнулся

М- ты так думаешь?

На глазах у Бакуго появился известный во всём мире великий киллер и стратег

Б- не думал что это ты, Шинокама

М- просто Шино

Б- может наконец ответишь видел ли ты того парня с вывески?

М- сначала ответь на один вопрос

Б- какой?

М- кто подал на него в розыск?

Б- странный вопрос. Ну допустим я

М- ты?!! Быть того не может

Б- но это правда

М- понятно

Б- теперь ты отвечай, видел или нет?!

М- а если я скажу что убил его?

М-* отчасти я говорю правду

Б- тогда я убью тебя!!

Бакуго набросился но Мидория легко уклонился

Б- как ты это сделал??

М- секрет

В мгновение ока Мидория оказался на крыше, он отменил свой костюм и оказался в обычной одежде

М-*не хочу тратить зарядку костюма на этого идиота

Б- хотя бы скажи какая у тебя причуда?

М- у меня её нет

Б- быть того не может

М- что есть то есть

В этот момент подул сильный ветер и снял с лица капюшон

Б- что?

моргнув он обнаружил что киллера уже не было

Б-* мне не могло показаться

Но Это не может быть он

Наверно просто похожий человек

Тем временем Мидория:

М-* чуть не раскрыл свою личность

Он взял телефон и набрал номер

М- алло......да это я.... сегодня в 23;30. У меня

?**-понял принято

Вечером

М-*Ну и где они?

?**-Босс мы пришли

М- все здесь?

?**- да

М- Сукува Рета?(заточенная смерть)

Блакнот-Причуда: может отслеживать цель в радиусе 15 км
Чем выше он стоит тем дальше и точнее действие причуды

Характер: отсутствует многие считают что он не может испытывать эмоции. Это не так, он чувствует эмоции но не умеет их выражать
Только на едине с Мидорией он может вести себя открыто

Прошлое: он пытался суицыднуца спрыгнув с крыши

Ожидая удара он летел... летел и летел. но он всё же решил открыть глаза и увидел что человек держит его на руках

М- зачем? Зачем это было делать?

С-меня все ненавидят и презирают

М- какое знакомое чувство. Может ты захочешь ко мне присоединится?

Мы будем тебя любить, будем одной семьёй!

С- к героям? Конечно нет!

М - а если я скажу что я злодей?

С- хм ...тогда согласен

Конец..............

С-здесь

М-Хакку Масута?(мастер взлома)

Блакнот:-причуда:может найти любую информацию, открыть любые замки и т.п

Характер:легко вывести из себя
В остальное время хладнокровный

Прошлое: его поймали за вскрытие секретных данных сам он не понимал этого ведь он мог входить в любые сети : хоть замок в тюрьме и был электронным но сбегать Хакку не хотел.

Ведь его ненавидели все: и родители, и одноклассники все они говорили что он бесполезный мусор

Но в один день на тюрьму напали

Убили всех стражников

Проходя мимо камеры Хакку, Мидория остановился он был в своём костюме с маской

М- какая у тебя причуда?

Х- бесполезная

М- точнее ?

Х- могу взломать что угодно

М- почему не сбежал?

Х- некуда

М- пойдёшь к нам?

Х- а можно?

М- да, пока выберись от сюда, а я товарища своего освобожу

Х- ок

Конец............

Х-сдесь


М- Коросу Кото?(любящий убивать)

Дневник;-Причуда; чёрное пламя
Горит только живой организм
очень мучительно убивает. Невозможно потушить.

Характер: довольно весёлый парень.
Многим кажется что он просто псих.

История: убив очередного человека, Мидория начал ему аплодировать

Удивившись Кото хотел убить наглеца, но это ему дорого обошлось: Он потерял оба глаза

М:- примкни к нам мне ты очень понравился

К- я ведь слеп..

М- научишься видеть, но не глазами, а душой.

К-это возможно?

М- поверь, ещё как

К- если откажусь умру, поэтому соглашусь.

Конец...........

К-На месте

М-Шино Зен?(луч крови)

Дневник:причуда: управление кровью, обладает боевыми искусствами

Характер: всегда весёлый, разрежает обстановку.

История; неизвестна

Ш-*Он подошёл ко мне и предложил работать на него. У меня было несколько условий

Наш Босс на них согласился

Конец ................

Ш-это я!

М- Шинде Ита?(привыкший быть мёртвым)

М- Шинде? Где он?

Дневник:
причуда ; управление мёртвыми

Характер: как у мёртвого, не любит разговаривать

История: засекреченна, ибо об этом никто не должен знать даже те кому я могу доверять

Конец. .............

И-Да здесь я, здесь

М-Хорошо все на месте

Продолжим

1 страница20 ноября 2024, 18:28