+2+
М- раз все здесь я познакомлю вас с новыми друзьями.
Первую зовут Шино Тенши (ангел смерти)
Дневник:
причуда: управление ветром
Характер: для неё убийства как развлечения
Любит мучеть свою жертву
История: после очередного убийства Тенши возвращалась по воздуху на свою базу.
Нападавшие герои обездвижили её в воздухе
Тенши начала падать
До земли оставалось около 10 метров.
Вдруг из переулка выпрыгнул Мидория в своём костюме
Поймав Шино он скрылся в переулке
Т- зачем ты меня спас?
М-нам в команде не хватает убийц
Присоединишься к нам?
Т- вы мне не врёте?
М- ни в коем случае
Т- я подумаю
М- Хорошо как решишь приходи по адресу *****.
Т- хорошо
Конец...........
Т-надеюсь на сотрудничество!
Второго же зовут Юдокуно Отоко(ядовитый парень)
Дневник:
причуда: может создавать как яд так и лекарства
Характер: безэмоциональный
История:
Ю:-* чёрт опять с работы выгнали. Задолбался уже искать каждый раз новую работу.
Отоко подошёл к очередному магазину с надеждой что его примут на работу
Хозяин- пошёл прочь! Таким как ты здесь не место
Ю- чёрт..чёрт..ЧЁРТ!!!
М- что случилось? Опять не приняли?
Ю- если пришёл издеватся на до мной то вали от сюда
М- мне нужна твоя помощь
Ю- помощь?
Выйдя из тени показался парень с глубокими порезами, синяками и ожогами
М- ты ведь умеешь создавать лекарства?
Ю- а ты не боишься что я тебя могу отравить?
М- я уже давно не боюсь смерти
Да и к тому же ты ведь хочешь устроится на работу? Я буду хорошо платить
Ю- мне жить негде
М- вот оно что...понятно....хм ты можешь пожить в одной из моих квартир
Ю- что от меня требуется?
М- залечивать наши раны. И иногда создавать яды
Ю- мне нужно время обдумать
М- и да кстати
Ю- что?
М-если ты будешь работать на меня тебе не придётся платить за квартиру. А если нет то ты можешь жить там, но должен будешь платить. Выгодно не так ли?
Ю- заманчивое предложение, но нужно время подумать
М- держи
Кинул ключи от квартиры
М- через 4 дня жду твоего ответа
Вот адрес:
Мидория дал бумажку с номером дома где живёт и где будет жить Юдокуно
Ю- хорошо
Конец.........
Ю- приветствую
С- я Сукува Рёта причуда отслеживание цели
Х- я Хакку Масута причуда сбор данных с засекреченных сайтов
К- а я Коросу Кото у меня причуда чёрное пламя, оно убивает медленно с мучениями
Ш- а я Шино Зен, очень рад вас видеть (улыбается), у меня причуда управление кровью. Это весело :)
И- Шинде Ита. Могу управлять мёртвыми
Т- я Шино Тенши умею управлять ветром, приятно познакомиться
Ю- я Юдокуно Отоко создаю лекарства и яды
М- хорошо все на месте тепе...
Т- извините что перебиваю но не могли бы вы снять маску и представится?
М- я?
Ю- да, мне тоже интересно
М- можно мне хотя бы маску не снимать?
Т- ну неет!! Мне интересно !!!
Ита- он даже нам своё лицо не показывал
М- ладно, дизактивация
М- зовут меня Изуку Мидория
Проживаю по именем Коцурёка
Тору
Имя как киллера Шинокама
Все- тот самый Шинокама?!
М- ага..
Хакку- а к-какая у тебя п-причуда?
М- ну не бойтесь так меня. А на счёт причуды, у меня её нет...
Всё- нет?!?
Это не возможно. Такого быть не может !
М- ну как видите, даже безпричудный может стать опасным.
Шино- а что на счёт костюма? Я такого никогда раньше не видел
М- я его создал сам
Шино- сам?!! Круть!! Можно примерить?
М- он сделан по моим меркам, для тебя он не подойдёт
М- кстати Шино хочешь усилить свою причуду?
Шино- а можно?
М- да я хотел сделать маленькие колбочки с сильно концентрированным ядом
Отоко ты ведь можешь такие создать?
Ю- да могу
Шино- а как это работает?
М- всё просто: несколько колбочек с ядом будут прикреплены тебе на одежду
Когда тебя ранят, кровью разбей колбы и смешай с кровью
Так ты будешь не только ранить, но и отравлять противника
После этого очисти свою кровь от яда и всё
Ну... как тебе?
Шино- круть! Большое спасибо !
М- кстати надо придумать название нашей команды
Ко-то- как на счёт " падшие крылья"?
М- можно оставить пока на первое время
М- так кстати прошу не обращайте внимания на постеры с моим именем, просто я нахожусь уже без вести пропавшим уже как 7 лет
Шино- безвести пропавшим? 7 лет!?
М- это уже личное....
Да кстати вы можете делать то что делали раньше. Но когда вас обнаружат нажмите на кнопку на этом устройстве.
Мидория раздал всем по устройству
Хакку- и что оно делает
М- это устройство сделано мной. И только я знаю как оно устроено, скажу одно: при нажатии откроется портал и вы окажетесь у меня дома
Хакку- то есть получается что в этой коробочке находится причуда?
М- ну да, вы наверное слышали по телевизору что пропадали причуды?
Так вот я их запечатывал в эти колбы
*достал из шкафа несколько колб
М- в человека вселить чужую причуду не получается, зато приборы могут их активировать
Я иксперементировал, но получалось только причуду ''портал'' использовать
Хакку- но по новостям говорили что через время она появлялась
М- я забирал часть причуды, к сожалению полностью её забрать я не могу....
Шино- может уже ближе к делу? Зачем нас сюда позвали?
М- да точно, мне нужно что бы кто то из вас пошёл учится в UA
Всё- зачем?
М- нам надо собрать информацию о учениках и учителям, и их причудах
М- Хакку может ты пойдёшь? Ты ведь умеешь собирать информацию
Х- я умею собирать только электронные данные
М- как я понимаю никто не хочет идти
*Все кивнули
М- тогда надо мне идти.... тогда ребят
поможите приобразится? А то меня так узнают...
Хакку- хорошо!!!
Через 10 минут Мидория посмотрел в зеркало
М- это я!? Вы издеваетесь?
Все пытались сдержать смешок
М- ну ладно, зато на убийцу не похож.....
Через 2 недели
М-* ну вот я - Коцурёка Тору, иду в UA
М-* почему на меня так смотрят?
Зайдя в класс все посмотрели на Мидорию
Урарака- привет ты новенькая? Прия...
М- я пацан!!!(у мидории был изменённый голос)
Урарака- а ты милый!
М- правда?
Яоёрозу- да! Так и хочется потискать
Протянув руку ему взьерошили волосы
М- ну не надо!
Б- чёрт ещё один нытик в нашем классе
М- (уже грубым голосом) грубить мне собрался? Хочешь что бы я закончил как ДЕКУ?
Б- ч-чего!? Откуда ты его знаешь?
М- о кто то взбесился ( улыбнулся)
Б- отвечай откуда ты его знаешь?
М- не хочу тебе говорить КАЧЧАН~
Б- заткнись!!
Бакуго выбежал из класса
Все с удивлением смотрели на Мидорию
Киришима- что это было? Я никогда не видел что бы бакуго был так взбешён!
М- его надо было затронуть за больное
Киришима- больное? Он даже мне не говорил что его беспокоит!
М- ладно я пойду
Мидо нашёл бакуго и присел рядом с ним
Б- чё пришёл?
М- он для тебя так важен?
Б- ........
М- небойся никому не расскажу
Б- да важен
М- но ты ведь его избивал..
Б- я понял что допустил глупую ошибку
М- хочешь кое что расскажу?
Б- ну валяй
М- Мидория жив
Б- ч-чего? Ты откуда знаешь?
М- я знаком с ним
Б- спасибо за инфу
М- ну ладно я пошёл
Б- постой, зачем ты мне это рассказал?
М- мне интересно какие меры ты предпримишь что бы найти его...
