+3+
После разговора с Коцурёкой
Тору (Мидорией) Бакуго к нему не приставал, даже наоборот они стали "друзьями" как считал исключительно бакуго
В один из учебных дней Мидория отсутствовал?
Б- где он пропадает?
Зайдя к нему в комнату он обнаружил что Мидории нет
Б-* куда он пропал? Почему мне не сказал?
Тем временем на базе поющих крыльев:
М- все собрались?
Сукугава- да, все
М- хорошо, сегодня осуществим наш план по нападению на UA. все поняли свои роли?
Всё- да!
М- в случае чего открывайте порталы! Так Приступаем!!
Все- есть!
М- посмотрим...
М- Шино можешь перенести меня в зал тренировок?
Шино- да! Хорошо
М- и ещё... Шино можешь скрыть запахи других ?
Шино- будет сделано
Мидория активировал свой костюм
Прибыв на место:
М- что!? Что они здесь делают? Видно нам перенесли расписание
Шино- что случилось?
М-да так... ничего...
М- все! Собираемся около зала для тренировок
Все- слушаемся!
М- наши планы меняются. Тенши ты можешь перенести нас по одному в конец зала?
Шино- будет сделано!
М- после этого мы должны собраться
в середине зала. Нам придётся нападать на прямую
Урарака- ребят?
Яоёрозу- что случилось?
Урарака- кто это там?
Бакуго- чёрт это опять Шинокама.....
Тодороки- тот самый?
Б- ага
Айзава- всем назад!
М- чего вы так нас боитесь? Мы пришли спросить как дела. А вы сразу нервничаете...
Иида- будьте на стороже он убивал и про героев..
Б- слышь ты давай сразимся один на один!
М- ты уверен? В прошлый раз ты меня даже не задел
Б- с того раза я много тренировался
М- ха ну давай посмотрим на сколько сильным ты стал...
Б- ребят не лезьте пока мы не закончим
М- я сделаю тебе поблажку, я уберу свою косу ( коса исчезла)
М-ну давай!
Бакуго побежал на встречу Мидории
М- медленно
Б- я так не думаю
В следующий момент Мидория почувствовал боль в левой руке
Посмотрев он увидел, что в руке находился кусок льда
М- а я уже поверил что вы будете играть честно
Б- получил?
М- ребят оставляю других на вас
Все разбежались
Б- думаешь у тебя получится победить нас?
М- не думаю, вы слишком сильны.
Мы пришли только ради того что бы понаблюдать за вами
Б- думаешь тебе удастся сбежать?
Оглянувшись Мидория заметил что их окружили
М- а кто сказал что нет? Так ну мы на вас посмотрели можно и уйти...
Б- чего удумал?
М- ребят!? Готовы?
Хакку- прости я свой дома забыл
М- ничего возьми мой
Мидория кинул аппарат Хакку
Хакку- но а как же вы?
М- за меня не волнуйся
Ребят давайте !
Они разом нажали на кнопки
И каждый вошёл в свой партал
Урарака- что случилось почему открылись порталы?
М- ничего особенного всего лишь моё новое изобретение
Ну чего вы ждёте нападайте
Б- ну ты сам напросился
Мидория уклонился от очередной атаки
Айзава- почему моя причуда на тебе не действует?
М- а я вам разве не говорил что я безпричудный?
Все- безпричудный?!
М- а да точно! я это говорил Бакуго. Эй! Бакуго! Ты им не говорил о нашей встрече?
Б- завались
Урарака- встрече? Можешь рассказать Бакуго?
М- он вам не расскажет. Ведь тогда он меня даже не коснулся. И ему стыдно признавать что безпричудный может быть сильнее него...
Б- перестань.... лучше скажи жив ли Мидория?
М- ах да точно ведь ты из за него на меня набросился.... дай угадаю тебе рассказал Коцурёка
Тору?
Б- откуда ты его знаешь?
М- мы с ним лучшие друзья. Хотя он не знает что я злодей
Тодороки- ну всё ты меня достал
Из руки тодороки вышел огонь он достал только до правой руки Мидории
М- теперь использовал свой козырь?
*ошибка* ошибка *(это костюм)
М- чёрт ошибка
*включаю спящий режим *
М- только не сейчас!
Б- ну всё ты попался
Б- ч-что Д-д-деку?!
Айзава- ты его знаешь?
Б- да
М- ну привет Каччан!
Б- куда ты пропал? Почему? Что случилось?
М- ты забыл Каччан? Ведь ты меня таким создал:
Ещё до того как я потерял мать ты меня каждый день избивал
Б- Дек... стоп нет Мидория может вернёшься к нам
М- если попытаюсь вы меня схватите, но при этом мне и так хорошо
Взглянув наверх Мидория увидел Тенши
М- какая жалость, а ведь я хотел ещё с вами поиграть
Схватив Мидорию Тенши попала под огонь Тодороки
Тенши- ч-чего?
Мидория прикрыл Тенши защетив её правой рукой
М- быстрее....
Прибыв на базу Мидория попросил Тенши чтоб она перевезав его раны и нанеся маскеровку отнесла его в UA
Тенши- будет сделано!
.............
После инцидента у учеников был классный час
Б-* где этого придурка носит?
Вернувшись в общежитие Бакуго сразу пошёл в комнату Мидории
Б- открывай дверь!
М- да да иду
Мидория открыл дверь
Б- это ты? Коцурёка Тору?
М- ну да, а что не так?
Б- ты перекрасился ?
М- чего? Аа..ну да
М-* чёрт почему как раньше она сделать не могла?
Бакуго посмотрел на левую руку Деку и увидел выступающие бинты
Б- что это?
М- аа.. это.... ну пока вас не было я в школе обнаружил злодея, но я обошёлся только царапиной
Б- ну ладно
Б-* хм.... Мидории Тодороки попал туда же своей льдиной, так стоп это просто совпадение. Чёртов Деку!
Б- можешь показать свою правую руку?
М- ч-чего?
Б-* надеюсь там нет ожога
М- я не могу...
Бакуго схватил Мидорию за руку и расстегнул рукав
Б- т-ты Мидория?
М- всё-таки узнал
Б- Мидория это ведь ты да?
М- ну да это я...
В момент Мидория оказался в объятиях Бакуго
Б- прости меня, прости за всё. И за это тоже...
Бакуго вколол Мидории снотворное
М- другого я и не ожидал.
Б- прости....
Мидория упал
М- хм.... где я? А ну да точно....
Айзава- ну что проснулся?
М- ну вроде того.. чего вам от меня надо?
Айзава- отвечай где ваша база?
М- зачем вам?
А- отвечай!
Айзава пнул его ногой
М- избив до полусмерти вы ничего не добьётесь
А- может ты станешь героем?
М- хапхаах я безпричудный чем я буду полезен?
Айзава- даже без неё ты сильнее многих героев
М- всё равно отказываюсь
Айзава начал избивать Мидорию
В это время вошёл Бакуго
Б- хватит перестаньте учитель
А- ну он получил то что заслуживал
М- я всё равно не соглашусь
Б- на что?
А- я предложил ему стать героем
Б- а можно я буду за ним следить?
А- а это идея
.........
На следующий день
М- куда мы идём?
Б- в общежитие
М- мне обязательно ходить с этим?
Б- да, а то мы не знаем что ты можешь вытворить
М-* хорошо что часы ещё со мной, их надо ночью починить
Б- пошли быстрее
Придя в общежитие:
Весь класс 1-А не отрываясь смотрел на Мидорию
Урарака- это он? Да?
Б- ага
М- сними с меня эту штуку Каччан!
Б- не называй меня этим прозвищем Деку!
М- думаешь мне приятно когда ты меня так называешь?
Урарака- *шёпотом: почему они так цапаются будто это не первый раз?
Яоёрозу- шёпотом* кажется они давно знают друг друга
Мидория- Каччан кажется нас обсуждают
Б- не называй меня так чёртов задрот. И вы если хотите что то сказать говорите!
Урарака- нам просто пказалось что вы друг друга давно знаете. Это так?
Б- нет
М- почему нет? Не хочешь им рассказывать, что ты меня бил каждый день.... и что ты стал одной из причин почему я стал таким!
Б- заткнись!
М- почему я должен затыкатся? Я уже не боюсь тебя !
Б- ладно я пошёл...
М- хоть щас можешь с меня снять эту штуку? Всё равно я не смогу сбежать...
Б- достал уже... лаадно
Бакуго ушёл в свою комнату
М- простите за причинённые хлопоты, меня зовут Мидория Изуку
Вы можете не представляться я вас всех знаю
