+4+
М-* прошло два дня с тех пор когда я стал заложником, и здесь очень скучно.
Конечно я мог сбежать в любую секунду но за мной следят и при том мне надо починить мой костюм. Для начала думаю втерется к ним в доверие.
Урарака- Шинокама? Ты в комнате?
М-* чёрт надо убрать костюм
У- Шинокама? Я захожу
М- ага, хорошо.
У- чем занимаешься?
М- ничем.
У- тебя, это... ну короче.... тебе сказали выйти в главную комнату
М- обязательно?
У- ага
М- что будет если не приду?
У- мне сказали если ты будешь отпиратся то привести тебя за ошейник
М- ООО... давай попробуй, будет интересно.
У- эй!! Можешь не убегать?
М- нее.. так не интересно.
У- ну перестань убегать
М- ладно, поиграли и хватит. Пошли
У- ух.....ух.... хо-хорошо
Выйдя в главную комнату
Шото- вы долго
М- ха.. ну извините я долго упирался
Ш- Урарака всё в порядке?
У- ага всё хорошо
М- чего медлите говорите зачем я вам?
Всемогущий- это я тебя вызвал
М- ха..ну и что герою один от меня понадобилось?
В- это эгоистичная просьба, но мог бы ты позвать своих напарников?
М- зачем?
В- нам интересны их силы
М- зачем вам такие изгои как они
В- изгои?
М- да, изгои, их все прогоняли, гнобили, презирали и лишь я дал им цель в жизни за 5 лет что я провёл почти с каждым из них я обучил их как пользоваться силой.
Ведь я знал как это когда с тобой так обращаются. Я был даже хуже них.
Я изгой которых 1 на миллион
И то другие просто совершали суицид.
Но я решил что стану сильнее и докажу что мы можем стать даже сильнее некоторых героев.
В- извени нас Мидория
М- не зови меня так
В- но как тогда?
М- Шинокама либо Коцурёка
Тору и на крайний случай Деку
Урарака- К-коцурёка?
М- хм.... вам Бакуго не рассказал что я им притворялся?
У- что?!
М- слыш герой номер 1. Мы можем поговорить на едине?
В- чег....кгхм.. ладно
Айзава- но...
В- он без причуды и оружия, он безопасен
А- ладно
Зайдя в комнату
В- так о чём ты хотел поговорить?
М- ответьте зачем вам мои "друзья"
В- мы хотели переманить их на нашу сторону
М- боюсь это не возможно
В- так зачем нам надо было заходить в эту комнату?
М- ах да точно. Вы ведь знаете имя Шинокама?
В- ну да это ты. И что?
М- ну сколько примерно он убил людей?
В- около 27 человек
М- так вот я убил *достал свой блакнот* 209 человек
В- ч-ч-чего?!
М- да именно 209 человека.
В- ну и что?
М- ну мне хотелось бы чтобы моих жертв стало 210
В- если ты имеешь в виду что хочешь убить меня?
М- а что если так?
В- хахаха не смеши меня. Ты безоружен
М- во первых я могу избить до полу смерти вас
В- ха. Это не возможно. Ну а второе?
М- ну а второе я не безоружен
В- не смеши меня
М- активация
*только с косой
В- откуда это?
М- тихо. ты же не хочешь что бы я тебя убил
В- чёрт
М- я сказал заткнись!
Мидория сделал на руке всемогущего порез
М- я люблю быстро убивать. Но с вами интересно. Я сделаю всего один последний порез и сбегу.
В- *шёпотом* зачем тебе это?
М- просто интересно как вы потом поступите
У Мидории в руках появился нож.
В- откуда он появился?
М- он как и моё снаряжение я это создал. А теперь большая просьба не кричать.
Мидория начал медленно втыкать нож в том месте где был шрам
В- п-прекрати
Когда нож был воткнуть наполовину Мидория повернул его
В- ааагхр..
М- ну всё до свидания.
Мидория выпрыгнул в окно
В этот момент в комнату выбежал Айзава
А- что произошло? Вы в порядке?
В- вроде да..
А- ученики!!! Позовите исцеляющую девочку
Иида побежал за исцеляющей девочкой. Остальные стояли в ступоре не понимая как такое могло случиться.
А- ребята. Пожалуйста разойтитесь по комнатам.
Когда все разошлись пришла исцеляющая девочка. Посмотрев на рану она ужаснулась
Д- довольно серьёзная рана. Я смогу её залечить но вы должны будете отдыхать минимум 4 дня
В- хорошо
Всемогущего отправили в палату на 4 дня
На 3 день:
Айзава- можно войти?
В- да входи
А- ну как самочувствие?
В- уже лучше. Но мой лемит стал намного меньше
А- понятно
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
