10 страница20 июля 2024, 04:02

Часть 10

POV Т/и
Следующий день после свадьбы
Я проснулась в 11:37 и начала быстро собираться

Ты вышла из квартиры и начала стучать в дверь офиса, взяв пиджак Артема ты ждала, дверь открыл Артём
Я - привет, надеюсь моя пицца с грибами уже едете - я улыбнулась и хотела зайти
Т- извини но планы поменялись, не хочу что бы потом у меня были проблемы , тебе лучше уйти - Тёма забрал пиджак и хотел уже закрыть дверь
Я - всмысле?! Какие проблемы ? - я стою в смятение
Т - от твоего парня какие еще проблемы - парень пожал плечами
Я - ты меня конечно извини, но у меня парня в жизни не было, как бы это странно не звучало, с чего ты вообще это взял
Т - а.. эм...утром мне показалось что ты заходила в квартиру с парнем каким то, вот и подумал - парень решил соврать, что бы потом с глазу на глаз поговорить с Димой и всё узнать
Я - да я проснулась час назад, ты чего, наверное это были Никита с Крис, ты мог со спины не понять, не знаю давай позвоним и узнаем, но у меня правда нет парня - я начала искать телефон в сумке
Т - извини, наверное я правда перепутал, не нужно ничего доказывать, заходи и проходи в мою комнату, я быстро закажу нам еду и поднимусь
Я пошла в комнату Артема села за стол и ждала его
Спустя часа 3 вы уже поели и сделали весь монтаж
Т- хочешь можем посмотреть фильм?
Я - да давай, я не против
Т - тогда садись на кровать и выбирай фильм, а я принесу вкусняшки
Ты легла на кровать и начала искать фильм пока Артём ушел вниз

POV Дима
Я приехал в офис что бы сделать некоторую работу и увидел две пары обуви, значит кто-то есть в офисе, зайдя на кухне я увидел Артема который достает попкорн чипсы и сладости
Д- привет, ты чего тут ?
Т - да мы с Т/ишкой решили посмотреть фильм, кстати парня у неё нет, остается лишь вопрос зачем ты сказал мне что он есть - Артём даже не смотрел на Диму а просто открывал бутылку вина для нас двоих
Д - извини чувак, но она мне нрав... и тут в кухню заходит Т/и

POV Т/и
Я спускалась по лестнице в кухню что бы помочь Тёме с вкусняшками и услышала довольно интересный разговор
Я - кх кх, Тёмочка тебе помочь? - я прошла за стол и смотрела что готовит нам Артём
Т - не против выпить вина ? - Тема поднял на меня голову и улыбнулся
Я - нет не против, главное не много, а то нам еще в ресторан вечером ехать - я выглянула на Диму
Я - о, привет, я думала мы будем вдвоем
Т - я тоже так думал
Мы взяли закуски, вино с бокалами и пошли на верх

Мы посмотрели две комедии, громко смеялись и веселились, выпили 3 бутылки вина, в основном пила я, мы досмотрели фильм и просто валялись
Т - Т/и можно задать тебе пару вопросиков? - Тёма присел и облокотился на спинку кровати
Я - да спрашивай всё что хочешь - я потянулась и приняла такое же положение как и он
Т- ты ведь слышала разговор меня и Димы на кухне
Я - ну да, чего скрывать, я слышала и не удивлена что он так поступил, и это не самоуверенность или еще что-то, просто я знаю что я ему нравилась, поэтому это было ожидаемо - я пожала плечами и посмотрела в окно
Т - вот как, я конечно видел что он раньше проявлял знаки внимания тебе, но последние несколько месяцев я был уверен в том что они с Полиной встречаются - Тема начал убирать с кровати все что осталось
Я - ну как то так, не знаю даже что тебе сказать - я встала и начала помогать Тёме, мы составили все на стол и сели снова на кровать
Т - тогда еще один вопрос, ты когда к нам пришла знакомится тогда с Сударем, ну то есть с Никитой (мне не нравилось что все называли его сударь, не знаю почему , просто не нравилось) почему ты почти не с кем не общалась? Нельзя же всегда быть одной, ну то есть до того как ты с нами подружилась ты всегда была одна? - Артём смотрел на меня и видел в моих глазах застывшие слезы
Я - каждый раз, привязанность и доверие к людям оборачивалось для меня плачевным образом, меня предавали, меня обижали, меня бросали, поэтому я предпочитаю или предпочитала быть одна, у меня была единственная лучшая подруга, моя Николь, но она покончила жизнь Самоубийством из-за парня, может быть еще из-за этого я не могу никому доверится, не знаю - по моим щекам скатилось несколько слезинок и я быстрыми движениями смахнула их
Т- извини, я не знал, мне очень жаль - Тема обнял меня крепко и мы упали на кровать, пока он гладил мои волосы мы уснули

Прошло 2 часа
Время 23:12
Я проснулась от того что кто то укрывает меня пледом, это был Тёма
Т - спи спи спи - парень погладил меня по волосам
Я - я уже не хочу, ты куда ? - я села на кровати и пытаюсь проснутся
Т - я пошел вниз, там ужин привезли, мы ведь не смогли сходить в ресторан
Я - я с тобой
Мы спустились вниз помятые от сна и сели кушать, я взяла телефон, а там 14 пропущенных от Брата
Я - ой, кажется мне капец - я набрала номер брата и ждала когда он возьмет трубку
Т - что случилось?
Я - брат звонил 14 раз, а я не слышала

*Разговор *
Я - привет братик, звонил?
Н- ебтвоюмать ты почему трубку не брала? Дома тебя нет, я уже собирался больницы обзванивать
Я - всё хорошо, не кричи я просто спала
Н - где ты спала?! Тебя дома не был когда мы заезжали
Я - надо было зайти в соседнюю квартиру - я хихикнула
Н - неужели Дима все таки сделал шаг навстречу
Я - нет. И вообще не нужно его упоминать - в груди что-то сжалось
Н - а как ты тогда там оказалась, еще и спала
Я - Мы с Тёмой монтировали видео и потом смотрели фильмы так я и уснула
Н - аааа, ну понял, в следующий раз пожалуйста ставь телефон на звук
Я - хорошо и извини что так вышло
Н - ничего, спокойной ночи, я надеюсь ты уже дома
Я - а, да да, спокойной ночи
Разговор окончен

Т - всё хорошо?
Я - да, замечательно, спасибо за поздний ужин, я пойду к себе в квартиру
Т - не за что, до завтра - парень подмигнул мне и проводил до двери обнявшись мы попрощались

Придя домой спать не хотелось я включила музыку на колонках и начала убираться и делать перестановку, примерно к 5 утра я уснула на диване от усталости, проснулась от звонка в дверь, я поплелась и посмотрев в глазок увидела цветы, мои любимые белые ромашки, я открыла и там был ....

10 страница20 июля 2024, 04:02