11 страница20 июля 2024, 04:02

Часть 11

Я открыла дверь и там был Тёма с большим букетом цветов
Я - ой какая красота, спасибо, заходи, я сейчас быстро приведу себя в порядок и будем завтракать - я взяла букет и запустила Тёму в квартиру, поставив букет в вазу я пошла привести себя в порядок, я спустилась через 35 минут, пахло тостами и кофе
Т - садись завтракать, ничего страшного что я тут похозяйничал немного? - Тема поставил кофе и завтрак на стол
Я - спасибо большое, какие у нас планы ?
Т - я думал мы покушаем и пойдем в парк ? Не хочешь?
Я - ну давай, я не против, кто-то еще пойдет?
Т - Эмиль с Алей, Дима с Полиной, Стас с Яной и Никита с Крис
Я - мм, как вкусно, во сколько мы пойдем?
Т - в 13
Я - ну значит у нас еще много времени
Т - сомневаюсь, время уже 12:13
Я - ой, как долго я спала, думала время примерно 10
Т - наверное не смогла уснуть после вечернего сна
Я - да, убиралась и сделала перестановку, так мне нравится больше
Т - Т/и я хотел кое-что сказать тебе...

*звонок в дверь*
Я - подожди я быстро
Я убежала открыть дверь там были Никита с Крис, Эмиль с Алей и Стас с Яной привезли пончики, круассаны и кофе

Все поздоровались и обнялись
Я - заходите, мы уже позавтракали но вы присоединяйтесь
Н- мы?! Ты не одна ?
Я - нет, я с Тёмой - Брат подозрительно глянул на тебя

Мы все прошли в кухню все поздоровались, я убрала со стола и мы еще раз попили кофе
А - какие красивые цветы и как приятно пахнут - Аля стояла и нюхала букет
К - поклонник наверное прислал?
Я - Тёма подарил - я улыбнулась и глаза засияли
Яна- ой кажется у кого-то тушь с подсветкой, да Т/и
Я - вообще-то у меня наращивание
Мы все вместе засмеялись, а парни стояли в недоумение почему мы смеемся

Я - ну что идем гулять? - мы все стояли на кухне
Э - да только где еще одна парочка? - Эмиль достал телефон и начал набирать номер что бы позвонить
Аля- предлагаю выдвигаться? Они уже подтянутся сами
Я - семеро одного не ждут, так что я согласна
Все согласились и пошли обуваться
Э - Дима сказал они уже выходят так что пошлите

Мы все вышли из моей квартиры как заметили напротив ту самую недостающую парочку, все поздоровались я закрыла квартиру и мы пошли гулять в парк
Гуляли мы несколько часов, время уже 15:47

Мы шли в ларек с сладкой ватой, все девочки захотели вату, все сели на лавочку, а я пошла ближе что бы заказать, как только я хотела заплатить, Тёма вперед меня приложил свою карту
Я - я могла сама заплатить, скажи куда перевести, я скину
Т - не нужно - Тёма взял всю вату, одну дал мне и мы пошли к остальным
Я - тогда дома, ты хотел мне что то сказать, может сейчас скажешь?
Т - а да, попозже скажу ладно - парень улыбнулся мне и мы подошли к остальным
Яна - Т/ишка сколько мы тебе должны за вату
Т - нисколько, я заплатил
Э - о спасибо братуха
Н - давай мы переведем тебе
Т - да не надо)

Мы все гуляли и болтали еще часа полтора пока Крис не предложила пойти в клуб позже, все согласились и мы решили идти по домам что бы собраться
А- Т/иха можно я у тебя соберусь? Я видела у тебя такое красивое платье, хочу взять у тебя его на вечер
Я - да конечно, пошли ко мне

Все разошлись по домам собираться, а я, Аля и Дима поехали в сторону моего дома и офиса, ехали мы молча
Когда мы приехали я начала искать ключи от домофона
Д - Т/и, мы можем поговорит с глазу на глаз ?
Я - Аля сможешь сама открыть мою дверь? Ключ иногда заедает
А - да конечно - Аля взяла ключи и зашла в подъезд
Я - говори что хотел и побыстрее - с ним я всегда веду себя как стерва, как он там сравнения приводил с машиной, вот и буду я холодной с железным сердцем
Д - ты извини меня
Я - ха, за что?
Д - за то что я пытался помешать вам с Артемом, больше я не буду влезать в твою личную жизнь, тем более я люблю Полину - последние слова в голове звучали эхом
Я - отлично, удачи - я зашла в подъезд (дверь держала открытой когда Аля зашла)

В лифте мы ехали молча, я зашла домой и закрыв дверь села на пол облокотившись на дверь, в голове так и слышались слова *я люблю Полину*
А - Т/и можно я схожу в душ? - Аля вышла в коридор и увидела меня на полу
А- зайка ты в порядке - подруга села рядом и взяла меня за руки
Я - д..да, просто шла пешком, лифт сломался, устала, в душ да, иди, потом я схожу, ты же знаешь где всё лежит, уже сто раз была у меня - протараторила я
А- точно все хорошо? Может мне позвонить Никите? Дима что то сказал?
Я - о нет, всё хорошо, просто был один инцидент он извинился и мы поднялись домой, все хорошо Алечка
Я встала и поплелась в комнату, а Аля пошла в душ

11 страница20 июля 2024, 04:02