3 страница15 января 2024, 16:05

🖇3 часть🖇

Я сделала маме салат и быстро взяв сумку с ключами поспешила выходить. Доехала я за 15 минут до кофейни.
Т/и: Здравствуйте 2 латте и 2 булочки)
Бариста: хорошо.
Через 5 минут все было готово. Я забрала и поспешила к выходу. Мне нужно было успеть доехать до мамы, а потом еще и в кафе.
Я села быстро в машину и поехала к маме
Машина Т/и:


Минут за 20 я доехала до маминого офиса. Меня пропустили и я поспешила к маме. И когда я торопилась к маме, то я чуть ли не сбила с ног человека. Это был мужчина на вид лет 40-45. Я извинилась и поспешила зайти к маме.
Т/и: держи мамочка.
Мама: спасибо доченька. Когда мама увидела салат, то улыбнулась.
Т/и: я побежала, мне с Ханой нужно еще встретиться, а времени уже нету.
Мама: хорошо, будь аккуратно на дороге.
Т/и: угу, вечером тебя заберу домой.
Мама: хорошо.

Время было 14:45.
Ты выехала с маминого офиса и направилась в кафе. Спустя 10 минут ты доехала.
В кафе тебя уже ждала Хана.
Т/и: извини пожалуйста, что заставила ждать.
Хана: ничего страшного.
Официант: вы что то будете?
Т/и давайте салатик и воду.
Хана: мне тоже самое.
Официант: хорошо, ожидайте.
Т/и: ну что , тебе что то попадалось?
Хана: да, вот ночью нашла. Тут приглашают быть менеджером у группы BTS, она сейчас самая популярная.
Т/и: о, я слышала о такой.
Хана: я скинула тебе номер, позвони сейчас.
Т/и : угу.
Я зашла в тг скопировала номер и начала звонить.
Мужчина: Здравствуйте, вы по объявлению?
Т/и: здравствуйте, да.
Мужчина: хорошо, а как вас зовут и какое у вас образование?
Т/и: зовут меня Бан Т/и, у меня высшее, закончила с красным дипломом и золотой медалью.
Мужчина: хорошо, завтра жду вас к 7 часам, в здании Big Hit, ещё раз все обсудим и решим.
Т/и : хорошо, спасибо большое.

После звонка ты была радостная, Хана поздравила тебя с работой.
К этому времени вам уже принесли еду. Вы покушали.
Т/и: тааак, а теперь нам нужно отметить. Все за мой счет!
Хана: ахах, ладно.
Т/и: Официант! Подойдите пожалуйста!
Официант подошёл.
Т/и: давайте нам по бакалу вина. Еще что будем? - спросила ты Хану.
Хана: хммм, давайте 2 пибимпапа.
Т/и: давайте 2 кимчи. Ииии 2 рамена.
Официант: хорошо.
Хана: ой мы с тобой щас отметим.

Когда вы отметили, то ты сказала, ладно давай я тебя подвезу, а потом сама поеду за мамой.
Я отвезла Хану и поехала за мамой. Хоть я и выпила бокал вина, но не была пьяна. Забрав маму я повезла её в ресторан.
Мама: зачем мы едем в ресторан?
Т/и: отметить мою работу, завтра я уже буду на работе.
Мама: я тебя поздравляю. Тогда я сейчас попрошу одного человека что бы он потом нас домой отвез.
Т/и: хорошо.
Вы доехали до ресторана и заказали много разных блюд, а также алкоголя.

После того как вы отметили , то вас забрал мужчина и отвез до дома.
Ты приняла ванную сделала мамочки и легла спать. Ты даже немного волновалась, но это быстро прошло, так как ты была немного пьяна.
Продолжение следует...

3 страница15 января 2024, 16:05