🖇4 часть 🖇
Время 5:00.
Ты с трудом встала. Пошла в душ, накрасилась и пошла приготовить покушать маме и себе.
Ты спустилась вниз и с жадностью выпила стакан воды. Ты приготовила вкусный завтрак. Покушала и поднялась наверх что бы собраться.
Твой макияж и одежда ;
Время было 6:15 , вы с мамой уже были готовы. Вы вышли на улицу, я завела машину. Я решила что сначало отвезу маму.
Мама: Т/и, ты можешь тогда опоздать.
Т/и: не переживай, я не опоздаю.
Вы сели в машину и за 10 минут доехали, до маминой работы. Вы попрощались и ты поехала.
Я очень волновалась ведь это первый день, а вдруг я не полажу с ними. Ты часто смотрела на время. И доехала ты за 15 минут. Вот ты стоишь возле этого большого здания, смотришь на время, а уже 6:40.
Я быстро зашла в это здание и меня там уже ждали.
Т/и: здравствуйте.
Мужчина: здравствуйте, пройдемте к деректору Бан.
В мыслях: Бан? Нифига, прям как и я. *
Мы прошли в кабинет.
Директор: Здравствуйте.
Т/и: здравствуйте, я Бан Т/и.
Директор был в шоке. Он кое-что понял. Но не мог это сказать.
Директор: Т/и, я сейчас отойду на пару минут и вернусь.
Т/и: хорошо.
После этого прошло 5 минут и он вернулся.
Директор: извините за ожидание, нужно было совершить срочный звонок.
Т/и: ничего страшного. Ну так что я принята?
Директор: конечно, сейчас придут бантаны.
Через 3 минуты пришла группа bts в полном составе.
Директор: это ваш новый менеджер Бан Т/и.
Т/и: можно просто Т/и.
Намджун: я лидер группы Намджун.
И так ребята представлялись по очереди.
Когда все представились, то ты сказала
–я очень рада нашему знакомству.
После этого тебе объяснили что нужно делать и ты взяла расписание и пошла к ребятам.
Чонгук: Т/иии, а ты у нас навсегда?
Т/и: ну надеюсь да.
Все с тобой мило общались.
Время было 15:00 и по расписанию вы должны были ехать на фотосессию. Вы сели в автобус и поехали. Там прошло все очень гладко и спустя 4 часа фотосессия закончилась. Вы пошли в автобус и направились в кафе, где очень вкусно покушали.
Продолжение следует....
-------------------------------------------------------
Эта часть получилась короткая, извините пожалуйста, надеюсь вас все же за интересует этот фф, а то пока что на нем активности 0, как то даже обидно(((
Там такой сюжееет аааа
Мне кажется что этот фф луше чем прошлый, но тот залетел, а этот нифига(
