2 страница8 декабря 2020, 02:04

Part 1

С остальными ребятами познакомитесь в процессе, а сейчас вернёмся к истории.
__________________________________
Это было обычное утро, ты как всегда просыпалась от громкой музыки, которую каждое утро включал брат. После чего шла умываться и приводить себя в порядок, сегодня к вам должны были приехать ваши друзья, поэтому ты быстро накрасилась и переоделась.

(Без кофты)

Ты спустилась вниз, Брайс был уже там.

(Б-Брайс)

Ты: Доброе утро.

Б: Доброе, ты же помнишь что ребята сегодня поедут? - пережёвывая свой завтрак говорил брат.

Ты: Да помню, кстати Эдди будет?

____________________________________
Эдди- Эддисон Рей - 19 лет.
Это девушка Брайса они начали встречаться недавно, но она одна из немногих девушек, которая тебе нравилась. Она была как старшая сестра.
____________________________________

Б: Да, она будет. И... это... будет Чейз.

____________________________________
Чейз Хадсон - 19 лет

Бывший парень Авы, он изменил ей, но тогда он был накачан наркотой ( накачала его та самая), поэтому вроде не считается, но тогда было больно и она не смогла его простить.
____________________________________

Ты: ладно, ничего.

Б: А ещё кле-что, будет какой-то новенький парень, я ещё не особо с ним контактировал, но парни говорят он хороший.

Ты: Отлично, может хоть этот будет не мудак.

Б: Ты только узнала о новеньком и уже присматриваешь его? - рассмеялся Брайс. - смотри чтобы Джей не ревновал, а то ты его знаешь.

____________________________________
Джей- Джейден Хосслер - 19 лет.

Лучший друг Брайса, ходят слухи, что он втюрился в Аву. Очень ревнивый. Со сложным характером, как и Ава.
____________________________________

Ты ударила брата в плечо.

Ты: да ну тебя.

Вы рассмеялись. Вдруг дверь открыла Эдди.

Эдди: Привет всем, чего смеётесь? - она обняла тебя и поцеловала Брайса.

Б: Скажи Джей и Ава неплохо бы смотрелись?

Эд: Даааа, я давно вам говорила об этом. Он красавчик, посмотри на него с другой стороны.

Ты ничего не ответила и просто продолжила завтракать. Через 2 часа все ребята уже были у вас. Вы просто сели смотреть фильм. Он оказался не таким интересным.

Эд: Ребята, может в бассейне поплаваем?

Все: согласились.

Через пол часа все ребята трусили у бассейна. Ты легла на шезлонг. Через несколько минут рядом кто-то сел. Ты обернулась и увидела незнакомого тебе парня.

- Привет, может познакомимся? - сказал парень.

Ты: Привет, Ава.

- Квитон. Приятно познакомиться.

Ты: Взаимно.

Квитон начал что-то говорить, а ты посмотрела по сторонам и увидела что Джей пилит тебя взглядом и разговаривает о чём-то с Джошем.  Ты не заострила на этом внимание и продолжила болтать с Квитоном. Но долго их ждать не пришлось.

(Дж- Джей; Джо- Джош)

Джо: Привееееет.

Он уселся рядом с тобой.

Дж: О чём болтаете?

Ты: Да так, а что? - с равнодушием ответила ты.

Дж: Вот пришли поддержать разговор. - достаточно злым голосом сказал Джей. Ты знала что сейчас что-то начнётся, ведь такое уже однажды было.

КВ: неее, ребят, мы без вас пожалуй поговорим. - с улыбкой сказал Квит, но он только подлил масло в огонь.

Джейден сжал руку в кулак и ударил Квитона. Они начали драться, вы с Джошем начали их разъединять, ты оттащила Джея.

Ты: Джей, ты свихнулся? Что ты делаешь?

Дж: Я же русским языком ему намекал, но он видимо не понял.

Ты: Можешь уже успокоится?

Дж: Только с тобой.

Ты закатила глаза и уже хотела уйти, но Джей подхватил тебя на руки и понёс в комнату.

Ты: Отпусти, придурок.

Он лишь ухмыльнулся и продолжил то что начал. Он принёс тебя к себе в комнату и прижал к стене. Он смотрел тебе в глаза, но ты оттолкнула его.

Ты: Хосслер, если ты думаешь что всё так просто, то нет.

Вдруг в комнату влетает Брайс.

Б: Только попробуй тронуть её.

Ты: Эй, успокойся всё хорошо.

Дж: ты настолько плохого мнения обо мне.

Б: Просто Чейз сказал что он потащил тебя...ииии...

Ты: О Боже, Чейз, он может уже отстать от меня?

Б: Может вам поговорить? Уже почти год прошёл.

Дж: Мне кто-нибудь объяснит о чём вы?

Ты: Хорошо, мы поговорим. - ты вышла из комнаты и пошла вниз, нашла Чейза и подошла к нему.

Ты: Привет.

Ч: Привет, Ава, слушай, может поговорим?

Ты: О чём нам с тобой говорить?

Ч: Как минимум о нас, как максимум о жизни.

Ты: О нас, нет никаких нас, забыл что ты изменил мне?

Ч: Но ты знаешь какие это были обстоятельства, я любил тебя, люблю и буду любить, но пожалуйста, не игнорируй меня. Прости, я был не прав, я это понимаю, но тогда я не мог контролировать себя.

Из твоего глаза одиноко скользнула слеза, ты быстро её вытерла и сказала.

Ты: Я простила тебя, я простила тебя уже давно, но я просто хотела услышать эти слова, понимаешь?

Он молча обнял тебя, а ты его как вдруг послышался голос.

Дж: Ава? Можно тебя на минутку?

Ты отстранилась от Чейза.

Ч: Друзья?

Ты: Друзья.

Вы улыбнулись друг другу и ты пошла к Хосслеру.

Ты: Чего тебе?

Дж: Ничего, просто мне скучно.

После этого ты ушла к бассейну, где уже был алкоголь, несколько часов и все уже были достаточно накачаны.

2 страница8 декабря 2020, 02:04