Part 2
Ты проснулась, голова у тебя не болело, что удивило тебя. Но когда ты посмотрела по сторонам, то увидела что рядом лежит Хосслер, его рука была на твоей ноге, ты быстро убрала её.
Дж: Ну и зачем?
Ты: Как мы вообще оказались в одной кровати?
Дж: Вопрос на вопрос, неплохо.
Ты встала и вышла из комнаты. Внизу уже сидели некоторые ребята.
Ты: Кто-нибудь мне объяснит что Хосслер делает у меня в комнате?
Б: Не кричи, голова болит.
Эд: Ну вы вчера напились и ушли вместе.
Ты: Отлично.
Ты снова поднялась в комнату.
Ты: У нас что-нибудь было?
Спросила ты параллельно подбирая что тебе надеть. Джей усмехнулся.
Ты: Нуууу, ответишь?
Дж: Да ничего у нас не было.
Ты: Хоть одна радостная новость.
Дж: Хотяяяя...
Ты: Не пугай меня. И давай вставай.
Ты зашла в ванну и закрылась, приняв душ ты переоделась, накрасилась и выпрямила волосы.
Ты вышла, Хосслер ещё лежал на кровати. Ты прыгнула на него.
Дж: Эййй...
Ты: Что тебе было не ясно в словах пора вставать?
Дж: Не дождался утреннего поцелуя... -ухмыльнулся он.
Ты: Хочешь сказать никогда не встанешь?
Ты легла рядом и зависла в телефоне, как вдруг увидела пост.
@madslevis 8 месяцев💕💕💕@jadenhossler
Ты: говоришь ждёшь поцелуй? - не отрываясь от телефона ты.
Дж: Ага...
Ты наклонилась и поцеловала его, он ответил на поцелуй, но уже спустя несколько минут ты отстранилась.
Ты: Теперь встаёшь?
Дж: Теперь встаю...
Он встал начал надевать футболку.
Ты: А твоя девушка не против что мы с тобой вместе спим и целуемся? - спросила ты, Джейден застыл.
Дж: Что? - засмеялся он и ты показала пост. - Фак, Мэдс.
Он взял телефон и набрал чей-то номер.
Дж: Алло, привет, я сегодня не смогу, у меня очень срочные дела. - он ходил кругами по комнате, - да, да, пока.
Ты: Кому звонил?
Дж: А ты всё хочешь знать.
Ты встала с кровати и уже хотела выйти, как Джей притянул тебя к себе.
Ты: Не так быстро. - ты улыбнулась и спустилась вниз, Джей спустился за тобой. Все ребята уже проснулись.
Б: Ребят, может кто-нибудь съездит за кофе?
Ты: Я могу.
Б: Одну я тебя точно не отпущу, а тем более за рулём, я видел как ты ездишь, когда-нибудь твоя скорость точно приведёт к больнице.
Дж: Я съезжу с ней.
Б: Хорошо, тогда берите на всех, думаю тут никто не против.
Ты: Хорошо.
Вы вышли из дома и ты села за руль.
Дж: Малышка, твоё место с другой стороны. - он сел за руль. И вы поехали.
Ты: Мы тащимся как черепахи, немного быстрее.
Дж: Немного быстрее не положено.
Через 15 минут вы были возле Старбакса. Вы пошли вместе, заказали кофе и вернулись в машину. И поехали домой. Вы вошли.
Ты: Если честно думала что умру, потому что он так медленно ехал...
Дж: Я ехал нормально...
Ты: Мы двигались как черепахи.
Дж: Я ехал по правилам... в отличии от кое-кого.
Вдруг Джею позвонили и он ответил, выйдя на улицу. Через несколько минут он вернулся.
Дж: Ребят, сегодня Мэдс приедет, вы не против?
Ты: Мэдс? Нет, не против, очень даже хочу с ней познакомится...- с кухни говорила ты.
Б: Нет, пусть приезжает.
Ты поднялась к себе в комнату, чтобы поправить макияж и вдруг ты чувствуешь на своей талии руки, ты обернулась и увидела Хосслера. Положив свои руки ему на шею ты сказала.
Ты: Ну что скажем Медс... - ты не успела договорить, как Джей поцеловал тебя, ты ответила на его поцелуй.
Когда вы отстранились он сказал.
Дж: Давай не будем говорить о Медс.
Ты повернулась назад и начала пудрить лицо, Джей лёг на кровать. Когда ты закончила, то легла рядом, он подвинулся ближе к тебе.
Листая ленту в Инстаграмме ты сказала.
Ты: У меня давно не было фотографий в инсте, нужно это исправить.
Дж: Твоя последняя фотография была 5 дней назад.
Ты: Давно...
Ты сделала пару фотографий и вернулась на кровать, уже через 5 минут пост был готов.
@avaholl давно меня не было.💫
(Обычно твои посты собирали 100~150k лайков, но в этот раз их набралось много, так же как хейта в комментариях, но были и приятные слова)
Нравится: 800.4k
Комментарии: 200.1k
@jadenhossler я наблюдал за созданием этого шедевра, скажу вам это прекрасно🔥
@avaholl 💕💫
@avani ваууу, подруга, очень красиво 😍
@nessa согласна, ты неотразима.
@avaholl люблю вас💞
@joshrichards малышка💖
@bryseholl так, что за комментарии?😂
@madslevis очень жду нашей встречи💥
@avaholl а как я её жду...
@dariagreyyy не знаю, она популярна из-за брата, как можно быть такой уродкой.
@lindaaa согласна, она не достойна. дружить с такими людьми.
@nickaustin девочки не нужно ссорится, Ава замечательная подруга, поверьте мне...
@avaholl люблю💞💞💞
И другие...
Дж: оуууу, столько дерьма у тебя в комментариях...
Ты: Даааа, оно всегда там было, но я не обращаю внимания, стараюсь, раньше меня это очень задевало...
Дж: Мэдс? А она уже откуда знает тебя? - он закатил глаза.
Ты: Успокойся, всё будет нормально, ничего она не узнает, наверное...
Джей посмотрел на тебя.
Б: Джеееееей, Авааааа, Мэдс приехала.
Ты: Ну что? Познакомишь нас? - улыбнулась ты.
Дж: надеялся что не придётся.
Вы спустились, Джей обнял Мэдс.
Дж: Мэдс, знакомься это Ава, моя...
Ты: Подруга.
Ты обняла её.
М: приятно познакомится.
Ты: Взаимно.
М: Джей ничего не рассказывал о тобе раньше, ты недавно переехала? Как познакомилась с ребятами?
Тебя удивил этот допрос.
Дж: Мэдс, слишком много вопросов.
Ты: Да ладно, нет, я переехала 4 года назад, познакомилась с ребятами я когда переехала.
М: а как ты попала к ним в команду?
Ты: Брайс мой брат, он купил дом и предложил переехать, я согласилась.
Б: Вот такой у тебя крутой брат. - крикнул со второго этажа Брайс, ты улыбнулась.
Мэдс хотела ещё что-то сказать, но Джей ей не дал.
Дж: Так девочки, думаю у вас ещё будет время поболтать, а сейчас пойдёмте к ребятам. Ребята сидели в гостиной и что-то делали.
Ч: мы собираемся смотреть фильм, вы с нами?
Дж и ты( в один голос): Да.
Вы переглянулись и сели к ребятам. Весь вечер вы смотрели фильм, а потом разошлись по комнатам, ребята часто ночевали у нас, так как дом большой места хватало всем. Ты легла на кровати и уже собиралась спать, но тебе пришло сообщение...
