Part 4
Ты проснулась ночью от звука сообщений, это был Ник.
Н: Извини что разбудил, но у тебя есть собой таблетки от температуры?
Ты: Блиин, нету, но я сейчас отправлю Джея.
Н: Да ладно, не надо, подожду до утра.
Ты: какая у тебя температура?
Н: 38,7
Ты: Дурак? Какое подожду до утра? Тем более с этим вирусом, жди, сейчас я принесу тебе воблу с лимоном и отправлю Джея за таблетками.
Дж: Ава, ложись спать.
Ты: Я не могу, мне нужно к Нику.
Джей поднялся на локти.
Дж: Мне сейчас послышалось? Шутница.
Ты: Нет, у него высокая температура, нужны таблетки.
Дж: у тебя с собой нет?
Ты: Не-а.
Ты положила руку Джею на пресс и провела по кубикам.
Ты: Джей, может ты съездишь за таблетками, пожалуйста.
Дж: Ладно, сейчас съезжу.
Ты: Спасибо, возьми деньги у меня в сумке.
Дж: Не нужны мне твои деньги, я сам заплачу.
Ты: Джей, возьми.
Дж: Нет, я сейчас вообще никуда не поеду.
Ты: Ладно, ты вчера заказывал лимон?
Дж: Да.
Ты: Отлично.
Джей поехал за лекарствами. А ты сделала волу с лимоном для Ника, ты вошла в его комнату. И отдала стакан. Села возле него.
Ты: Ты как?
Н: Я хорошо, немного болит голова.
Ты: Сейчас Джей приедет, немного потерпи
Он выпил всю воду и ты забрала стакан. Он лежал и вы смотрели друг на друга разговаривая не о чём.
Вдруг дверь хлопнула и ты спустилась вниз. Это был Джей. Ты взяла нужные таблетки и волу и отнесла Нику, Джей тоже поднялся к вам.
Дж: Может вызвать врача. Сдать тест.
Н: Не надо, мне лучше.
Ты: Обязательно, но если тебе лучше, то уже завтра. Если вдруг что, то кричи или пиши.
Ты накрыла его одеялом и вы с Джеем вышли. Вы спустились на кухню и ты помыла стакан.
Ты: сколько сейчас времени?
Дж: 4 часа.
Ты: я не хочу спать.
Дж: я тоже.
Ты: Сегодня нужно будет к Авани заехать. Ты же съездишь со мной?
Дж: Ну конечно.
Вы вернулись в комнату и легли уже было светло, 6 часов утра, ты заходила в комнату Ника, он спал.
Вы решили полежать, а ты выставила фотографию.
@avaholl спасибо за обалденные фотографии @avani
Нравится: 658,4k
Комментарии: 30,5k
@avani ты восхитительна, жду тебя сегодня на новую фотосессию.
@avaholl обязательно буду
@jadenhossler после этого вы хотите сказать что она не идеальна?
@avaholl 💜
@dayseee да уж, таких я ещё не видела, она реально думает что красивая?
@fan_jaden_hossler мне одной кажется что между Авой и Джеем что-то есть?
@dayseee нет, вообще-то у него Мэдс.
Ты выключила телефон и обняла Джея, он с кем-то переписывался.
Ты: Кто пишет?
Дж: Чейз
Ты: Чейз? Вы общаетесь?
Дж: Да, мы хорошие друзья.
Ты: Не знала.
Дж: Кто тебе Чейз?
Ты: Друг, бывший.
Дж: Он твой бывший?
Ты: Да...
Дж: Нифига.
Ты: Ты не знал?
Дж: Нет.
Ты: Мы с ним полтора года встречались.
Дж: Ого, как-то я это пропустил.
Ты: Ладно, уже 8 утра. Я пойду к Нику схожу, а потом буду собираться, поедем к Авани, она нам крутые фоточки сделает.
Ты поцеловала Джея в щёку и убежала. Джей тоже пошёл к Нику.
Ты: Ник, спишь?
Н: Нет.
Ты: Как ты?
Н: Фигово.
Ты: Температура есть?
Н: Не знаю, не мерил ещё.
Ты потрогала его лоб и он был очень горячий.
Ты: Ник, быстро мерь температуру, Джей вызови врача и скажи что нужен тест.
Дж: Хорошо.
Джей пошёл разговаривать по телефону, а ты ждала сколько покажет градусник.
Он запищал.
Ты:Сколько ?
Н: 39,7 .
Ты: Блять. Ладно, сейчас принесу таблетку.
Ты выходила из комнаты, Джей собирался войти, но пошёл за тобой.
Дж: Ну что у него?
Ты: 39,7
Дж: Ого, врач будет с минуты на минуту.
Ты: Джей, одень футболку.
Ты провела рукой по его прессу и пошла к Нику. Он выпил таблетку. Через минут 10 в дверь постучали. Ты открыла.
Ты: Здравствуйте, проходите наверх.
Ты отвела врача к Нику, он записал симптомы и сделал ему тест.
Д: Всё, от него больше мне ничего не нужно, а вам нужно пройти со мной.
Вы вышли и сели за стол на кухне.
Д: В доме ещё кто-то проживал на протяжении этих 2 дней.
Ты: Я и ещё один парень.
Д: Ага, мне нужны ваши и его данные.
Ты: Джей, подойди.
Он спустился и сел рядом, вы заполнили бумаги.
Д: Так на этом всё, вот список лекарств, больному из дома не выходить пока не придёт результат теста, вам желательно тоже.
Ты: Хорошо, спасибо.
Ты проводила Доктора и вернулась к Джею.
Ты: Класс, съездили к Аве. Нужно ей позвонить, что нас не будет.
Дж: У тебя же есть камера, пофотографируемся сами, не переживай.
Он обнял тебя. Так нужно позвонить. Джей достал телефон и начал с кем-то переписываться, а ты набрала Авани.
Ты: Привет, малышка.
А: Привет.
Ты: Не смогу сегодня приехать, Ник заболел, у него взяли тест, нам лучше сидеть дома, пока что.
А: Очень грустно, но ничего, ещё успеем встретиться, Нику привет, пусть выздоравливает.
Ты: Передам, всё пока, целую.
А: И я тебя.
После ты набрала Брайса.
Б: Привет, ты чего не звонишь мне? Ты Джея не видела случайно? После того как он повёз тебя он пропал.
Ты: Привет, видела я Джея, он со мной.
Б: Уууууууу, я правильно понимаю.
Ты: Ты не правильно понимаешь. Ладно сейчас не об этом. Ты же хотел приехать сегодня?
Б: Да, я уже собираюсь.
Ты: не нужно, у нас Ник заболел у него взяли тест, поэтому пока что мы все дома.
Б: Так Джея не будет и сегодня?
Ты: Не будет, не будет. Ты вообще переживаешь за меня или за Джея?
Дж: Это Брайс?
Ты: Да.
Джей взял у тебя телефон и включил громкую связь.
Дж: Привет, Брайс.
Б: Привет, мы искали тебя, почему ты не сказал что останешься у Авы?
Дж: Ты мне сейчас будет морали читать? Я вроде не маленький.
Б: Ава маленькая.
Ты: Я всё слышу.
Б: Ладно, я думаю ты меня понял Джей.
Дж: Понял, понял.
Б:Нику привет, пусть быстрее выздоравливает.
Ты: Хорошо, передам.
Б: Пока, звони чаще.
Ты: Хорошо, пока.
Вы с Джеем сделали классные фотографии, Нику вроде бы было лучше. Вот пришло время ко сну.
Дж: У меня есть для тебя новость.
Ты: Хорошая или плохая?
Дж: Для меня хорошая, для тебя не знаю.
Ты: Ну давай, говори.
Дж: Я теперь свободный. Больше никакой Мэдс.
Ты: В каком смысле?
Дж: Я расстался с Мэдс.
Ты: Я конечно очень рада за тебя, но Джей, а если она сейчас убивается из-за тебя.
Дж: А что мне делать, если я не люблю её, я тебя люблю.
Ты поцеловала Джея.
Дж: Ты будешь со мной?
Ты: Конечно.
Он поцеловал тебя, ты ответила на поцелуй, продлился он не долго, после чего вы легли спать .
