Part 5
Ты проснулась, Джея рядом не было. Ты умылась и не переодевшись пошла вниз, там сидели Джей и Ник.
Ты: Ник? Ты что тут делаешь? Тебе нужно лежать.
Н: Мне уже легче, не переживай. Хотя может и переживай.
Ты: О чём ты?
Дж: 2 недели мы будем сидеть в этих стенах никуда не выходя.
Ты удивилась.
Ты: Положительный?
Н: Ага.
Ты: Ты таблетки выпил?
Н: Да, выпил.
Ты обняла Ника.
Ты: Моё ж ты горе.
Дж: А я ?
Ты: И ты тоже. Что хотите на завтрак?
Дж: Я ничего не буду.
Н: Я тоже.
Ты открыла холодильник и взяла йогурт после чего села за стол к парням.
Ты: Какие планы? На ближайшие 2 недели?
Дж: Никаких.
Н: У меня тоже.
Ты: Класс.
Дж: Завтра приедет Чейз, он привезёт продукты и останется на пару часов, вы не против?
Ты: Нет, не против.
Н: Чейз?.. ты не против? Я что-то пропустил?
Ты: Мы поговорили с ним и остались хорошими друзьями.
Н: Если что говори нам, мы ему покажем.
Дж: Да, не смотря на то что он мой друг.
Ты: Мои же вы защитники.
Ты прыгнула на диван и взяла телефон, ты решила выложить фотографию с Джеем. Джей и Ник играли в приставку рядом с тобой.
@avaholl ily💕 @jadenhossler
Нравится: 1,3M
Комментарии: 300,4K
@jadenhossler i love you too❤️❤️❤️
@avaholl ❤️
@bryseholl ничего себе признание.
@joshrichards мне показалось?😳
@nickaustin не-а
@avani я так рада за вас🥰🥰🥰
@nessa умножаю.😘
@dareeggg жалкое подобие, Мэдс лучше.
@gtruuuu она им 100% просто пользуется.
@riwwww какие зайки😍😍😍
@avaholl ❤️
@fan_bradysen оаоаоаооаоа, я ждала этого💖💖💖💖💖💖
@jadenhossler 💜
@addisenray мы тоже этого ждали💕
@vvbdk очередная швабра Джейдена.
@fan_avaandjaden просто завидуешь.
Вдруг на телефон Джея кто-то звонит.
Дж: Ава, подними, пожалуйста.
Ты взяла телефон и подняла.
Ты: Алло.
М: Слушай сюда сучка. Если ты ещё раз выложишь фотографию с Джеем, то получишь.
Ты: И что же ты мне сделаешь?
Джей и Ник удивились.
М: Я его девушка, а ты никто.
Ты: Аааааа, ну поздравляю, вот только это не так. Ладно разбираться с Джеем будешь, мне твои сопли не нужны.
М: Дай телефон Джею.
Ты протянула он взял и продолжил играть.
М: Привет, солнышко.
Дж: Что ты хочешь?
М:А почему это твоя подружка недоделанная выкладывает фотографии с тобой?!
Дж: Во-первых она моя девушка, во-вторых тебя моя жизнь волновать не должна.
М: Какая девушка? Я твоя девушка.
Дж: Мы расстались. Ты мне никто.
М: Я думала мы просто поссорились...
Дж: Думать это не твоё, всё мне нет времени с тобой разговаривать.
Джей доиграл и зашёл в Инстаграмм. Медс записала историю о том что Джей плохой, он её бросил не из-за чего.
Джей записал историю со словами.
«Привет, мои хорошие, по поводу расставания с Медс, да мы расстались официально, теперь у меня другая девушка, которую я люблю, а Медс просто разыгрывает драму. Прошу не пишите ничего плохого Аве, она тут вообще не при чём, люблю.»
Он выложил её и лёг к тебе. Ты поцеловала его.
Н: Слушайте, в тот раз, когда вы переспали вы были друзьями?
Дж: Да.
Н: Хорошо... Ава, мы же с тобой друзья. - улыбнулся он.
Ты ударила его ногой.
Ты: Дурак.
Н: Джей, если что я в шутку.
Джей посмотрел на Ника и Аву и ничего не ответил.
*прошло 2 недели* вас сняли с карантина, сегодня к вам должны были приехать ребята. Через пол часа все уже были в сборе. Все сидели болтали, ты пошла и села на диван, к тебе подошёл Квитон, положил руку на плечо и начал о чём-то говорить.
Дж: Ава, можно тебя на минутку?
Ты видела он был злой.
Ты: Что ты хотел?
Дж: Это нормально?
Ты: Что?
Дж: Вы тут ещё поцелуйтесь, по-дружески.
Ты положила свои руки Джею на щёки (думаю вы поняли) и сказала.
Ты: Успокойся, ничего не было и не будет, мы не больше чем друзья, у меня же есть ты.
Ты улыбнулась, Джей немного остыл, но всё время наблюдал за тобой. Ребята уехали в 2 ночи, все кроме Чейза. Он остался у нас. Вы с Джеем ушли в комнату и уснули, Джей был немного пьян, ты не пила. Вы уснули...
