Part 6
Ты проснулась раньше Джея, умылась, переоделась и накрасилась, после чего спустилась вниз, как ты поняла все спали, поэтому ты приготовила всем завтрак. После чего ты взяла таблетку от головы и воду и пошла к Джею. Ты положила таблетку на тумбочку и начала будить Джея.
Ты: Джей, просыпайся.
Дж: Ещё часик.
Ты: Уже час дня, давай вставай.
Ты поцеловала его в губы и легла рядом.
Ты: таблетка на тумбочке, вода тоже, давай вставай.
Дж: Мне нужно кое-что тебе сказать.
Ты: Что именно?
Дж: Я улетаю к родителям.
Джей выпил таблетку.
Ты: Навсегда? Куда? Когда?
Ты начала волноваться.
Дж: Эй, не волнуйся, уезжаю завтра, на неделю где-то, в Нью-Йорк...Полетишь со мной?
Ты: Джеееей, я думаю ещё не готова знакомиться с твоими родителями, ты едь, но звони мне, понял?
Дж: Конечно.
Ты: И завязывай пить. - ты улыбнулась и поцеловала его.
После чего вы посмотрели фильм и Джей начал собирать вещи.
Ты: Во сколько ты уезжаешь?
Дж: В 5 утра.
Ты: Я провожу тебя в аэропорту.
Дж: Если хочешь спи, я и сам доеду.
Ты: Мне не сложно.
Весь день вы с Джеем валялись в кровати.
3:00
Дж: Я буду собираться через 2 часа уезжаем.
К 4:50 вы были готовы.
Ты заказала такси и вы поехали. К 5:20 вы были в аэропорту, самолёт в 6:20.
Час вы разговаривали с Джеем и вот объявили его рейс. Ты расстроилась.
Дж: Только не плачь.
Ты: Постараюсь.
Вы поцеловались и он пошёл на рейс. Через 5 минут он пропал из обозрения, ты вызвала такси и поехала домой, Ник уже не спал.
Н: Привет, а ты где была? Я думал вы с Джеем спите.
Ты: Джей уехал.
Н: Всмысле? Куда? Вы поссорились?
Ты: Нет, к родителям на неделю.
Н: Ааааа, а то я уже подумал. Садись завтракать.
Ты: Не очень хочется.
Ты поднялась в комнату. Выложила фотографию.
@avaholl наш первый раз🤧😂❤️ @nickaustin
Нравится: 1,4M
Комментарии: 200,5k
@nickaustin это было самое лучшее время, такое же лучшее как и ты💖
@avaholl меня очень тронули твои слова💞
@avani мне кто-нибудь объяснит?😳
@nessa что? Мне кажется?🗿😳
@dreeeyyy все заметили что Джейден не лайкнул и не оставил комментарий, да и фотография не ему посвящена...
@joshrichards заметили и это нас не радует.
Тебе позвонил Брайс.
Ты: Алло привет.
Б: Привет, что у вас с Джеем.
Ты: Всё хорошо.
Б: Где он? Модешь дать ему телефон?
Ты: Он уехал к родителям. В Нью-Йорк.
Б: Вы поссорились?
Ты: Нет.
Б: Скажи только честно, Хорошо?
Ты: У нас всё Хорошо, что-то не так?
Б: Ладно, всё ок, ты там как?
Ты: Отлично, а ты?
Б: Я тоже. Если что звони.
Ты: Хорошо, пока.
Б: Пока.
Ник выложил историю.
« Эти месяцы были самыми лучшими💕💕💕 Люблю тебя как раньше @avaholl»
На самом деле тут наверное пояснить, с Ником мы встречались, когда только познакомились, это было как раз после предательства Чейза. Встречались мы 4 месяца, но потом поняли что это не отношения, мы просто хорошие друзья.
Тебе снова набрал Брайс.
Ты: Да?
Б: Что за фигня? Что у вас с Остином?
Ты: Ничего, я начала догадываться. Ты на счёт историй и публикации?
Б: Именно.
Ты: Мы встречались с Ником, после того как с Чейзом расстались, вот мы и решили вспомнить, сегодня пол года как мы разошлись.
Б: Нашли что отмечать, смотри Джей может не так понять.
Ты: Всё, не волнуйся за меня, а если я и буду с Ником ты об этом узнаёшь первый.
Б: Надеюсь не из поста, как о Джее.
Ты: Упс, ахахха.
Ты скинула и тебе звонил Джей по фейстайму, ты подняла.
Дж: Привет, я прилетел.
Ты: Привет. Как ты?
Дж: Я Хорошо, я тут зашёл в инсту, объяснишь?
Ты: О Нике?
Дж: Ага.
Ты: Мы с ним раньше встречались и вот ровно пол года назад расстались, решили вспомнить это.
Дж: Давай следующий раз ты будешь вспоминать это без постов и историй.
Ты: Ладно, не в этом суть, что ты делаешь.
Дж: С племянницей сижу.
Ты: Ммм, какой-нибудь Мэдсподобной? Класс.
Дж: Эммм...
Он показал девочку лет 3-ёх.
Ты: Ой, Ладно извини, от тебя набралась. Как зовут эту принцессу?
Дж: Лили.
Ты: Такая милая, хочу дочку.
Джей офигел после этих слов.
Дж: Предупреждай следующий раз.
Вы рассмеялись.
Дж: У нас тоже будет такая малышка...Ладно, Ав, я тебе позвоню позже.
Ты: Хорошо, люблю.
Дж: И я тебя.
*спустя месяц*
Ничего интересного за этот месяц не произошло, особо, только то что Брайс и Эддисон решили расписаться, без свадеб и церемоний. Так вот они уже муж и жена. Непривычно видеть своего брата в роли чьего-то мужа.
*сегодняшний день*
Ты как всегда проснулась, тебе немного было плохо, но ты спихнула это на то что вчера ты совсем ничего не поела. Джей уже тоже проснулся. Ты подошла к нему и легла рядом. Как вдруг тебе стало опять плохо. Тебя вырвало.
Джей принёс воды. Тебе стало легче.
Ты: Нужно уже что-то поесть.
Дж: Зачем ты маришь себя голодом?
Ты: Я поправилась, это видно по животу и бокам, у меня такая диета. Один день ем, два пью воду с лимоном.
Дж: Твои диеты не приведут тебя к чему-то хорошему. Ты и так очень красивая и стройная.
Ты: А через пару лет буду страшная корова.
Дж: Не смеши.
Ты: Ладно, пойдём. Вы спустились на кухню ты приготовила кушать Джею, а сама сделала воду с лимоном и выпила.
Дж: Я сегодня по делам поеду. Это на счёт песни.
Ты: Опять?
Дж: Да, это последняя запись.
Ты: Ты опять будешь до утра?
Дж: Наверное.
Ты: Джей, когда это закончится?
Дж: Я пишу песни, это один из моих заработков.
Ты: Я не знаю, мог бы ты записывать песни днём.
Дж: Не заводи опять эту песню, я тебе уже сказал у этого чувака студия свободна только ночью.
Ты: Ясно.
Ты ушла в комнату, Джей не пошёл за тобой. Он остался на месте.
К тебе в комнату пришёл Ник, он увидел что ты плачешь.
Н: Всё будет Хорошо, не плачь.
Ты: Почему так сложно прислушаться хоть когда-то к моему мнению?
Дж: Потому что ты истеричка, тебе вечно всё не нравится.
Н: Джей, успокойся, ты тоже не прав.
Он просто взял куртку, телефон и ключи от машины и уехал. Тебе снова стало плохо.
Тебя вырвало. И ты вернулась к Нику.
Ты: Ты не против если я позову Авани и Нессу?
Н: Конечно не против.
Ты набрала их по фейстайму, ты пыталась держать слёзы.
Не: ты плакала?
А: Это Джейден?
Ты: Да, можете приехать?
Не и А: да, скоро будем.
