Part 13
Прошло ещё 2 месяца.
Эддисон и Брайс узнали пол ребёнка. Они рассказали об этом только близким, у них будет мальчик, Брайс был так рад, вы бы видели, как он говорит, что у него будет человек с кем он будет играть.
Сегодня вы как всегда собираетесь у вас. В 8 вечера ребята уже приехали, Райли тоже была с вами. Пейдж ты уложила спать и вы начали как всегда обсуждать что у кого было нового. Брайс ещё не до конца верил, что совсем скоро станет папой. Энтони и Джей пошли на улицу, что-то им там нужно было в машине. Как вдруг они заходят с букетами, подходят к нам с Авани.
Дж: Ава Холл, предлагаю вам уже сменить фамилию на Хосслер.
Он достал кольцо, ты согласилась и Авани тоже.
Твоё кольцо и букет:
Авани:
Вы поцеловали парней. Все вас начали поздравлять. Тебе никогда не нравились такие сюрпризы, потому что ты привыкла контролировать ситуацию.
Ты посмотрела на Брайса.
Б: Ты знал?
Б: Конечно, кольца мы с Эддисон и Нессой помогали выбирать.
Ты: Гавнюк.
Вы посмеялись, ты услышала что Пейдж плачет.
Ты поднялась и увидела что она проснулась, поэтому ты взяла её с собой вниз. Она ползала вместе с Ником, он учил её ходить.
Ты: Ник, ещё рано
Н: А вдруг она со сверхспособностями
Все посмеялись, Ник продолжил играть с Пейдж.
Ты: Ник, возьми сок и дай ей попить.
Ник взял малышку на руки и пошёл выбирать с ней сок, потом попоил.
Эд: Так что на счёт свадьбы?
Ты: Если честно, то я не хочу вот этого как у всех типо с белым платьем и всё такое.
А: Дааа, согласна
Ты: Можно как всегда вечеринку, Пейдж я отвезу родителям на неделю и можно будет повеселится целую неделю, чем заморачиваться с этой свадьбой.
А: Да, я тоже так думаю.
Не: Отлично, мне тоже нравится
Все поддержали эту идею, вы с Авани договорились на следующей неделе съездить написать заявления, чтобы вас расписали. И всё такое. Просидели вы как всегда до 3. Ник впервые уложил Пейдж спать, он был очень рад этому. Вы как всегда положили всех у себя, только Чарли, Райли и Дикси с Гриффином уехали.
Н: Почему я всегда сплю на диване?
Ты: Спи в комнате.
Н: Хорошо.
Я: Я тоже хочу в комнате.
Ты: Как маленькие дети, спи с Ником.
Ч: Слышал Ник.
Ты посмеялась, взяла у Ник Пейдж и пошла наверх, чтобы положить её спать, все уже уснули, кроме тебя, Джея, Ника и Пейдж. До 5 ночи она не могла уснуть. Ты качала её.
Ты: Что же тебе нужно? Может кушать? Чтооо? - тебе очень хотелось спать.
К вам в комнату зашёл Ник.
Н: Не спите да.
Ты: Как видишь. Что ты хотел?
Н: Ты не можешь уложить Пейдж?
Ты: Ага.
Н: Давай я попробую?
Ты: На.
Ты отдала девочку Нику и он начал что-то мямлить ей и качать. Вам с Джеем стало смешно.
Дж: Демона только не вызови.
Уже через 15 минут Пейдж спала.
Ты: Ты как это сделал?
Н: Не знаю, я ей каждый раз что-то говорил, сам не понимал что и вот сегодня получилось её уложить уже 2 раза. Я кстати претендую на роль крёстного.
Вы засмеялись.
Н: Так вот я зашёл то зачем, у вас заряд есть?
Ты: Да, возьми у меня в толке.
Н: Ага, спасибо, спокойной ночи.
Ты: Спокойной.
Вы с Джеем легли спать.
*на следующей неделе*
Ты оставила Пейдж с Эддисон и Брайсом и вы с Авани, Джеем и Энтони поехали писать заявления. Когда вы закончили вас поставили в очередь, расписать вас должны были через месяц.
Вы решила заехать в магазин чтобы купить продукты и еду для Пейдж. Тебе позвонил Ник по фейстайму. Ты подняла.
Н: Привет, что делаешь?
Ты: Привет, *рассказала ему всё*
Н: Скучно, я тут хотел поговорить с тобой.
Ты: Говори.
Н: Мне очень скучно было и я купил Пейдж подарок, ну как я его заказал доставкой из магазина, мне привезли его с размером я Конечно не угадал, нооо
Он показал огромного медведя.
Ты: Ник, ты дурак, о Боже, ахахахах.
Он сел обратно.
Ты: Когда пойдём с тобой тусить в клуб?
Дж: Вообще-то я тоже здесь.
Н: Пошли с нами.
Ты: Тогда я не иду.
Ник засмеялся. Ты сделала пару скриншотов и после разговора выложила историю.
Вы покушали в маке, купили продукты завезли Авани и Энтони домой, забрали малышку и приехали домой. До конца месяца ничего интересного особо не происходило, Ник привёз вам этого огромного медведя. Райли переехала в Нью-Йорк. Вас расписали в конце месяца и вот вы собрались в очередной раз. Завтра ты должна была везти Пейдж к родителям. Сегодня Ник с Чейзом и Чарли смотрели за Пейдж и вдруг Ник начинает кричать на весь дом наверное.
Н: Она научилась!!! Ураааа.
Уже через пару минут все наблюдали как Пейдж преодолевает небольшие дистанции сама. Вы были очень рады. Но Ник особенно.
Н: При мне она начала ходить, ещё пару месяцев и она первое слово скажет дядя Ник.
Ты: Ахахха, Дядя Ник.
Ник взял Пейдж на руки и начал подкидывать.
Ты: Не подкидывай, она недавно только поела. Вы вернулись за стол.
Ты: Мы с Джеем решили, что купим дом побольше, уже присмотрели один и внесли предоплату, там очень хороший ремонт, нам сделают только детскую комнату, а так там будите помещаться все.
Н: Ну наконец.
Все опять посмеялись.
Все легли спать. Ты с Пейдж уснула на кровати. В 7 утра вы уже не спали. Джей помогал собирать Пейдж, а ты собиралась сама.
@avahossler вы разве видели более привлекательную мать?❤️
@avani самая лучшая мама💓
@jadenhossler моя королева 👑
@gvvvv мне кажется или Ава теперь Хосслер? Что за шутки такие😳
@assert фу, ужас.
@joshrichards каждый кто не любит просто завидует😘
Ты переоделась, собрала сумку, покушать для Пейдж, и вы поехали у родителям, они кстати после рождения Пейдж переехали из России в Америку, чтобы видеть внучку чаще.
Ехать вам около часа. Ты была очень не выспавшаяся, поэтому злая. Джей это видел, поэтому лишнего слова не говорил.
Ты: Ты взял деньги?
Дж: Какие?
Ты: Я тебя просила взять деньги, в моей сумке, которая лежала в гардеробной.
Дж: Нет, не взял.
Ты: Прекрасно. - ты надула губы и закатила глаза.
Дж: Зачем тебе деньги?
Ты: Я хотела заехать купить Пейдж новый боди, потому что Авани вчера видела их оставалось мало.
Дж: Так я заплачу, у меня карта. Сейчас поедем?
Ты: Сейчас, в торговый центр, который возле поликлиники.
Дж: Ага.
Ты сняла шапочку с Пейдж и дала ей попить воды.
Ты: В машине очень жарко.
Дж: Сними кофту.
Ты: А ребёнку мне тоже кофту снять, Джей, думай головой.
Дж: Хватит психовать, если у тебя плохое настроение не нужно портить его всем.
Ты: Ладно. - ты опять закатила глаза. И начала залипать в телефоне. Джей припарковался возле торгового центра.
Дж: Ты сама пойдёшь? Или мне с тобой идти?
Ты: Пошли со мной, будешь Пейдж носить.
Вы зашли, ты выбрала пару боди, Джей оплатил и вы зашли купили кофе и подгузники.
Когда вы шли в машину ты несла Пейдж, а Джей покупки.
Тебе позвонила мама.
Ты: Да?
М: Вы скоро приедете?
Ты: Мама, мы только выехали, ну, нам ехать час, тем более я покупала Пейдж бодики и носки.
М: Ладно, я просто же спросила.
Ты: Когда приедем, тогда приедем.
М: Хорошо.
Ты положила телефон и посадила Пейдж в детское кресло. Вы приехали через час...
