Part 14
Вы приехали ты взяла ребёнка.
Ты: Джей, возьми вещи, которые я собирала, подгузники и боди один и носки.
Дж: Хорошо.
Ты зашла в дом к родителям они уже вас ждали. Ты дала маме Пейдж. Джей пришёл с пакетами.
Дж: Здравствуйте.
М: Привет Джей.
П: Привет.
М: Заходите, у нас тортик, чай.
Ты: Мам, мы поедем, честно, попьём чай, когда мы приедем за Пейдж.
М: Ну хорошо.
Вы с Джеем поцеловали дочку и попрощались с родителями.
После чего вышли из дома и поехали назад к себе. Сегодня вы собирались идти все вместе в клуб, завтра просто потусить у вас, потом на море сходить на весь день.
Вы сели и поехали домой, ты листала ленту инстаграмма и вдруг тебе звонит кто-то.
М: Алло, привет Ава, Это Майк.
Ты;Привет, Майк.
М: У меня есть к вам с Джеем предложение послезавтра у нас снова живое интервью, 73% зрителей хотят видеть вас, что скажешь?
Ты: Хорошо, давай я поговорю с Джеем и потом тебе перезвоню.
М: Хорошо, буду ждать звонка.
Дж: Что за Майк?
Ты: Слушай, нас с тобой опять зовут на интервью, как то что год назад, что думаешь?
Дж: Кто такой Майк?
Ты: Этот парень, который организовывает это всё. Ну так что?
Дж: Пойдём, почему нет?
Ты: Хорошо.
Ты набрала Майка.
М: Да?
Ты: Хорошо, мы будем учавствовать в интервью.
М:Отлично, скину всё на почту.
Ты: Всё, пока.
М: Пока.
После кофе ты стала добрее, поэтому обратная дорога была приятнее, вы с Джеем слушали песни и ты даже немного поспала.
Джей разбудил тебя и вы пошли в дом, Джей улёгся на кровать, а ты пошла искать наряд в клуб. Ты начала перебирать платья и остановилась на одном, примеряла его и вышла к Джею.
Ты: Джей, я пойду в этом.
Джей посмотрел на тебя.
Дж: Нет.
Ты: Я не спрашивала, а сказала.
Дж: Нет, Ава, в этом ты не пойдёшь.
Ты: Ладно.
Через 15 минут ты снова вышла.
Ты: Ну? Как тебе?
Дж: Отлично, но не для клуба.
Ты: Почему тебе ничего не нравится?
Дж: Давай ты пойдёшь в трусах? А?
Ты: Боже, Джей.
Дж: Что-нибудь длиньше ищи.
Ты: Ну Джееей, один разочек.
Дж: Давай не будем ссорится, ладно
Ты ушла назад в гардеробную и вышла через 10 минут.
Ты: Ну что?
Дж: Это уже лучше, но
Ты: Джей или это или первое.
Дж: Лучше это.
Ты: Вот и отлично.
Ты переоделась и легла к Джею. Взяла телефон и набрала номер мамы.
М: Привет.
Ты: Привет, как Пейдж?
М: Хорошо, папа катает её на плечах.
Ты: Это она любит. Ты её кормила?
М:Да
Ты: Ну хорошо тогда.
М: Пока.
Ты: Пока.
Дж: Ну как Пейдж?
Ты: Хорошо, папа катает её на плечах.
Дж: Ооооо, больше она с него не слезет.
Вы вместе посмотрела фильм и ближе к вечеру начали собираться, ты переоделась, накрасилась и сделала укладку.
После чего выложила фотографию.
@avahossler слишком идеально👑
Нравится 3,2M
Комментарии: отключены.
За вами заехали ребята. Эддисон и Брайс не пошли с вами, потому что Эддисон в положении, а Брайс не мог её оставить одну. Гриффин не пьёт, поэтому он за рулём.
В клубе вы танцевали, пили и просто не думали не о чём. В 5 утра Гриффин завёз пьяных друзей к вам домой. Джейден был в нормальном состоянии, поэтому он помог мне дойти, переодел и уложил спать.
*Утро*
Ты проснулась, на тумбочке лежала таблетка и вода, ты выпила, Джея в комнате не было. Ты быстро переоделась в домашнюю одежду и спустилась вниз, все сидели со смешными лицами, а Гриффин и Джейден над всеми смеялись, Чейз вчера уехал домой.
Гр: Так, последняя. -засмеялся Грифф. - ну что дамочка? Помните как отметили свою свадьбу?
Ты помахала головой, что означало отрицательный ответ.
Дж: Ещё бы, выпила вчера пол бара.
Ты: О Боже.
Вдруг тебе кто-то позвонил.
Ты: Алло... - долгое молчание. - скинь адрес, сейчас будем.
Ты положила телефон и сказала ребятам.
Ты: Собирайтесь, Эддисон рожает, едем к ней.
Н: Как я помню рожают около 10 часов, поэтом можно поспать
Ты: Брайс сказал что он в больнице уже несколько часов и он не мог дозвонится до вас, поэтому пока мы собирёмся, как раз будет самое время.
Вы пошли переодеваться.
И вы все поехали по указанному адресу. Когда вышли, то сразу направились к входу, где вас ждал Брайс. Все обнялись.
Б: Врач сказал что +/- 2 часа.
Ты: Брайс, может ты хочешь кофе? Давай мы сходим купим?
Б: Да, не помешало бы.
Вы с Джеем пошли за кофе в ближайший Старбакс, сами вы выпили кофе и съели чизкейки. Взяли кофе для Брайса и пошли назад, поошёл где-то час. Тебе звонит Авани.
А: Эддисон родила.
Ты: О Боже, сейчас будем.
Вы зашли купили цветы и быстро пошли в больницу. Когда зашли ты поздравила Эддисон и Брайса и подарила цветы молодой маме.
Вы ещё несколько часов болтали, а потом пошли домой, Брайс остался с Эддисон.
Вы решили что будете отмечать не завтра, а когда Эддисон выпишут из больницы. Поэтому вы с Джеем решили заехать в торосовый цент, чтобы купить одежду и вещи домой по мелочи. Вы были в торговом центе около 7 часов, купили разные вещи для дома, себе и Пейдж.
*следующий день*
Вы с Джеем спали до обеда, обычно Пейдж не даёт такого сделать, но пока она у родителей можно отдохнуть.
Встали вы только в 2 часа, ты пошла собираться, потому что интервью в 5.
Ты выбирала одежду, какую причёску и макияж и к 4:30 ты была готова.
Джей тоже уже был готов.
Ты: Я готова.
Джей подошёл и обнял тебя.
Дж: Ты самая красивая.
Ты поцеловала его и вы поехали на интервью. Вы приехали как раз вовремя. Уже поднялись на сцену, вам дали микрофоны и начали задавать вопросы.
?: Мы заметили что вы приехали вместе, также в инстаграмме можно найти ваши совместные истории, как вы это прокомментировать?
Ты: Пожалуй я отвечу на этот вопрос, мы с Джеем вместе, также вместе приняли решение о том что нужно всё вернуть.
?: После такого предательства Джейдена ты веришь ему?
Ты: Да, я полностью доверяю ему.
?: У вас очень милая дочь, скоро ей уже год, вы будете создавать ей Инстаграм или другие соц.сети?
Ты: Сейчас нет, когда она уже будет старше, тогда Конечно да.
?: Ты поменяла ник в Инстаграмм, Холл на Хосслер, как ты это прокомментируешь?
Ты показала руку с кольцом.
Ты: Вот так, наверное.
?: Вы очень милая пара, планируете ли второго ребёнка?
Ты: Спасибо большое, на счёт второго ребёнка...
Дж: Я здесь похоже лишний. - он засмеялся.
Ты: Хорошо, отвечай на этот вопрос.
Дж: Про второго ребёнка сложно сказать, тем более сейчас, но в будущем я хочу себе ещё сына.
?: Вы ссоритесь с Джеем?
Ты: Мы не ссоримся так чтобы сильно, но небольшие ссоры Конечно есть, без этого я думаю не держалась бы семья, потому что многие знают, что всё идеальное быстро надоедает.
Дж: Дааа, на счёт ссор, это очень спешно происходит у нас, например, если Ава не выспалась или что-то в этом роде, то она просто может ходить и кричать на всех, не из-за чего.
Ты: Даааа, это точно про меня.
Дж: На днях она тоже не выспалась и попросила меня принести ей воды, обычную воду. Я приношу, она смотрит на меня таким взглядом будто сейчас съест я спрашиваю «что?» и она начинает кричать на меня «это не та вода, ты же знаешь что я не пью такую воду» я понял что с ней лучше не ругаться, ты никогда не будешь прав в такой ситуации.
Ты смеялась.
Ты: Выставляешь меня извергом.
?: Когда будут новые песни?
Дж: Уже совсем скоро, будет кое-что очень классное.
?: В твоих историях появлялась Райли Хубатка, вы знакомы?
Ты: Да мы хорошо общаемся, она воспитывает замечательного сына Девида. Она очень хорошая и добрая, если она это слышит, видит, то я уверена что ты найдёшь своё счастье.
Вы отвечали на много вопросов, а после поехали домой.
Ты: Я так скучаю по Пейдж.
Дж: Я тоже, но уже скоро мы заберём её.
Ты: Вообще я думаю что заберём её через 2 дня, хочу взять её на пляж с нами.
Дж: Хорошо.
Вы приехали сил не было, вы поужинали и легли спать. Завтра ребята приедут к вам. Но перед этим вам нужно съездить посмотреть на новый дом, принять его и уже переезжать.
