16 страница13 декабря 2020, 01:26

Part 15

Ты проснулась раньше Джея, начала собираться, когда накрасилась и сделала укладку разбудила Джея.

Ты: Джей, просыпайся - ты поцеловала его в щёку. - нам нужно скоро ехать.

Он встал не сразу, ты переоделась. Джей тоже уже собрался.

Вы поехали по адресу, дом находился недалеко от дома Брайса, он был очень большым.

Вы прошлись, посмотрели на все комнаты и перевели оставшуюся сумму денег за него, вам осталось собрать вещи и переехать, так как ещё было рано, только 9 часов, вы позавтракали в кафе и приехали домой. Джей опять лёг на кровать и начал сидеть в телефоне, а ты начала собирать вещи Пейдж и некоторые свои вещи.

@jadenhossler ily❤️👑 (на фото Ава)

Нравится: 1M
Комментарии: отключены.

Ты: Джеееей, можешь пожалуйста помочь мне? - крикнула ты с соседней комнаты.

Джей пришёл и увидел на полу капли крови и твою руку, которая была вся в крови.

Дж: Что случилось?

Он взял аптечку и начал обрабатывать руку.

Ты: Случайно канцелярским ножом порезалась.

Дж: Нужно же быть осторожнее, он поцеловал тебя и вытер кровь на полу. - он сел рядом и обнял тебя. - Я могу сегодня заказать машину и эти коробки завезут.

Ты: Да, я тоже думала об этом.

Джей позвонил и вызвал машину. Ты собрала все вещи которые сегодня заберут. После чего ты легла отдохнуть, Джей разбирался с коробками, тебе пришли фотографии с фотосессии и ты решила выложить несколько.

@avahossler скоро вас кое-что ждёт.❤️

Нравится: 2,8M
Комментарии: отключены.

Джей разобрался с вещами, их уже отвезли, полежав где-то час ты начала собираться, потому что ребята должны приехать с минуты на минуту. Когда она привезли вы как всегда хорошо посидели, вы решили что послезавтра пойдёте на пляж, сделали крутые фотографии. И уже все легли спать, все как всегда у вас. Только Брайс и Эддисон поехали к себе, Эддисон кстати была с ребёнком, у них родился очень милый мальчик, назвали его Джексон.

Вы легли спать, на утро все проснулись нормальными, потому что алкоголя никто много не пил. Вы выложили фотографии.

@avaholl мой💕 @nickaustin

Комментарии отключены.

@nickaustin краши? 🥰❤️  @avahossler

Комментарии отключены.

@avani мои заи🥰🥰🥰 @avahossler @nessaberrett

Комментарии: 200K

@lilhuddy дайте угадаю, вы не ожидали такой коллаб😳😘 @avahossler

Комментарии 560k

Вы позавтракали и с Джеем поехали за Пейдж. Ник поехал с вами, потому что все разъехались, а Нику было скучно одному, он сидел сзади, а ты впереди с Джеем. Ехать около часа, поэтому ты решила провести эфир, ты вышла и к тебе быстро начали заходить люди.

Ты: Привет всем, задавайте вопросы, а мы ответим.

?: Куда ты едешь? И с кем?

Ты: Мы с Ником и Джеем едем к моим родителям, чтобы забрать Пейдж. - ты посмотрела несколько секунд в одну точку и продолжила.

?: Что за фотографии с Чейзом и Ником ты выставляешь?

Ты: Обычные фотографии, мне очень нравятся.

Н: Мне тоже.

?: Кто тебе Ник?

Ты: Ник, он, мой самый лучший друг, которому я всё доверяю, он кстати самый первый узнал что я беременна, а ещё я его считаю как своим вторым братом.

?: Ты стала тётей, поздравляю.

Ты: Да, пару дней назад я стала тётей и я очень рада.

?: Мне кажется Джейдену не приятно видеть такие фотографии, это низко с твоей стороны, дура.

Дж: Что за фигня, не пишите такое, вы не знаете как я к этому отношусь.

Ты: Ребят, давайте вы не будете выливать столько агрессии, я читаю здесь столько фигни. Во-первых вы не знаете отношения Джея к этим фото, если бы ему не нравилось, то вы бы их и не увидели.

?: Как шлюха.

Ты: Ладно, не понимаю конечно из-за чего это всё.

?: Ты поцеловала Ника, Обжималась с Чейзом.

Ты: Ника я поцеловала в щёку, это нормально, ничего не значит наш поцелуй. С Чейзом я не обжималась, он просто приобрёл меня для фотографии, всё...

Ник зашёл в эфир и кинул приглашение для участия, ты одобрила.

Н: Ребята, не нужно всего этого, если вы думаете, что так станете крутым, то нет, это обязательно к вам вернётся, ну а если просто от нечего делать, то лучше посмотрите в зеркало и поймите кем вы становитесь, всех люблю целую, ваш Ник.

Он отключился и ты вышла из эфира...

Продолжение следует❤️

16 страница13 декабря 2020, 01:26