Part 19
Когда все ребята вернулись ты начала резать торт.
Он был очень красивый и вкусный.
Вот кстати ваши украшения.
Вы посидели ещё немного времени и ты показала всем ребятам комнаты, где они сегодня будут спать.
Вы уснули достаточно быстро, но ты часто просыпалась, потому что Пейдж совсем плохо спала. В 6 утра вы с Пейдж проснулись окончательно, она уже не хотела спать. Джей ещё спал, ты переодела её и спустилась вниз. Ты начала готовить кашу для Пейдж, она ходила по кухне и что-то говорила.
П: Мама, ням-ням.
Ты: Да, сейчас будем ням-ням.
Ты положила кашу в тарелочку и начала кормить Пейдж, после чего ты дала ложку Пейдж, она сама пыталась покормить себя, не всегда это у неё выходило, но это было очень смешно. Ты налила в её любимую кружку сок и она начала пить.
Ты взяла её на руки и спросила.
Ты: Пейдж, пойдём гулять?
А: Даааа - подняла руки она.
Ты: Только нужно тихо. Тссс, чтобы папа не проснулся.
П: Тихо.
Ты поцеловала её в лоб и улыбнулась.
Пейдж вела себя достаточно тихо. Но пару раз она громко засмеялась.
Ты: Тссс - с улыбкой говорила ты.
П:Тссс. -повторила Пейдж.
Ты переодела её.
И вы пошли в парк, Пейдж бегала, вы смеялись и вдруг к вам подходит молодой парень, лет 25.
?: Привет.
Ты: Привет, мы знакомы?
Пейдж подбежала и ты взяла её на руки.
?: Нет, мы не знакомы, я работаю в СМИ, можно задать тебе пару вопросов?
Ты: Ладно, если это будет не долго.
?: Правда ли это что Джейден изменял тебе ещё несколько раз.
Ты: Нет, не правда.
П: Мама, пойдём.
Ты: Извини, но я пойду.
Ты взяла Пейдж за руки и вы пошли туда куда показывала Пейдж. Тебе позвонил Джей по фейстайму.
Ты: Пейдж, папа звонит.
Ты подняла и села на корточки рядом с Пейдж.
П: Привет. -помахала она в камеру телефона.
Дж: Привет, милая. Вы где?
Ты: Мы вышли в парк, Пейдж хотела погулять.
Дж: У меня к вам предложение, как на счёт того чтобы сегодня сходить в ресторан?
Ты: Хорошо, мы с Пейдж сейчас придём домой. Но я очень хочу зайти в Старбакс.
Дж: Подходите к дому, а я сейчас соберусь и сходим вместе.
Ты: Хорошо.
Ты положила телефон в сумку. И вы с Пейдж пошли домой. Джейден уже ждал вас возле дома, Пейдж побежала к нему, он подхватил её на руки и покружил, после чего вы пошли в Старбакс.
Там вы сидели +/- час.
К вам подходили несколько человек, чтобы сфотографироваться. Пейдж подарили маленького мишку, она была рада. Вы выпили кофе, Пейдж пила сок. И вы пошли домой. Ребята уже проснулись, Брайс и Эддисон уехали домой. Вы с Джеем позвонили родителям и узнали, что они уже уехали по домам. До вечера вы сидели и смотрели мультики с Пейдж.
@nickaustin как давно это было💕👑 @avahossler
Ты лайкнула фотографию, через минут 15 Джейден увидел эту фотографию.
Дж: Когда Ник уже перестанет постить ваши фотографии, которым уже больше года?
Ты: Да Ладно тебе, пусть постит.
Дж: Нет, Ава, не Ладно. Это не нормально.
Ты: Давай мы поссоримся сейчас из-за фигни.
Пейдж залезла на кровать и начала вас обнимать.
Ты: Пейдж, или поиграй в игрушки.
Дж: Что за фигня? Меня не устраивает это. -начал кричать Джей.
Ты: О Боже, что не так с этими фотографиями? Тем более все знают что это старые фотографии.
Дж: Ты так его защищаешь, может и уйдёшь к нему.
Ты: Что за бред? Если тебе так скучно, то давай ты займёшься чем-нибудь более полезным чем раздувать конфликт не из-за чего.
Джей взял ключи от машины и громко хлопнул дверью.
Ты вернулась в комнату к Пейдж.
П: Где папа?
Ты: Папа пошёл гулять милая.
Пейдж продолжила играть в игрушки, ты позвонила Авани, Нику и Нессе, рассказала им обо всём.
Н: Я могу удалить фотографии, мне не принципиально.
Ты: Не надо, побесится и вернётся, как всегда.
Вы ещё немного поболтали. И ты пошла кормить Пейдж, тебе набрал Брайс.
Ты: Привет.
Б: Привет, слушай, скажи своему муженьку чтобы срочно приехал ко мне.
Ты: Если бы я знала где он.
Б: Где он?
Ты: Я не знаю ещё утром ушёл.
Б: Почему?
Ты: Потому что психи.
Б: Так из-за чего?
Ты: Ник выложил фотографию, ты видел наверное.
Б: Да, видел.
Ты: Ну вот, ему не понравилось, наорал и ушёл.
Б: Что ты будешь делать?
Ты: Ничего, почему я должна что-то делать? Я не делаю проблемы из ничего, поэтому это он пусть что-то делает.
Б: Ладно, если приедет скажи чтобы позвонил мне.
Ты: Хорошо.
Ты докормила Пейдж и вышла в эфир.
Ты: Привет всем.
Ты начала читать вопросы.
?: Где Джейден ? Вы очень красивая пара.
Ты: Я не знаю где Джейден, он уехал ещё утром.
?: Вы поссорились?
Ты: Не хочу говорить об этом, Ладно?
Все вопросы были о вас с Джейденом, поэтому ты закончила трансляцию.
Несколько дней вы с Джеем даже не виделись. Он жил с ребятами. Но всем было интересно что произошло, поэтому небольшие отрывки из эфиров ребят.
_________________________________
Эфир Эддисон.
-Почему Ава не общается с Джеем?
Эд: Не думаю что стоит поднимать эту тему, ребята не напоминайте им, она разберутся и сами обязательно вам всё объяснят.
_________________________________
_________________________________
Эфир Ника.
-ты знаешь что произошло между Джейденом и Авой?
Н: Да, я знаю, но прошу вас не лезьте в это.
_________________________________
_________________________________
Эфир Дикси и Чарли.
Ча: что думаете о ситуации с Авой и Джеем.
Дикс: Я думаю что вы поступаете не правильно, самая плохая идея, это писать об этом всем и везде.
_________________________________
