Part 20
Прошла ещё одна неделя когда Джейдена не было дома, ты знала что он живёт в доме с ребятами, но Джейден не знает что ребята сказали тебе где он. Он хочет извинится, но думает что это не он виноват, а ты. У вас похожие характеры, поэтому никто из вас извинятся первым не станет. Пейдж спрашивает где папа, на что ты отвечаешь.
Ты: Папа гуляет, он скоро вернётся.
Ваши фанаты везде где только можно спрашивают о ваших отношениях, тебе предлагали дорогооплачиваемые интервью за информацию, которую вы не хотите разглашать, ты уверена что и Джею приходили такие предложения.
Ребята говорят что он почти не выходит из комнаты. Всё время пишет песни, но сегодня он решил выйти в эфир.
От лица Джейдена*
Дж: Всем привет, я попал на 2 недели, думаю вы знаете из-за чего. Поэтому сейчас я решил восстановиться. -поправляя волосы сказал парень. - так, почему вы с Авой отписались друг от друга в Инстаграме ? - он задумался. - Это было какое-то -он засмеялся. - да, это было какое-то детское выражение злости что-ли. Я был очень зол на неё, она на меня, вот так это и произошло, боже это очень по-детски.
Джей что-то писал в телефоне и через 4 минуты вернулся к телефону.
- Ава зашла на эфир, может ты что-нибудь скажешь ей? - прочитал он чей-то комментарий. Джей проверил и Ава серьёзно зашла на эфир. - что я могу сказать Аве? Наверное то что нам нужно поговорить, потому что я очень скучаю по ней и по Пейдж.
@avahossler приезжай ко мне в 8, если хочешь поговорить.
Ава написала это и вышла, Джей когда прочитал это вышел из эфира.
От лица Авы.
Я отвезла Пейдж Эддисон и Брайсу, сегодня они помогут посидеть с Ребёнком. А сама ты сегодня записалась на маникюр, ресницы и брови, ты так скучала по девочкам, которые делали тебе это всё.
Приехала в салон ты в 3 там ты просидела 5 часов.
В восемь часов ты выехала из салона и в пол девятого ты была дома. Пейдж на ночь осталась у Эддисон и Брайса. Ты открыла дверь и удивилась, потому что точно помнила, что закрывала её.
Ты зашла положила сумку и поднялась наверх, зашла в комнату и увидела на кровати Джейдена.
Дж: Опоздала на 43 минуты.
Ты: Боже, Джей, ты чего так пугаешь?
Дж: Пугаю? Ты сама сказала в восемь к тебя.
Ты: Вааа, точно, совсем забыла.
Ты начал переодеваться.
Ты: Так что ты хотел? О чём поговорить?
Дж: О том случае, когда мы поссорились. И кстати, где Пейдж?
Ты: Пейдж у Эддисон и Брайса, а о том случае говори, потому что я тебе всё сказала.
Дж: Ладно, извини, где-то я тоже был не прав, ты там совсем не виновата, а я накричал на тебя, ушёл и не говорил где я.
Ты: Я знала где ты. Знала что ты делаешь и всё в этом роде.
Дж: Как?
Ты: Мне звонил Джош и говорил о том что ты пришёл к ним, не выходил из комнаты, все время писал песни.
Дж: я так и думал что кто-то скажет, хоть я и просил.
Ты: Ладно, проехали.
Дж: Так ты меня простишь?
Ты: Я на тебя и не обижалась, Конечно я думала что ты додумаешься раньше придти, Пейдж каждый день о тобе спрашивала, как думаешь мне лучше было ей сказать что её папа псих или у него не было настроения, поэтому он решил уйти не о ком не подумав?
Дж: Извини, извини меня. - он подошёл и поцеловал Аву.
Ты ответила на поцелуй.
Ты: И как ты представлял мою жизнь без такого психа как Джей Хосслер? - засмеялась ты. - пойдём вниз, сейчас должны привезти суши.
Вы спустились включили фильм, суши вам привезли через 15 минут. Вы кушали и смотрели фильм обнимаясь. Так вы и уснули.
На следующий день Джей поехал за Пейдж.
Дж: Привет, Пейдж проснулась?
Б: Ну привет, что помирились?
Дж: Ага.
Джей забрал Пейдж, она была очень рада его увидеть, в подарок Джей отвёз Пейдж в торговый центр и она выбрала себе игрушки, которые ей нравились, он всё оплатил и вы поехали домой. Ты приготовила завтрак, который был больше похож на обед, да и по времени это было больше похоже на обед, ты позвонила Эддисон и спросила кормила ли она Пейдж с утра, она сказала что кормила, поэтому ты положила ей овощи и налила её любимый апельсиновый сок.
П: Папа, мы будем гулять?
Дж: Конечно, солнышко, сегодня мы с тобой пойдём гулять в такое место, тебе точно понравится.
П: А мама пойдёт с нами?
Дж: Это нужно спросить у мамы, мама, ты пойдёшь с нами гулять?
Ты: У мамы сегодня болит голова, давай вы сходите погулять вдвоём? Хорошо, принцесса?
Пейдж помотала головой и обняла сначала маму, а потом папу.
Ты сегодня убиралась в доме, Пейдж и Джейден сначала смотрели мультики, потом играли с игрушками, ну а потом ты собрала Пейдж и они пошли гулять, Джейден отвёз малышку в парк аттракционов, они были там несколько часов. Когда ты закончила уборку, то заказала продукты. И когда у тебя выдалась свободная минутка, ты выложила фотографию.
@avahossler мамочке скоро 21😳❤️
Нравится 3,2M
Комментарии отключены.
Тебе привезли продукты, ты разобрала всё и приехали Джейден и Пейдж. Пейдж очень понравилось, но она очень вымоталась и уже хотела спать, поэтому ты уложила её спать и начала готовить ужин, сегодня к вам должен был приехать Ник. Он как всегда приехал с подарками для Пейдж и бутылкой вина. Вы втроём поужинали и выпили вино. После чего Джейден и Ник пошли играть в приставку. Ты проверила спит ли Пейдж, она спала, после чего ты пошла в комнату, переоделась в пижаму, смыла макияж, сходила в душ и сделала маску для волос и лица. После чего ты нанесла на лицо крем и ещё раз проверила спит ли Пейдж. Внизу взяла мороженное и в комнате включила фильм, когда досмотрела, то спустилась к парням, они всё ещё играли.
Ты: Может вы уже спать пойдёте? Уже 2 часа ночи.
Н: Ещё пол часика и пойдём.
Ты поднялась в комнату и легла на кровать, ты долго не могла уснуть, через время ты почувствовала что Джей лёг рядом и обнял тебя за талию, после чего ты быстро уснула.
