Новые знакомые×Экзамен начинается
~×Time skip×~
Вот уже прозвенел будильник(сорри я не помню точно)и экзаменатор обявил
что набор кандидатов окончен.
***
~×Time skip×~
1 Этап начался.Все начали двигаться за экзаменатором и довольно быстро переходя на бег.Я же погрузилась в свои мысли.
Блин я так и не встретила гг до начала ну ладно.И тут меня осенило.Блин а разве можно менять канон?вот я дура.Значит я не смогу встретиться с гг,иле могу?ААА у меня уже голова болит от роздумий!
Ладно оставлю эту проблему на потом.Тут у меня зазвенел телефон.
В трубке прозвучал голос брата
~×Pov небольшая предыстория×~
Ее брата зовут И/б он занимается наемными убийствами.
Живёт он как раз в том городе где проходит экзамен.Вот Т/и и решила по путы заскачить к нему.И взять вещи которые не прихватила в поместье.Собственно без его ведома.
Внешка брата:
Возраст:20 лет
~×End pov×~
Б:Ало,Т/и?
Т/и:Да,мой любимый братец~
Ты что-то хотел~
Так срочно надо что-то выдумать.
Иначе мне хана(-_-;)・・・
Б:Т/и не подлизывайся, тебе это не поможет
Строго сказал он
Т/и: Ладно,признаю деньги ОДОЛЖИЛА я,ну подумаешь.На этот раз я честно их верну(нет)
Б:ТЫ ЕЩО И ДЕНЬГИ У МЕНЯ СВИСТНУЛА!?
Б:ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ЭТО МОЯ ЗАРПЛАТА ЗА МЕСЯЦ!?
Б:Ладно,фиг с этими деньгами я хотел..
Т/и:А,значит я могу деньги не возвращать?)
Б:Т/И,ТЫ ВЕРНЁШЬ МНЕ ВСЁ ДО ПОСЛЕДНЕЙ КОПЕЙКИ!Но сейчас не об этом...
Б:Т/и~
Эту жуткую ауру можно было ощутить через мобильник.Ностолько она была страшна.
М.Т/и:Все мне хана
Б:скажи-ка это ты взяла мой коллекционный нож?~
______________________________________
Кст
Вот нож:
______________________________________
Т/и:Ну блин,ты все равно им не пользовался.Он у тебя тупо пылится на полочке,а мне он пригодится для экзамена.Или ты предлагаеш ждать пока они сами здохнут?)
Б:Т/и мне АБСОЛЮТНО все равно.Но меня тревожит лиш одна вещь...
Б:Какая это по щоту вещь которую ты мне не вернула!?
Б:Либоже правильней сказать...
Потеряла;сломала;разбила;продала;
Т/и:Блин,я не веновата.
Б:Ага, как же.Какой раз я слышу эту фразу?-_-
Т/и:у тебя пластинка чтоль заела?
Т/и: Ладно фиг с тобой.Ножик верну после экзамена,пока)
Б:Т/и не смей бросать труб...
Не успел он договорить как меня кто-то окликнул.
~×End pov T/u×~
~×Pov гг×Kilua×~
(Представим что гг уже встретились)
М.К:Мы с Гоном бежали и вдруг услышали странные крики.Похоже источник этого шума разговаривал по телефону.
Вдруг я заметил что один из участников собирается кинуть камень в переди бегущую девушку.
Так значит это она орала в трубку телефона.Ладно сейчас надо не об этом беспокоидца.
Так СТОП БЕСПОКОИДЦА?!
Видимо беспечность и добродушие
заразны.А Гон их носитель(─.─||)
Ладно сейчас не до этого нада её предупредить.
~×End pov Killua×~
~×Pov T/u×~
???:Эй,поберегись!!
A,кто это?А,я вспомнила это же Киллуа собственной персоной)
______________________________________
Pov
описание здохло ( ̄ヘ ̄;)
