7 страница14 марта 2022, 01:18

Новые знакомые 2×Неужели

~×End pov Killua×~
~×Pov T/u×~

Киллуа:Эй,поберигись!!

A,кто это?А,я вспомнила это же Киллуа собственной персоной)

***

Дальше история развернулась таковым образом. „Атака" камнями была благополучно отбита,а дальнейшие события происходили следующим образом.

Т/и:Киллуа пригнись!!

Заорала я со всей дури.Парень немного опешил но через мгновение пригнулся и следом потянул за собой Гона,который ловил ворон.

Следом последовал удар в челюсть.И экзаменующий полетел через пригнувшихся парней.Попутно выплёвывая пару тройку зубов.

Т/и:Примерно на километр)

М.Т/и:Мне кажется иле я сказала что-то не то?(・ ・)

После моей фразы рожи парней перекосило так,что это надо было видеть.Но спустя минуту Гон оправился,а вот Киллуа продолжал изображать инсульт.

Про Леорио и Курапику эта история умалчивает.

~×End pov T/u×~
~×Pov гг×Killua×~

Начну кратко.Я познакомился с одним мальчишкой во время этапа, не то чтобы он меня сильно заинтересовал но всё-таки
что-то притягательное в нем есть/////

Но сейчас не об этом.Врнёмся на пару минут назад.Мы с ним спокойно бежали и разговаривали на разные темы.И вдруг не с того ни с сего кто-то заорал.

???:Киллуа пригнись!!

Чего?
Только и успел подумать я а рефлексы говорят сами за себя.Я пригнулся ещо и Гона ухватил.Который вообще всё проворонил.Балда

Ладно.Мне все же интересуют на данный момент только две вещи:Что это было черт возьми!?И откуда она узнала моё имя?

~×End pov Killua×~
~×Pov T/u×~

Киллуа-К
Гон-Г
___________________

***

Т/и: Примерно на километр)

После моей фразы рожи парней перекосило так,что это надо было видеть.Но спустя минуту Гон оправился,а вот Киллуа продолжал изображать инсульт.

К:Чего!?

Т/и:Чего?)

Гон захихикал с этой атветочки а вот Киллуа аж покраснел от раздражения,или от чего-то ещо?

К:Фиг с тобой,ответь на два вопроса.
1.Что это только что было?
И второй вопрос откуда ты знаешь моё имя?!

Раздражённо спросил он.

Т/и:Во первых я не поняла значение 1 вопроса. Режим наивная дура АкТиВиРоВаН.

Т/и:А второй...

М.Т/и:Бляяя,я дура я же его по имени позвала.И как выкручиваться?

О, идея!

Т/и:А ответ на второй вопрос...
______________________________________

П.с: Автор конченый интригант.( ╹▽╹ )

Извиняюсь за отсутствие 😅✨
Кст:345сл.💙

×Продолжение следует×~

7 страница14 марта 2022, 01:18