×Начало второго этапа×
Леорио:Голубки,я конечно всё понимаю но скоро начнется этап так что хватит спорить)
Т/и-Киллуа:З-ЗАТКНИСЬ!////
Железные ворота начали открываться...
_____________________________________
~×Pov T/u×~
Мы вошли через ворота.И увидели огромный особняк.Перед ним сидели два человека скорей всего экзаменаторы.Девушка со странной прической одета в давольно откровенный наряд.
Рядом с ней находился парень невообразимой величины.Одет он был в давольно простую одежду.Обычная майка и штаны.
Вдруг девушка начала деолог.
__________________
М-Менчи
Б-Бухара
???: Приветствуем вас!
???:Мы экзаменаторы второго этапа и по совместительству хантеры гурманы.
М:Меня зовут Менчи
Б:А я,Бухара
М,Б:И тема второго этапа /Готовка!/
И тут раздался смех со всех сторон.
1-Хантеры, гурманы?)
2-Готовка!?
1-Мы пришли задавать экзамен, чтобы стать хантерами!А не кухарками)
И вся прочая хрень по типу этой.Эта ситуация меня чертовски разозлила.Мне сейчас очень хотелось прикончить каждого кто скажет хоть ещо один негативный комментарий.
Но все же я понимала что если я начну убивать участников экзамена.То меня вполне могут вышвырнуть с него,да и безрассудно было б это.
В итоге экзаменатор угомонила всех.Паралельно чуть не прирезав одного
Ну да ладно...
Она разъяснила все детали прохождения этапа.
Если подробнее то,что нужно приготовить,и где найти ингредиенты
В итоге после разборок все направились в лес.Хочеш не хочешь готовить, а вот правалить экзамен да ещо и таким тупым способом вряд-ли кто-то захотел бы)
В том числе и наша группа)
Мы впятером отправились в глубь леса.Попутно я собирала различные травы чтобы потом использовать вместо приправ.
Но далеко нам уходить не прешлось.Мы все дружно скотились с горки. В данном порядке:Гон,Я,Киллуа,Леорио и Курапика.
И тут роздался возглас Гона
-Свиньи!?
-Бежиим!!!Заорали мы с Киллуа в два голоса
Огромная свинья доела останки какого-то бедолаги.И начала испускать пар из своего петочка.И с неистовым визгом понеслась на нас..
Мы конечно стоять не стали и дали по газам всей компашкой.
А я что?
Мне было все равно так как я знала их слабое место.Я запрыгнула на ближайшую ветку и подождала пока ребята будут пробегать мимо него.Как только это случилось я стукнула свьнью по лбу.
Но силы похоже не розчитала и пробыла череп.
На лбу у свиньи зияла огромная дырень.Все остальные последовали моему примеру и тоже начали бить свиней по лбу.
Вскоре у всех было по тушке свинины.
И тут Леорио завёл разговор
-Ха, посмотрел бы я как ты ее потащишь)
После этой фразы я с невозмутимым лицом подняла тушу свиньи.Мне в этот момент показалось что Леорио немного посидел -ᄒᴥᄒ-
***
Мы все вернулись обратно из леса.Но всё-же значительная часть участников отсеялась.
Мы приступили к готовке
×Небольшая предыстория(ㆁωㆁ♪)×
С готовкой у меня не ладилось с детства..
×Флешбеэк×
_______________
И/б:Т/иии!?
И/б:Ты что натворила!Ты же выпросила у мамы разрешение на использование кухни.Для того чтобы испечь не счастные кексы и ты цетирую сказала "я буду осторожна да и что вообще может случиться?"Но вместо этого ты сожгла пол кухни!?
Т/и:Ну брааат,ты же знаешь что у меня не всегда всё идёт по плану ('-﹏-';)
И/б: Скажи пожалуйста,какой раз за месяц я это слышу? -_-
_____________
×End Флешбэк×
Мы приступили к готовке.
Я по аниме помнила неудачные попытки участников.
Так что решила не учится на горьком опыте.И приготовить что-то более нормальное.Я конечно не повар но банально приготовить жареное мясо с травами могу.(Нет)
Через 30 минут готовки ШеДеВр был готов.
Я стала в очередь ведущую к экзаменатору...
______________________________________
Фух,дописала(~ ̄³ ̄)~
Извините за долгое отсутствие 😅
П.С:Автор был в запое так что прошу простить-ᄒᴥᄒ-
|♪Кст♪|
×571 слово×
Продолжение следует~ 😊
