×∆Повор в депрессии∆×
Я по аниме помнила неудачные попытки участников.
Так что решила не учится на горьком опыте.И приготовить что-то более нормальное.Я конечно не повар но банально приготовить жареное мясо с травами могу.(Нет)
Через 30 минут готовки ШеДеВр был готов.
Я стала в очередь ведущую к экзаменатору...
***
Вот подошла и моя очередь на казнь.Я встала пред экзаменатором
в ожидании приговора.(⇀‸↼‶)
Бухара сразу одобрил моё блюдо со словами:
-Прошла!)
Мне кажется что он метёт всё без разбора.И если можно было то он сел бы и всех участников экзамена -_-''
Что касательно Менчи,то она на удивление впервые за этап взяла вилку в руки.И откусила кусочек мяса.Глоьнула и начала говорить
приговор
-Мясо сносное,но слишком простое на вкус да и суховатое.Если бы ты добавила чего-то оригинальное,например соус или подливку.Я бы ещо задумалась над одобрением блюда.Но ты этого не сделала так что мой ответ:
|Нет,ты не прошла|
Далее она начала обращаться уже ко всем участникам.
-У вас всех не ни капли стремления познавать что-то новое.Именно по этому вы НЕдостойны стать хантерами!
И вот тут начался замес.В ходе событий один из участников улетел в космос.Ну это лучше чем быть зарезанным(хотя не мне судить)
И тут все участники обращают внимание на дережабль.И что же они видят?
Какой-то старик летит со всей скорости на примое столкновение с землёй.
Но на всеобщие удивление приземляться точно на ноги.
______
(Временное переключение на мысли Киллуа😺)
М.К:*Хм, что за старик.Определённо он не слаб раз грохнулся с такой высоты и все ещо жив.Скорее всего экзаменатор*
(Кхм, вернёмся к основным событиям😅)
________
??:Менчи,не хорошо заваливать всех участников
Менчи:Я знаю председатель,но меня взбесило то что в них не было стремления пробовать что-то новое.
Менчи: Извините, из-за этого я потеряла само контроль и зделала испытание несколько сложней хотя в программу это не входило.Это признак не профисеонолизма.Я признаю свою вину как и тот факт что я не достойна быть в предь экзаменатором.
Менчи:по этому прошу заменить прошлое испытание на новое.
???: Ну-ну Менчи я понимаю.Ты лишь хотела увидеть в них стремление к чему-то неординарному.Конечно ты не имела права усложнить испытание но всё же у нас уйдет много времени на поиски нового экзаменатора.Так что я разрешаю тебе продолжить испытание в качестве экзаменатора.Но ты должна поменять эго.
Менчи: Благодарю,председатель у меня есть идея.Не подбросить ли вы нас на своём дирижабле до ущелья пауко-орлов?
???: Конечно
Менчи вновь начала обращаться к экзаменующим.
Менчи:Ох,я совсем забыла представить председателя.
Внимание это Председатель ассоциации Хантеров,Председатель Нэтеро(сори я не помню фамилию)
После этого.Предселатель как и пообещал подбросил нас до ущелья.
______________
Менчи:Внимание!Суть испытания в том что вы должны достать яйца пауко-орлов.Сейчас я покажу как нужно спускаться в ущелье.
Менчи наглядно все показала
За этим все внимательно наблюдали.Большая часть участников спрыгнула в ущелье в последствии чего,паучьи нити чуть не лопнули.В целом все выжили но пару участников разбились на смерть.
Наша компания из 5 человек в месте с остальными здала испытание.
Мы направились обратно к дережаблю...
______________________________________
Ааааа,простите автора грешного я опять задержала проду😖🙏
Но есть оправдание😅.Прода могла выйти раньше но последние пару дней я готовилась к своему др.Ещо раз прошу простить за задержку.Спасибо всем кто читает этот фф(◍•ᴗ•◍)❤
Кст,520 слов
Продолжение следует~
