•Путешествие на дирижабле•
Наша компания из 5 человек в месте с остальными здала испытание.
Мы направились обратно к дережаблю...
_______________
Нас любезно пригласили на борт.Аля просим проходите дорогие гости подвоха нет)ага как же,его хоть и нет а вот данным дежавю могут и воспользоваться.
Кхм,что-то слишком много я думаю
Вернёмся к сути.Нам все обяснили.И после нудной лекции от Нетеро.О боги нас распустили отдыхать.Каждый разбрелся кто куда.Но мне похоже спокойно отдохнуть не светит.Гон и Киллуа все уже решили за меня
После лекции они подхватили меня по обе руки и со словами:пошлите в столовую!)утащили меня.Похоже выбора у меня нет
Как и ожидалось со столовой нас выгнали:/Но я успела ухватить одну плитку шоколада)
Мы выбежали из кухни смеясь.Но Киллуа подозрительно притих как только заприметил шоколад у меня в руках(ㆁωㆁ)
Его моська приобрела кошачий вид.Не к добру это!Я насторожились
И тут эта зараза выхватил у меня шоколад и съел.
Что щас будееет)
Т/и:Ей,котяра белобрысый!Ты как посмел слопать мой шоколад!?
Т/и:Я заработала его честным трудом!(
Киллуа:Ей,с чего это в друг я котяра?!Ба-ка)
Т/и:Не называй меня так!
Т/и:Подумаешь,я тож мог тебе так называть)Киллуа бака бака бака бака Ба-ка~ ‿
Киллуа:Е-ей!Т/и п-прекращай...////
Т/и:Ок,а почему это ты покраснел?)
Т/и: Килуа~
Гон:Ребят!я конечно все понимаю но я вообще-то тоже тут-Гон обидчиго надул щеки
Кил|Т/и:Ой...
Кил|Т/и: Извини-мы переглянулись
Кил|Т/и:Перестань повторять за мной!
Через секунду мы залились звонким смехом)
Кил:Во мы учудили)
Гон|Т/и:Согласен/на
Мы смеялись ещё долго но через минут 20 мы перестали и успокоились
Мы всей троицей двинулись по коридору.В перед,туда куда глаза глядят)
Вскоре мы дошли до уютного окна.И как раз к месту,рядом с ним была лавочка
Гон как заприметил панорамный вид сразу же подлетел к окну.Мы с Киллуа направились в след за ним
Киллуа:Гон,ты что ни разу на дережабле не летал?)
Гон:Не-а,я находился все детство на острове так что нет)
Т/и:Я признаться тоже никогда не летала на дережабле)-я неловко почесала затылок
Мы все в троем уселись на лавку.Разговор завёл Гон
-Киллуа,Т/и а у вас есть родители?
Кил:Конечно есть
Гон:А чем они занимаются?
Киллуа:Все до одного в семье занимаются наёмными убийствами.Как говорится семейная традиция-как не в чём не бывало ответил Золдик-
Гон:Прям,все все?-спросил с самым непринуждённым лицом которое только можно представить.В его глазах читалась не скрываемая а самое главное не потдельная доля интереса и невинности-
Кил:Во чудной,в первый раз вижу чтоб меня до конца дослушали.Так ещо и вопросы начали задавать!)
Кил:Т/и тоже не промах сидишь с таким лицом как будто бы каждый день убийц встречаешь
Кил:Хах~Вы и правда чудные.Но я не жалею что встретил вас)
Т/и после этой речи слегка покрылась румянцем//
Гон:Т/и, а что на счёт тебя?-поинтересовался как всегда на позитиве Гон.Мне кажется что после последней фразы Киллуа,он стал улыбаться ещо ярче.Ладно оставим прелюдии
Признаться,Киллуа тоже было интересно.Но свои мысли он озвучивать не стал
Т/и:А?-мои родители тож..
Сзади послышался шорох..
______________________________________
Ура!
На часах 00:06 и я дописала главу)
Как у вас дела?Как в общем настроение?)
Крч,спокойной ночи всем-ᄒᴥᄒ- Я спать(ㆁωㆁ)
П.с:автор как всегда задержала проду•́ ‿ ,•̀
~∆•542 слова•∆~
Продолжение следует~
