14 страница15 июня 2022, 11:48

×|СТАРИКАШКА!?|×

Т/и:А?-мои родители тож..

Сзади послышался шорох

***

Я и Киллуа обернулась в сторону звука.А Гон в другую

И заметьте мы не прогадали.Из за угла показался Нетеро.Он шагал своей обычной походкой.На лице играла улыбка.Что-то перестаёт мне все это нравится

Мы с Киллуа насторожились.А вот Гону хоть бы хны.Он озадаченно смотрел на всю эту картину

Киллуа завёл разговор

Кил:А вы бистро бегаете, для своих то лет-съязвил белобрысый
Нетеро:Да что ты,я еле ногами передвигаю)-улыбнулся старик
Кил:Т/и,Гон пошлите от сюда
Нетеро:Постойте!Не хотите ли сыграть в игру?)
Кил:Что за игра?-сказал как отрезал блондин
Нетеро:Если выиграете,то сделаю вас хантерами досрочно)
Гон:Мы согласны!)-Ответил Гон за всех

Нам нечего было возразить.Мы с Киллуа переглянулись и направились вслед за Нетеро и Гоном.
____________

Председатель притащил нас в комнату.Она была полностью белая.Окон не было.На одной из стен весел себе телефон.
Комнота чем то напоминала комнату из психушки(~_~;)
Упустим этот момент😅

Нетеро начал пояснить правила

Нетеро:Ваша задача отобрать у меня мяч.Можете использовать любые уловки,трюки, иле атаки.Я буду лишь уклоняться.Времени у вас до высадки.

Киллуа:Я пойду-с заявлением беловолосого спорить никто не стал

Я и Гон внимательно наблюдали за дальнейшем боем Киллуа

Он был сосредоточен.Сразу видно.Не из робкого десятка.

Так,а чем это я?Точно мы наблюдали за боем этого блондина

Киллуа решил начать с техники наемных убийц.Эхо ритма.Похоже Нетеро это тоже подметил

Старик молча улыбнулся каким-то своим мыслям.Судя по всему он вообще не напрягается.Как говорится „на раслабоне"

Вернёмся к Киллуа

Эхо ритма на этого старика не подействовало.Киллуа решил сменить тактику.И с дури.Ударил атакой в лоб.Прям по опорной ноге.

Кстати, председатель сказал тоже самое)

Нетеро:Ох,прям по опорной ноге)

Киллуа в туже секунду начал скакать на одной ноге,потерая ушибленное место.Паралельно шипя проклятья и возмущения в адрес Нетеро

Киллуа:Аяяй!!!у этого старика ноги словно из стали!

С этой картины я невольно хихикнула

Киллуа:Т/и!чего смешного мне вообще то больно!?-возмутился Золдик

После этого «замечания» я уже не сдержалась и начала хохотать в голос)

Киллуа:Ей!Хватит ржать!!
Киллуа:И вообще что тут смешного!?
Т/и:Видел бы ты свое лицо,тоже хохотал бы)-и новая порция смеха послышалась с моей стороны

Спустя несколько минут хохота все присутствующие смирились с этим.Вскоре я перестала ржать над Киллуа

Ииии,барабанная дробь!

Следующим вышел сам Гон Фрикс.Шучу.

„Догонялки"начались также быстро как и закончились

Гон безусловно быстр и селен.Но вот скорость и точность он не рассчитал.Хотя нет,вру.О попал со всей скорости точно в потолок

Я удивляюсь как он себе шишку не заработал.Хотя при таком ударе только отделаться шишкой уже чудо)

Ладно.С Гоном и так всё ясно.А вот что на счёт Т/и?А об этом мы сейчас и узнаем)

∆×От лица Т/и×∆

Кхм, начнем
Я наблюдала за попытками зелёнки и белобрысого.Хотя я и так знала исход,и всё-же.Мне нравится наблюдать за их попытками и стремлением.Боем было это назвать трудно конечно.Скорее это „Кошки мышки" ладно вроде все понятно приступим к сути)

После попыток Гона и Киллуа.Нетеро,и первый выше упомянутый посмотрели в мою сторону.Как бы задавая немой вопрос „А ты чего застыла?"

Без задней мысли я сразу выдала..

______________________________________

Ааа,извините автора грешного
😫🙏
Буду честна,у меня не было настроения и мне попросту было день ещо раз извиняюсь за задержку главы.И хочу разъяснить, если долгое время нету проды то через некоторое время я оставляю комментарий под прошлой главой с объяснением иле премьерным временем выхода главы(признаю не всегда,но в большинстве случаев)Все выше перечисленное относится к задержке глав в общем по личным причинам или лени автора.Но я постараюсь не тянуть с главами.Итог таков что,если глава как обычно задерживается прошу заглянуть в комментарии нынешний для вас главы.Ещо раз извиняюсь что задержала эту главу,надеюсь не затяну выход следующий.Спасибо за внимание)

Ещо хотела узнать как у вас,дела в цело и чем занимаетесь?)🙃

514 слов
Это без предисловий автора
(^~^;)

Продолжение следует~

14 страница15 июня 2022, 11:48