×Издеваешься да?×
После попыток Гона и Киллуа.Нетеро,и первые выше упомянутые посмотрели в мою сторону.Как бы задавая немой вопрос „А ты чего застыла?"
Без задней мысли я сразу выдала..
***
Т/и:Извините,Нетеро сан но,я воздержусь.Даже если мы попытаемся отобрать мяч все в троем,я более чем уверена что нечего не выйдет
Гон:Ну Т/иии, нельзя задаваться не попробовав.Если не хочешь пытаться сама то давай хотя бы втроём попробуем.Ей,Киллуа я ведь правильно говорю?
На лице Киллуа читалась фраза „Гон ты издеваешься да? или „Не приплетай меня сюда "
Без раздумий Кил ответил
Кил:Не думал что скажу,Гон.Но я согласен с Т/и.Ты хоть сто лет скачи вокруг этого старика.Всё ровно толку не будет-белобрысый хмыкнул
Кил: В общем,вы как хотите.А я пас.
Т/и:Я тоже пожалуй воздержусь.Удачи тебе Гон-пожелав удачи Т/и удалившись из зала(если это можно назвать залом)
×От лица Киллуа×
Я вышел из зала.Точка направления точно задана.Этот старик меня раздражает!Агрх,ладно фиг с ним,надо найти душевую и желательно комноту отдыха
Иду я значит,размышляю о своём.И тут начинается цирк
Я слышу позади себя голоса двух мужчин.Похоже до кого-то докопаться решили
Я обернулся.Да ладно этим "кто-то" оказалась Т/и.Я было хотел убить этих двоих но тут произошло неожиданное...
×End pov×
×От лица Т/и×
Я решила проследить за Киллуа.Ну,мало ли что да?
Так вот,я следовала за ним не спеша.Ох,похоже он сильно раздражён.Кажется он задумался.Это поясняет почему он меня не замечает
Я всё следавала за ним по коридору.И тут до меня решили докапываться какие-то два индюка.Вот же блин!
×Снова от лица Киллуа×
Т/и их..убила
Она просто отсекла им головы.Не думал что увижу эту ее сторону.Хах,ну так то я тоже хотел их убить.Похоже ее тоже взбесил этот старпёр
Хм,уже прошло столько времени,с начала экзамена.Как я мог не заметить,что у нее нож при себе?
А ну да ладно,это не мое дело...
×От лица Автора×
Беловолосый настолько задумался что не заметил как завис на минут пять.Вскоре нашей героине это надоело и она щёлкнула перед глазами парнишки.
Киллуа как будто окатило водой,он с удивлением посмотрел на нее
×От лица Т/и×
Мне это надоело!
Он стоит и смотрит в одну точку уже 5 минут.
Я щёлкнула пяльцами у него прям перед носом.Ха,кажется он очнулся.Выражение его лица это что-то с чем-то)
Тут я не сдержалась и издала смешок)Ну а что?Да я знаю,я смеюсь при любой удобной ситуации.И что вы мне сделаете?Ха,правильно ни-че-го!)
Так что в мои планы входит пункт: смеяться столько сколько захочу до конца жизни.В любой подходящий и не подходящий момент.Вот так вот)
Ладно я отошла от темы
После того как я начала смеяться.Я услышала фразы по типу:
"Ты чего смеёшься дура?!"или"Ей,прекращай дурында"и т.д.
Через пол часа мы с Киллуа решали пойти спать.Мы зашли в комнату.Все уже спали.Мы подошли к стене,там остались свободные места.Мы оба улеглись спать,пожелав друг другу спокойной ночи.Я уснула..
Но сон мой,не длился долго.Повеяло холодом.Сквазняк?В прочем не важно.Я придвинулась поближе к Киллуа.Неожиданно он обнял меня.Ха?Он не спит?Хотя нет спит как мертвец-_-
Наверное ему тоже холодно,но в отличие от меня он не проснулся.
Повезло.Хотя..это не важно.
С ним так уютно,и тепло..вот бы остаться в этом моменте на вечно.Чтобы это некогда не закончилось...
Похоже меня снова клонит в сон..
Спокойной ночи Киллуа)......
______________________________________
Добрые день всем.Поясняю,почему же вышла глава если фф заморожен?Дело в том что у меня была одна не законченная глава.А также в прошлой "главе" с извинениями я говорила про то что у меня есть эта не законченная глава,и то что ее я опубликую.Сразу говорю пока что я не собираюсь размораживать фф.Спасибо за внимание (✿^‿^)
×
613 слов)
