Глава 2.5
Я позавтракала,оделась в серые обтягивающие джинсы,футболку с коротким рукавом,стянула свои длинные чёрные волосы в хвост и,накинув кожаную куртку,вышла из дома.
Лужи покрылись льдом,листья примёрзли к асфальту,по тротуару прогуливался холодный ветерок.
К счастью,до здания школы я добрела в одиночестве.На крыльце собрались несколько моих одноклассников и ребята из параллельных десятых и одиннадцатых.Мне хватило одной секунды,чтобы окинуть взглядом двор и испытать одновременно облегчение и разочарование.
Одна из подружек помахала мне,рядом с ней стояли ещё три наших приятельниц.Та,то в красном берете,кажется,Юля.Она-то и указала мне взглядом на разместившегося у подножия лестницы Петрова.
Я совсем забыла,что пообещала девчонкам сфоткать его.Хорошо,Маринка вчера вечером позвонила и напомнила положить в рюкзак фотик.
Парень меня заметил.Ещё бы,я же иду прямо на него.
Он выкинул сигарету и зашвырнул в рот жвачку.
Мило,хочет произвести приятное впечатление.Его одноклассники притихли,а мои подружки неприлично вылупились на нас.
-Привет! - первым поздоровался Лёха
У него наглые глаза,светло-зелёные,с каким-то нехорошим прищуром,и слишком густые ресницы.Может,кому-то и нравится,когда парень запросто может подмести ими дорогу,но мне как-то не очень.Нет,он,конечно,не урод,вполне симпатичный.Спортивная фигура,смазливое лицо... Да о чём я вообще?Он носит титул самого красивого парня школы,и я к нему подошла не лясы точить - ради дела.
-Я тебя сфоткаю,о'кей? - спросила я и,не дожидаясь ответа,полезла в рюкзак за фотоаппаратом.
Петров растерянно переспросил:
-Что сделаешь?
Я кивнула его одноклассникам:
-Отойдите-ка!
Ребята,удивлённо переглядываясь,отступили,а я включила фотоаппарат,навела на звезду школы и скомандовала:
-Улыбнись.
Лёха послушно улыбнулся.
Я сделала около десяти кадров с разных сторон,поблагодарила его и пошла к подружкам,но он побежал за мной и остановил.
-А зачем тебе?
Девчонки,когда я на них посмотрела,испуганно отвернулись,будто они не при чём,поэтому я сказала:
-Любоваться буду.
-Правда,что ли? - смутился Петров,краснея,как первоклассник.
Я не сдержала смешок и призналась:
-Нет.
Лёха тянул время,постукивая пальцами по карманам своих синих джинсов.
Наконец он разродился:
-Может,сходим в кино?
-А что там идёт?
Я нетерпеливо взглянула на дверь школы.Теперь этот репей не отвяжется.
-Боевичок один есть...
-Спасибо,мне не интересно, - оборвала я и,кивнув ему на прощание,стала подниматься по лестнице.
Петров увязался за мной.
Наверное,ему никто никогда не отказывал.Кстати,у него приятный парфюм,какой-то цитрусовый.
-А что тебе нравится? - полюбопытствовал Лёша,заглядывая мне в глаза. - Комедии?
- Да,это можно.
-Ну и отлично! - обрадовался парень. - Пойдём?Сегодня?
Невыносимо.Почему бы ему не пригласить одну из двенадцати моих подруг?Да они описаются от счастья,только взгляни он в их сторону!А я?Нет,я не самая красивая девушка школы,у меня приятная внешность,но не более.Просто я недоступная,по понятным причинам,а это для пацанов - как магнит для скребок.
-Ну ладно, - сдалась я.
Почему бы и нет?Я давно никуда не ходила.Мама тут на днях даже пошутила:"Так и состаришься в своей майке,сидя у окна". Да и парфюм у Петрова всё-таки заманчивый.Просто посидеть с ним рядом на соседнем будет уже приятно.
-Тогда в пять? - уточнил Лёха.
Я вошла в гардероб и,не оборачиваясь,просветила:
-Я люблю средний попкорн и фанту!
-Замётано! - крикнул мне вслед Петров.
Да,глупо было надеяться,что главный мачо школы откажется от свидания из-за моего приказного тона.Аполлон сперва меня влюбит в себя,а потом уже все обиды припомнит.Да это и не важно.
Нужно ли вспоминать,что Антон покупал мне всегда средний попкорн и фанту,когда мы ходили в кино?
Хочется сдохнуть.
