/2 часть\
Прошла неделя. Клоны уже обжились в Соненом доме.Обычное утро где то 11:23 всё клоны были на кухне. Вару и Феликс готовили всем завтрак. Куро и Данте общались между собой. Пик залипал в ТТ (крутой 😎) Зонтик и габриель просто смотрели как вару и Феликс готовили . Соня тоже сидела в телефоне.
Ф- завтрак готов! ♡
С-угу
Феликс раздал всем их порции . Все начали есть. Спустя какие-то 25 минут клоны и соня поели. После мы разошлись по свои делам. Я и валеты сидели в гостиной и смотрели телик. Куро был в библиотеке. Данте пил чай на облаке. Пик вместе с нами смотрел телик. Ромео сидел в гостиной и читал женский журнал иногда поглядывая на телевизор.
П- скучный ты канал включила соня...
С- ой да пошёл ты очень он даже интересный.
В- согласен оч даже интересно
Ф- ребята давайте не будем сориться
С- ладно
После я ушла к себе. Остальные продолжали смотреть телевизор. В принципе ничего не обычного сегодня не произошло. Спустя каких-то 30 минут кроме фели, Ромы и зонта никого не было. Вару сидел в их с пиком комнате и рисовал что то в своём скетчбуке . Пик лежал на кровате и смотрел на своего валета.
В- ну и долго ты будешь на меня смотреть?
П- ёкарный бабай че так пугать.
В- ты сам на меня смотришь.
П.М.- хмм у него немного очки спали но глаз всё ровно не видно а жаль.
В- ты че?
П- да так задумался.
В- ок.
Вару продолжил что то рисовать а пик на него смотрел. В конце концов пик подошёл в вару посмотреть что он рисует. Вару рисовал довольно красивое место это был лес в котором было озеро и рисовал он простым карандашом.
П- вау. Красиво рисуешь( •о• ) ♡
В- с-спасибо что ли?
Пик даже немного улыбнулся. После они мило поговорили. Тут в дверь кто то позвонил.
Ф- кто это может быть?
С- кажется я знаю кто это.
Дверь открылась и там оказались четыре дамы. Хелен, эмма, Клео и Николь.
Н- всем химический привет.
В- и тебе не хварать.
Э- хэй вару мне кажется или ты вырос?
В- заткнись стерва.
П- так оба успокоились.
С- ТАК ЧЕ ТУТ ПРОИСХОДИТ Я ВАМ ГОВОРИЛА ЧТО БЫ НЕ ССОРИЛИСЬ А ТУТ.
З- п-прос-сти С-оня.
С- ладно дальше сами разберётесь.
После клоны провели РуМ-тУр по моему дому.
В- вобщем хата огромная мы сами в ахере были от этого.
Э- пздц.
К- пики хватит. Вы материтесь как сапожники.
В- мы че сапоги делаем что ли?
К- фуууух вы не исправимы.
После они опять всё ушли. (Хочу чай и печеньки 😢)
Пока все до будет после🙂.
___________________________________________
