3 страница20 декабря 2022, 19:15

/3 часть\

Как дела? У меня хорошо 👌. С наступающим Новым годом вас 🥳🥳🥳🥳🎄🍾🥃🎆🎁🎁❤
___________________________________________

П.М.- блин когда я нахожусь рядом с вару у меня какое-то странное ощущение? К чему бы это? Пойду у Ромео спрошу.
Пик пошёл в червовую комнату.
П- эй розовый.
Р- хэй обидно вообще то.
П- можно тебя спросить?
Р- конечно.
П- ну есть такой человек когда я нахожусь рядом с ним то у меня очень странное ощущение будто бы он привлекает меня.
Р- ооо муза воистину возведи пути твои это лубофь.
П- что!? Ни может этого и быть.
Р- может может голубок рано или поздно человек влюбляется.
П- ладно спасибо наверное.
Р- кстати а кто этот человек?
П- тебя не должно касаться кто мне нравится.
Р- ладно.
Пик ушёл в свою комнату лёг на кровать и стал думать об этом.
Р- ФЕЛИКС.
Ф- что такое ром?
Р- а пик то наш влюбился.
Ф- что!? Да ну этого не может быть.
Р- может и ещё как может  *рассказывает что да как*
Pov пик:
М.-Я не мог влюбиться в вару. Может меня и есть к нему симпатия но врятли я его люблю. Даже если и так то это 100% не взаимно.
Конец  pov пик:
Пик собрался выйти из комнаты и уже подходил к двери как от туда вошёл вару.
П- твою мать.
В- че страшно.
На самом деле вару хотел подшутить над пиком и поставил над дверью ведро с краской как сам забыл про это. Ну и естественно краска вылилась на вару.
В- черт 😡.
П- пхах лох.
В- слышь  ты пиЗда подзалупная заткнись.
П- ладно давай по магу краску смыть.
В- с этого и надо было начинать.
Пик и вару пошли в ванную. (Жаль нет песни про ванную 😅) Ну я же не извращенец я не буду писать то что вару сидел в ванной и пик мыл его( нет буду 😈 ладно шучу) Вару включил воду наклонился и стал смывать с себя краску. Пик ему помагал. Спустя какие-то 15 минут краски на вару не осталось.
В- наконец тооооооо я думал что эта краска не закончится.
П- а не чего издеваться и прикалываться над другими.
В- ой да ладно тебе. Кстати ты какой-то странный.
П- всмысле?
В- в коромысле блЯть. С какого хЕра ты мне помогаешь?
П- ладно. Вобщем. Ты мне нравишься. Это взаимно?
У вару чуть сердце не остановилось от слов своего короля. И он даже не знал что сказать.
В.М.-так подумаем логично. Если я откажусь то он расстроиться и очень сильно. Если я скажу да... Если я скажу да. ТО ОН МЕНЯ ВЫеБЕТ НАХуЙ. Так что же сказать. Ладно скажу да только пусть пообещает мне не выЕбывать меня слишком часто.
П- ну так что?
В- йа-я... Я....... (Бля я сама волнуюсь пока пишу) *долгое молчание*
П- ясно... Можешь не говорить я понял. М. Теперь жуть как стыдно.
В- нет стой просто мне трудно это принять. Я то согласен просто это трудно принять сразу.
П- что правда...
В- да... Только пообещай что не будешь выЕбывать меня слишком часто.
П- хах обещаю.
После пик обнял вару, а тот обнял в ответ. Так они обнимались 5-10 минут и после легли спать конечно же вместе ведь они теперь встречаются 😏.

___________________________________________
Мне кажется что я слишком много пишу. Ещё раз всех с наступающим Новым годом 🥳🥳🥳🎄🍾🥃🥃🍾🎆🎇🎁❤ пишите в комм с какими шипами еще фф писать. Всем пока ну а я полетела.

3 страница20 декабря 2022, 19:15