11
Как ни странно, но сегодня я проснулась одна. Взяв телефон, я посмотрела на время: *7:45*
«Сегодня я рано проснулась», — подумала я. Встав с кровати, я аккуратно заправила её. Затем, повернувшись к столику, где обычно красилась, я села на стул и начала свой утренний ритуал. Закончив с этим, я спустилась вниз, но там никого не было. Быстро надев кроссовки, я отправилась в сад, где мы часто тренируемся с Киллуа.
Я тренировалась до полудня, но потом началась невыносимая жара, и все дела стали казаться мне неподъемными.
Фейт — мой младший брат — предложил: «Ти, ты сегодня не кушала, пошли поедим».
Я согласилась и последовала за ним. Как же хорошо было зайти с жары в тень!
Ил — мой старший брат — куда-то ушёл.
Я спросила: «А что с ним?»
М/з — Не знаю, он с утра какой-то вялый.
Я подошла к Киллуа: «Ты брата своего не видел?»
Кил — Он с Хисокой пошёл гулять.
Ти — Понятно. Спасибо.
Фей — Пойдёмте тоже погуляем!
Я согласилась, и мы отправились на улицу. Как только я вышла, Фейт уже ждал меня там.
Фей — Че так долго?
Ти — Ой, иди спокойно.
Фей — Идём!
Прогулка удалась замечательно, если бы не одно «но». Несколько раз я падала, а Фейт всё время надо мной смеялся.
Фей — Пошли уже, копуша!
Ти — Идём, идём!
Дома
Ти — Мы дома!
С кухни послышался топот.
Кил — Вы где так долго были?
Ти — Гуляли.
Кил — А почему меня не взяли?
Фей — Маленький ещё.
Ти — Фейт, кто бы говорил!
Ти — Сам то.
Ти — Ладно, я в комнату.
Пройдя по коридору, я пришла в свою комнату.
Ти — О, ты уже дома!
Ил — А где я должен быть?
Ти — Ну там, с Хисокой гулять.
Ил — А нет, всё хорошо.
Ил — Кстати, не против погулять завтра?
Ти — Хорошо, во сколько?
Ил — Не знаю, наверное, утром или вечером.
Ти — А давай где-нибудь в 2:21?
Ил — Это уже рано.
Ти — Я просто хочу так сделать, я с детства мечтала.
Ил — Хорошо.
(Ээй, поставьте звёздочку, пожалуйста 🥺 Автор старается, чтобы было интересно, а так я буду знать, что вы хотите продолжения и вам интересно💞)
