12
2:22
Ти — Ну блин, опоздала
Ил — Всё хорошо
Ти — Пошли
Ил — Да
Мы гуляли, шёл дождь, я бегала под дождём.
Ил — Ти, пошли домой, простынешь
Ти — Давай ещё чуть-чуть
Ил — Пошли, ты уже вся промокла
Ти — Нет
Я начала убегать от Иллуми.
Ил — Догоню, жопа будет
Ти — А ты догони для начала
Я бежала и врезалась в кого-то.
Кур — О Тишка, привет
Ти — Привет
Иллуми добежал до нас и накинул на меня свою куртку.
Ил — Тебе чего, куроро?
Кур — Да так просто мимо проходил, Тишку увидел, вот и подошёл поздороваться.
Ил — Поздоровался, всё, пошли отсюда
Ти — Иллуми, спокойной
Ил — Я спокоен
Ил — 6 утра, пошли тебе ещё спать надо
Кур — Так вы только вышли
Ти — Не мы с 2:22 вроде гуляем
Кур — Ой, Ти, конечно идите, а то заболеешь
Ил — Всё, пошли
Иллуми взял меня за рукав куртки и увел.
Ти — Ты чего такой злой?
Ил — Всё хорошо
Мы подошли к дому.
Ти — Как думаешь, они ещё спят?
Ил — Не знаю
Сказал Иллуми как отрезал
Ти — Тебя какая муха укусила?
Ил — Всё хорошо
Ти — Нет, не всё хорошо
Так мы и зашли в дом ругаясь. Только когда начали проходить мимо комнаты родителей, мы замолчали.
Ти — У тебя точно с башкой всё хорошо?
Ил — У меня, да, лучший, ты о себе побеспокойся
Ти — То есть ты хочешь сказать, что я на все голову дура?
Ил — Я этого не говорил
Наш спор прервал СМС на моём телефоне.
Ил — Не успели придти, так тебе куроро пишет
Ти — Да иди ты
Я взяла телефон, зарядку, вещи и ушла.
Ил — Куда ты собралась?
Иллуми пошёл за мной.
Ти — А разве тебе есть какое-то дело до чокнутой на голову?
Ил — Прекрати
Ти — Ты сам это начал
Я вышла на улицу. Спустя несколько месяцев мне написал курапика.
Кура — Привет, не против встретиться поговорить
Ти — Не против
Я со всей последней силы побежала домой.
Возле дома
Ти — Я дома
(Спасибо, что даёте мотивацию писать проду) 💞
