1 глава
Привет я Мария но многие называют меня Мари, мне 20 лет
У меня есть парень ну как парень...
Я его не люблю , раньше я любила его он был заботливым а щас ненавидит меня( его зовут Никита
Ладно начнем
Н-Мария сюда подошла бегом!
М- да что?..
Н- почему посуда не попытался ты обнаглели совсем?!
М-щас помою я просто убералась в комнате у нас
Н- давай быстро!
М-эх ок...
Н- еще вздыхать вздумала!?
(Удар)
М-но за что?..
Н- хах заслужила!
Он ушёл в зал мне было обидно до слёз ,почему он меня удар? Я не виновата что я не помыла посуду я же не робот!
Я быстро помыла посуду и ушла в ванну синяк вышел на щеке он болел но я уже привыкла к болям он не раз уже бил меня...
Н-дура сюда иди!
М- м?
Н- я ушёл в клуб!
М- ладно иди...
Н- дверь закрой и не выходит с дома если узнаю что выходила то ты знаешь что будет!
Да он не просто так это говорит я не раз пыталась забежать но он находит меня и потом бил меня долго и мучительно
Спросите почему у меня есть телефон и я не позвонила в полицию?
Я пыталась но у него там работают друзья...
А так я рада что он уходит в клуб хоть какое-то спокойствие дома...
Через 2 чиса
~Никита~
Ало да Никита?
Ща пиедет мои дуг кои сто забирит и уетит
А хорошо
~звонок закончен~
М-да уш по его голосу слышно он пьян...
-звонок в дверь-
М- привет ты же друг Никиты ?
? - привет да
М- хорошо что надо было тебе забрать?
? - сам не знаю Никита сказал что ты знаешь
М- ох он нечего не говорил только про то что ты приедешь и заберешь что-то
? - вот чёрт щас ему позвоню!
М- мм ладно, если хочешь можешь пройти в зал
? - хорошо
Парень прошёл к залу и начел набирать Никиту
? -хм не берёт
М- да уш он пьян
? - всмысле
М-он на тусовке
? - а ты почему не с ним ?
М- я лишния там...
? - почему?
М- страно что говорю человеку которого даже имя не знаю....
? - ой извини.. Я Влад Куертов а ты?
М- я Мария проще Мари
В- красивое имя так почему ты лишния?
М- он не любит меня бьет каждый день на мое мнения пофиг с другими тёлками ему норм а со мной нет...
В- не узнаю его он говорил что любит тебя
М- врёт..
В- а забежать не можешь?
М- хах пыталась)
В- оу а если со мной поедешь?
М- это странно...
В- давай я помогу тебе!
М- эх ладно
Я обняла парня и пошла сабрать все нужное
В- Мари ты всё?
М- да пошли быстрей умоляю..
В- ну пошли
Мы спустились и сели в машину и уехали в кокуету квартиру
Зашли в квартиру на удивлению она была большая и светлая
М-ого ты один живёшь что-ли?
В- хах ну да)
Влад показал мне комнату я раза брала вещи и легла спать
Проснулась в 23:50 от звонков
~Никита~
Алло??..
Привет шалава и где ты тебе в прошлый раз не хватило повторить решила?)))
Никита ты не нормальный!
Пф ну жди сука я найду тебя и будет такое!
Ага пока!
-звонок закончен-
М- о господи пойду выйду
Я вышла увидила влада который разговаривает нервно
В- нет она не у меня как ты можешь так подумать ,иди проснись а потом ищи свою девушку!
После он выключил телефон
В- о ты проснулась!)
М- да привет)
В- Никита ищет тебя...
М- знаю он долбил мне 20 раз я взяла и он угрожал что найдет меня и мне будет плохо
В- вот тварь!
М- мне
В- ладно не бойся если что я буду рядом с тобой что этот ублюдок не тронул тебя!
М- спасибо Влад но ты делаешь много для меня..
В- нечего я просто хочу помочь тебе!
М- честно я голодна..
В- ох у меня нечего нет ( но могу заказать еду!
М- нет не надо! Я лучше завтра схожу в машин чем потрачу твои деньги!
В- эй не каких магазинов я уже заказал еду!
М- спасибо.. А где ванная?
В- вот там
Парень показал на дверь с право и я пошла в ванну смывать косметику
Но меня смущала одного синяк на щеке, я смыла косметику и вышла
С ванны
В- еда уже пришла!
М- ого спасибо!)
В- что это у тебя на щеке!?
М- однин из подарков от Никиты сегодня)..
В- господи
Влад обнял меня я обнела его так-же,
После я поела и ушла спать
Всю ночь мне снились слова Никиты...
Я проснулась от того что в коридоре были шаги я от испуга тихонька вышла из комнаты и направилась в Владу
М- Влад!..
В- ау?
Говорил Влад в полосоне
М- прости что бужу но блять я услышала шаги в коридоре...
В- ша проверю
Влад вышел и не было не кого когда г-н подошёл в двери она была открыта
В- ебать дверь открыта была....
М- блять..
У меня потекли слезы от мыслей что жто может быть Никита
В- эй ну не плачь!(
М- может это был Никита..?
В- все может быть у нас есть камеры подъезде пошли в комнату проверим
М- пошли!
Мы пошли в комнату когда сели на кровать мы начали смотреть на камеры и в камере был виден Никита от такого у меня началась истерика от того что он знает что я у Влада
В- ебать ...
Парень приобнял меня и начал успокаивать меня
В- ну все-все успокойся солнце((
Я успокоилась и мы играли и смотрели тик ток к утру Влад уснул я на чела уходить в комнату но услышала тихий голос от Влада не уходи и я легла рядом к Владу
Ребят как вам история я поенела что вам нравится фф про Влада веть на них набираются больше просмотров вы лучший зайки!) 💕💕💕
