2 страница28 мая 2024, 12:45

2 глава

На утро я проснулась увидив что Влада нет я вышла из комнаты

В- с добрым утром соня-засоня
М-хах и тебе сколько время?
В- 2 час уже где-то
М- ну пиздец дожили сплю до 2-двух чисов дня
В- хаха, вопщем я сегодня к другу и дома не собираюсь тебя оставлять кто знает что у этого Дауна в мозгу будет там особенно девушка у друга есть
М- ого а как зовут хотябы друга и его девушку?
В- друга Саша а его девушку Кая
М- а понятно
В- да и кстати завтрак на столе!)
М- спасибо))

Я пошла кушать на столе лежали блины и чай
После того как покушала я пошла красится и одеватся

В- Мари ты там долго ещё?
М- ну я все
В- ты очень красивая!
М- ха спасибо большое))

Мы вышли с квартиры и пошли к машине, мы привезли в домам и зашли в квартиру нас встретил белобрысый парень как я поенела он Саша

В- привет Санек!
С- привет-привет Владикс)
В- это Мария если что моя подруга
М- прив...ет..
С- привет!!!! Я Саша!)  если что проходи прямо и потом на право там будет девушка моя!
М- хорошо
Я прошла по коридору и повернула  к двери как открыла там сидела девушка ну очень красивая

К- привет!! Я Кая
М- а при.. Привет
К- ты чего не волнуйся так я де не собираюсь тебя гнобить!)
М- извини мне чего-то плохо стало просто( я Мария
К- может воды принести?
М- нет-нет все хорошо
К- ох ладно если что говори

Мне до сих пор было плохо я очень много нерничила и у меня кружилась голова, мы еще долго разговаривали с Каей и знакомились
Но в один момент я упала мне стало ещё хуже  , Кая сразу побежала куда-то через 1-2 минуты прибежали мальчики и Кая с оптечкой

В- Мария что с тобой??
М- не-незнаю у меня голова кругом идёт
С- надо скорую вызвать!
К- я согласна с Сашей!!!
В- ладно Кая вызыви скорую мы с Сашей попытаемся перетащить Мари
На диван!
К- хорошо

Как я поенела мальчики меня переташили на диван а Кая вызвала скорую как скорую вызвали они проверили меня и дали таблетки
И сказали что у меня повреждения нервных клеток! И мне нельзя нервничать АТО будет также повторятся
Когда они уехали мне стало легче

К-Мари все хорошо?
М- да мне на много легче
К- это хорошо!
Кая обнела меня
М- а где Влад и Саша
К- они стримят
М- а понятно
Мы ещё сидели минут 5 и болтали теперь мне на много легче!
В споре пришли мальчики

В- марияяя!!! Все хорошо теперь?
М-хахпхп даа
В- это хорошо>>>
С- ага может вы перестанете обниматься?
К-хахаха
В- ладно нам пора пока ребят
К- покааа Мария!!!
С- пока ребят!
М- пока-пока!

Мы уехали домой  , когда мы приехали домой я сразу убежала всех комнат и мне пришло сообщение
-Никита-
Ну привет зая в первую ночь я не смог тебя найти но найди этой ночью пока))) -
-Никита отстань уже от меня прошу тебя!
_______________________________________

Я сразу вышла с комнаты и села на диван и слышала к Влад разговаривает с кем то видимо вел стрим
Как в один момент Влад вышел и положил меня в свою комнату

В- вот чат это Мария!
М-аэ... Привет всем
В- садись давай
М- аа окей
Влад приходилось ещё один студии сел рядом
В- ну чат что будем смотреть ?

Весь чат был заполнен хорором

Я не хотела смотреть страшные фильмы боялась очень

В- ну вот ребята начинаем смотреть
Когда мы начали смотреть я уже чуть чуть и начинала дрожать как дернулась от испуга взаде меня при обнела рука Влада они видел что мне страшно и решил приобнять когда мы досмотрели уже было 2 числа ночи
В- ебатььь Мари зделаешь чаёк?
М- окей окей)
В- спасибо)  чатик во что поиграем с вами?

Я ушла делать чай я была в ахуе потому-что было светло на кухне после того как я зделала я ушла в комнату Влада
М- Влад может я пойду?
В- ну Мария пожалуйста останься на стриме (
М- блять ладно(

Влад взял и обнял меня и в ответ обняла его как г-н начал шикатать меня я очень боюсь шикотки и все такое
М- хахахаха да блятььь Влад успокойся умоляю хахах
В- ну все все)
Мы сидели и занимались всякой фигней на стриме и я уснула прям на стриме и немного слышала Влада
В- ладно чат пока Мария уснула уже не будем ей мешать так что завтра ждите стрим!
М- ага я в комнату пошла
В- эх ладно (
М- и что ты так загрустил?
В- та просто
М- ладно я пошла

Когда я  пришла в комнату я завалилась на кровать и уснула

6 утра
М- да ебать соседи
Я пошла посмотреть че там у Влада
М- ну ебать у тебя тихо...
В- че соседи опять?
Спросил парень сонным голосом
М-ага(
В- ладно ложишься рядом
Я легла около Влада и уснула
Чуть позже я проснулась и вышла
В- с добрым утром
М- и тебе)
В- скоро друзья придут мои окей?
М- а окей
В- а и да и Кая тоже будет!
М- урааа Каюшечка!!
В- а вот мне ты так не радуешься (
М- да ебать Влад не обижайся
Я обнела Влада и ушла переодеваться
И красится на этот раз синяк немного прошел
Где-то через 30 минут я собрась и вышла в зал и села

В- о ребята пришли!
Влад открыл дверь и зашли 7 людей 1 Кая и 6 парней один из них был Сашей
М- Каюша!
К- хаха привет Мария!!
В- ребята знакомтесь это моя подружка Мария!
Мария это Данила гарила, саша фраме треймер, Костя плохой парень, Илья эксайл, Леша кореш и Саша ты его знаешь
М- приятно познакомиться
Все ответили взаимно
И я повела каю в комнату
Мы болтали о всяком  и сидели в телефоне потом решили выйти и увидели ту картину от которой мне хотелось убить пацанов

М- блять Влад че это за хуйня?
Л- хахаха ну все Влад тебе капзда видимо
В- бляяя Мари этот маленька готовка)
М- ну ебать "Маленькая готовочка.. "
В- ну бля сор
К- Мари ну ты не нервничай а то ты знаешь что будет
М- да знаю
Д- ладно давайте убератся
С- го
Пацаны начали убирался а мы сидели на диване потом Кая ушла в ванну ко мне подсел Леша и начал общатся пока ребята заводили стрим Влад со серьезности смотрел на меня  меня хто смутило и мы подошли к ребятам а я приобняла Влада чтоп не смотрел там угроздно.

Ребята уже ровно 1000 слов ждете 3 главу?

2 страница28 мая 2024, 12:45