3 страница28 мая 2024, 21:01

3 глава

Мы запустили стрим и раселись я села рядом с Каей и Владом
Ф- привет ребята!!!
Чат:
Ку!!
Оо Марии и каюшаа!!!
Мари лишния
+вайб

Мы проводили стрим  и веселились
Чуть позже мы закончили стрим было поздно и ребята решили остатся начевать
Я была не против но мне придется спать с Владом

В-спокойной ночи
М- и тебе)
Я приоьнела Влада и уснула проснулась от того что было шумно я вышла из комнаты и мне хотелось убить всех

М-блять че вы шумите?!
В- с добрым утром
М- и вам ужасного утро..
Ф- ну извини мы не виноваты что вы спите с Каей пол года!
К- идите в жопу
М- я согласна!
Мы оьидилист на пацанов и решили игнорить их .

И- девочки кушать хотите
...
И-Алеее, пацаны идите сюда
С-что?
И-девочки обидились видимо
В- ебать
Пацаны решили вынести нам мозги словом "Простите-простите"
Мы решили простить их
М- ладнооо! Прощаем.
-крик- наконец, урааа
Ф-лан давайте расходится
Все начали собератся
М- пока Каюша пока пацаны
В-пока ребята
Мы запустили вечерний стрим я уже привыкла у Влада я живу уже где-то 2-3 месяца Никита куда-то изчес..
Мы провели стрим я ушла спать утром я не обноружала Влада и мне пришло сообщение

~Владосик💕~
С добрым утром тебя! Я буду вечером с подарком где-то в 8 вечера запусти стрим на мой вкус и встреть меня-
-хорошо
_________________________________________

Я зделала кушать и пошла смотреть тик ток было очень много эдитов из стримов с Владом
Уже подходило 8 вечера я врубила стрим

М- привет чат) скоро будет Владик!
В друг открывается дверь и заходит влад
М- привели Владик!!!!!
В- привет солнце!  Вопщем.
М- м?
В- мария любимая я тебя сильно люблю  я хочу чтоп ты была моей девушкой  я тебя сильно люблю и буду любить ты будешь моей девушкой?

Чат-
Че блятьь
Он мой!
Соглашайся
Долго я спала???

М- что Влад??... Я согласна)
Меня обнял и поцеловал в губы Влад
Весь чат был рад там были половину из Хазяев
В- я думал ты не соглосишся
М-хахахах
После этого где ещё час мы вели стрим и легли спать

утро;
Я проснулась ,Влад ещё спал я ушла красится и готовить еду
Мне пришло сообщение от Каи
-каюшк-
Привет солнышко!! Видела у Влада стрим рада за вас! Как тебе идея провести стрим где я тебя крашу?-
- привет, Идея хорошая только напиши когда у тебя быть)
Где-то в 5 чисов у меня!) -
-окейюшки!
____________________________________
Я пошла выбирать себе одежду , когда я выбрала я пошла листать тик токи и вдруг вышел Влад
М-с добрым утром!)
В- и тебя зайка тоже с добрым утром!
М-я сегодня к Кае не против?
В- да не не против
М- отлично кушать на столе!)
В-ага спасибо!
17:10
Я уже вызвала такси и поехала к Каи.
Дома у Каи
К- привет Мари!!
М- приветик
К- ну что косметика уже на столе стрим уже скоро начнется
М- хаха это хорошо , только одно но не удивляйся у меня на щеке синяк от прошлых отношений так что прошу не показывай чату и не удивляйся!
К- ох хорошо!
Я пошла смывать макияж пока Кая запускает стрим, когда я смыла макияж я пошла в комнату
М- приветик чатик!
К- сейчас мы будем делать макияж марие!
Мне долго делала макияж Кая когда мы закончили стрим а также макияж мы решили посидеть где-то через 15 минут домой пришел Саша и Леша
К- привет мальчики!
Л- оо приветик Кая и мария
С- здарова
М- привет!
Л- когда дети с Владом будут?
М- че блять....
Л-да ладно шучу блин
Чуть позже я решила написать Владу чтоп забрал меня
-Владик-
-Владик забери меня пожалуйста 😪
Окей через минуты 5 победу! -
-окейюшки!
________________________________________

М- ладно Каюша я домой!
К- пока! 💕

Я вышла с подьезд и уволила машину Влада и его
М- привет!!!!
В- приветик зайка! 💋
Мы доехали до дома , чуть позже Влад начал стрим а я волялась в зале и смотрела тик ток, когда Влад закончил стрим мы уснули вместе .

Ребята скоро будет 4 глава ждете?)

3 страница28 мая 2024, 21:01