4 глава
12:52
Я проснулась от того что дома очень холодно и Влада не было я вышла с комнаты не понимая и виду эту картину везде открыты окна Влад разговаривает с Костей у нас дома все Хазяева , Кая и как я поняла девушки остальных парней
М- Влад!?
В- а ой блин...
М- подойди как сюда!
Влад зашёл в комнату и закрыл дверь
В- что случилось ?
М-всмысле "что случилось?" я только проснулась выходу и вижу картину у нас гости ты даже не придуприил!
Ты понимаешь так нельзя блять Влад!
В- ну извини я не специально
М- мг не специально
У меня резко закружилась голова и я плохо себя чуствувола
М- Влад... У нас есть таблетки от головы?...
В- сядь лучше щас каб позову что посмотрела за тобой пока я ищу таблетки!
Влад ушёл звать каю пока я сидела мне было очень плохо, я забыла вопще что нельзя нервничать!
К- все хорошо?
М- плохо...
К- ох поскорее бы нашел таблетки!
Пока мы сидели в комнату зашли девочки и начали утешать меня что мне хоть как-то полегчало веть мне было страшно в момент вдруг со мной что-то случится
В- я тут!
К- давай быстрей таблетку!
Влад мне дал таблетку и воду через 2 минуты мне было легче
М- мне лучше!
К- это хорошо, знакомая это Настя, Каролина, Аня, Кира
М- приятно познакомиться я Мария
Мы начали разговаривать пока я красилась мы обсуждали всех!
Ближе к вечеру все ушли по домам
М- Влад давай это не будет больше повторятся!
В- хорошо зайка ты же знаешь как я тебя люблю)
М- мг и я тебя люблю! 💕
Через час
В- Мари зайка , можно я с пацанами в клуб схожу?
М- ладно иди только буть аккуратен зная тебя и твою любовь к алкоголю!
В- конечно зайчик не беспокойся❤
Я весь вечер и ночь ждала Влада и мне пришло видио от неизвестного мне номеро.
-... -
*видео*-
-что это не может быть!
____________________________________
На видио было видно как Влад обнимает другую тёлку и целует чуть не в засос!
-Владик-
-*Видео*
- ты же обещал что не будет такого!
- мне все понятно пока!...
_____________________________________
-каюша-
-можно приеду к тебе я потом все обьясню!
Да конечно жду! -
____________________________________
Я вызвала такси и в слезах поехала к Каи
У каи
М-каюша!, это ужас!
К- что-что случилось почему ты плачешь?
М- он мне изминил...
К-всмысле как!?...
Я показала видио и Кая была в шоке
К- я сейчас же позвоню Саше!
М-хорошо
Пока Кая звонила Саше я пересматривала видио и у меня текли звезды
К- ну все! Он едит
М- ладно...
К- и чтож ты будешь щас делать у тебя же нету места для ночевки
М-мг...
К- давай у нас по живешь?
М- я не против!
К- но Влада я не узнаю он на стриме говорил что не когда бы в жизни не изменял в отношениях!
Кая показала мне комнату и дала пижаму ,
Я завалилась спать от усталости
К утру я проснулась от того что мне долбил Влад
-Владик-
Мария прости! Умоляю не уходи от меня я тебя люблю! -
Ты где зайка ответь-
Умоляю я тебя так люблю! -
-отстань от меня! Ты мне изминил!
Это по пьяни было (((-
___________________________________
Я не простила его меня вымораживает сначала с ней а щас со мной кокой в этом толк?!
Через 3 чиса
К- привет, мари прости... Но мне пришлось это зделать((
В комнату зашел кудрявый парень
И Кая вышла с комнаты и закрыла дверь оставив нас на ёдене
М-что тебе нужно от меня?
В- Мария я уже сотый раз извеняюсь это было по пьяни ещё раз говорю я только тебя люблю и буду любить!
М- да так и поверила 🙄
В- ну что мне зделать чтоп ты простила меня я тебя очень люблю это правда!
Ребята пока маленькая интрига думаете простит мари Куертова или нет?)
Все пока!!)
