5 страница29 мая 2024, 01:10

5 глава

М- нечего не надо...

У меня потекли слёзы видя его лицо которое просила поцеловать

М- подойди сюда!
Парень подошёл к кровате и девушка обнела его со слезами

В- эй! Успокойся королевы не плачут

Я прошептала Владу " я тебя люблю и прощаю! "
Влад обнял крепко меня

Уже через 20 минут Кая и Саша зашли в комнату

С- а я говорил простит!!!
К- Саша не ворчи!
В- хахах слышил Саша?)
М- полночи Влад
В-эй!
Мы с Каей посмеялись
В- ну все я её краду у вас и увижу
К- эм я не отпущу её! 🙄
В- отпустиш!
К- нет! ☺
М- ну Кая блен!
К- ну что Кая да кая ладно пошутила валите уже!

Мы с Владом уехали в какой-то парк

М- Влад скажи правда ты меня любишь?
В- что за вопросы конечно люблю! Если бы не любил не изменился час назад!
М- ну тоже верно
Парень обнял меня крепко и мы гуляли бесились

Когда мы приехали домой я зразу побежала переодватсч и смывать макияж

В- блин Мари может мне постричься?
М- ты офигел только попробуй я люблю твои волосы! 💋
В- ладно....
Я пошла лежать на кровати и смотреть инсту
Где-то через час я пошла бесить влада пока он разговаривал пацанами по видио звонку я взяла подушку и пошла  вывешивать мозги

М- влад лови оптечку!)))
В- ах ты война как война

И начали кидается подушками бесится влад поднял меня на руки и утащил на диван

В- ну все здавайся !
М- задаюсь задаюсь!  Только отпусти!
В-неа , отпущу если поцелуешь!

Я поцеловала парня в щёку

В- все ровно не отпущу не в щёку надо)))
М- вот ты дебил !)
В- а ты дебилка!)
М- иза этого и люблю тебя!)

Я поцеловала в губы парня и он отпустил меня и я убежала
На кухню

На кухне я зделала чай и ушла в комнату , попивая чаю я сидела и смотрела видио эксайла

В- ку-ку)).
М- ну привет
В- привет привет
М-да блять влад сюда иди обниму!!!!
В- да че так сразу та? (
М- по ебалу видно что обниматься хочешь!
В- ну блять прям шериф в женском роде
М-хаха я ща чаем подовлюсь

Я обнела парня и не хотела отпуска
В- кстати завтра к нам с ночевка пацаны со своими девушками
М-каййф)))
В- ладно давай спать )!
М- окей! 💋
Мы легли спать

11:00
М-да блять влад быстро выключи свой будильник!
В- ох блятьььь и тебе с добрым утром
М-мгм.

Я пошла готовить кушать, после я пошла убираться веть скоро придут гости
Где-то через час

М-Влад блять нам шас дверь разьебут или открой
В- ша ша
Л- да блять Влад че ты так долго открывал?
В- да я играл!
И- да блять мы замерзли пока тебя ждали!
В- да что ты говоришь пупуня?)
М- да блять не спорте, ООО девочки!)

Мы с девочками ушли в зал там бесились и веселились чуть позже к ночи мы ушли по комнатам спать

В утру

-Владик -
- если шас вы не выключите музло я выйду и выключу всех вас!
Хорошо королева👀-
_________________________________________

Когда этот звук прикротился я уснула проснулась в 15
Я была немного в ахуе от такого!
Когда я вышла я не уволила не кого кроме Влада

М- а где все?
В-ушли где-то час назад
М-да ема поспать я
В- ага , и да сегодня вечером мы поедем в ресторан!
М-да кокому случаю?..
В- да просто
М-хорошо! 💋

Я пошла сабератся одела платье и зделала косметика на все ушло 2 числа время уже 17 и Влад сказал выходить, когда я вышла мы поехали  в ресторан, когда мы приехали в ресторан мы кушали и смеялись как вдруг в ресторане выключился свет играла только музыка и горели свечи Влад встал на колени и зделала предложения!

В- дорогая моя Мари! Я тебя  очень люблю и хочу чтоп ты была в красивым белом платье и ты была моей женой ты согласна выйти за меня?)
М- о господи Влад... Конечно согласна!

К сожалению на этом конец хотите новую историю ждите! А эту фф закончила за 2-3 дня стараюсь писать по ночам чтоп вам было удобно читать ! ❤

5 страница29 мая 2024, 01:10