#5#
дома у некита.
гл- Некит!
н-...
гл- никита! может быть ты уже наконец объяснишь мне, что все это значит? почему ты так резко ушёл?
н- гладкий.. понимаешь.. я.. я люблю Даника, уже давно. но оказывается он любит Петрашку..я не хочу ничего портить. они оба мои друга, да, если бы это был не петрашка, а вообще какой-то незнакомый мне чел, то я бы отбил у него Даника, но.. отбивать вторую половинку у своего кореша как-то неправильно.. дань.. даня.. что мне делать? я люблю Пода! и ничего не могу с этим поделать.. (
гл- слушай, Некит. попробуй скрытно поухаживать за Даником
н- это как?
гл- ну типа.. дари там цветы, конфеты, поды, не знаю..
н- да нее, идея хуйня, он 100% что-то заподозрит
гл - нуу да, Даня у нас смышленнный..
Нуу..у нас же часто праздники? ну вот и дари ему по подходящим праздникам. например, в день футбола /футболиста, он же играет в футбол. ну или тоже самое с баскетболом, он его тоже любит. у нас много этих всяких разных праздников, так что не парься,бро
н-хорошо,спасибо, братан) реально помог)
гл- не за что) для этого и нужны кореши и друзья))
тут гладкому поступило уведомление с тг.
"Даня Под"
д- чувак, куда вы с некитом убежали? что-то случилось?
гл- слушай, Дань.. долгая история в общем.. сможешь завтра встретиться?
д- сорри, не смогу:(
У меня завтра съемка на канал Лёши Майсака
гл- окей.. а послезавтра..?
д- у меня фотосессия. гладкий, бро, извиняюсь, у меня вся неделя расписана.. на следующий день после фотосессии у меня запись трека, потом клип к нему надо снимать, затем ролик к себе на канал, к петрашке.
гл- хорошо, я понял тебя. а когда ты сможешь?
д- 23 августа (у них сейчас также 14 августа, как и у нас)
гл-хорошо, тогда 23 августа на нашем месте (площадка, где они обычно тусовались раньше. о даа, это было легендарноо)) в 16:00
д-хорошо
гл- а, Дань. ещё одна просьба
Д--да, я слушаю. какая?
гл- мы можем встретиться с тобой один на один? без петрашки, Некит и других?
Д-а, да, конечно
гл-хорошо, тогда до встречи
д- угу, пока
***
23 августа 15:30
даня уже оделся и собирается выходить, как тут.. к нему подходит Петрашка. парни съехались друг с другом и вместе жили и любили друг друга. Некит часто дарил Дане подарки. Даня был рад, но ему было непривычно такое поведение друга. Петрашку это тоже немного напрягало, но по этому поводу у молодой пары ещё не было ссор или скандалов, к счастью.
п- даняя? ты куда?
Д-петраш, любимый, я пойду с гладким погуляю. ты же не против?
п- а я? можно я с тобой?
д- тема.. я бы с радостью взял бы тебя с собой, но Даня просил встретиться один на один. так что не скучай, зай, — на прощание Подик поцеловал своего парня и ушёл.
П- пока, Данюш..
Спустя 15 минут петрашке стало скучно и он решил позвать некита. тот согласился прийти. Некит пришёл примерно около 16 часов вечера.
п- привет, чувак!
н- привет, бро!
парни пожали друг другу руки и Некит прошёл в квартиру к петрашке. они попили кофе и затем рубились в плойку.
п-дааа! ура! я выиграл!
н- ты всегда выигрываешь, с тобой не интересно играть!
П-хах) ладно, сколько времени? 18:26? угу.
Некит ничего не понимал.
Н- а зачем тебе так важно время? раньше ты никогда не обращал на него внимание, —поинтересовался некит.
п- да я Дане хочу написать, спросить, все ли у него в порядке
н- м, понятно, —некит заревновал, но старался этого не показывать. но по его речи все былтэо понятно. Некит редко так говорит. не, ну а что? зависть и ревность иногда могут сыграть с вами злую и очень плохую шутку.. Некит же в это время думал: какого черта? почему он? почему не я?! даня! он должен быть мой! мой! и только мой! только я хочу за него переживать и чтоб никто другой этого не делал! оберегать Даню от некоторых людей, заботится о нем, следить, чтобы он хорошо кушал, стараться предотвращать все его болезни, быть рядом в трудную минуту, любить его! любить!! пока что из выше перечисленного списка у некита есть доступ только к последнему.. а ему хотелось бы ко всему. эх, жаль, жизнь несправедлива. правильно говорили Пушкин и Есенин...
Н- ну что? как там Даня?
п- отлично. сказал, что скоро будет) на
н-понятно
п-некит..?
н-да, петрашка?
п- что с тобой? почему ты так переживаешь за Даню? к чему все эти частые подарки?!
н-...
🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍
хаю хай, бейбики!
как у вас дела? как порода?
У меня каждый день дождь, прям именно ливень и больше 17-18° не поднимается😢
очень обидно, если честно. я не хочу оставшуюся половину месяца дома сидеть:(
вообще треш, ужас..
ну а пока,
бай Бейби! ♥️
