#6#
н- эх.. все тайное же всегда становится явным, да? значит буду говорить на чистоту. я люблю Даню. уже давно. прости. именно поэтому я психанул и ушёл в тот день, когда ты признался Данику в чувствах и вы начали встречаться.. тём.. прости.. я понимаю, что очень некрасиво отбивать парня у кореша, да я и не собирался.. вы счастливы вместе, вот и век вам любви, я не буду вам и вашим отношениям мешать, честно. если Даня и вправду любит тебя и счастлив с тобой, то пусть вы будете счастливы) я рад за вас..)
п- что.. Некит.. честно.. я не ожидал от тебя такого.. но.. да, мы с Даней счастливы вместе, мы любим друг друга.. но.. как же ты.. ты же не сможешь любить его, сохнуть и страдать по нему.. это невыносимая боль..
н-я справлюсь, не переживай за меня, тем) хоть я и люблю Даню, но предать нашу дружбу не могу.
и тут заходит Даник. да, он стоял все это время за дверью и все слышал. он минут 5 назад вернулся.
д- некит.. прости, пожалуйста.. мне гладкий все рассказал..
н- Даня? нет.. это ты прости меня. я не буду вам с петрашкой мешать и, пожалуй, пойду.. —после этого некит ушёл.
что было у Даника Пода и Гладкого//
они поздоровались и пошли гулять.
гл- дань, мне нужно тебе кое-что сказать.. помнишь тот день, когда Петрашка признался тебе в любви и вы стали парой?
д- конечно
гл- помнишь, что мы с некитом тогда резко ушли?
д- да
гл-а знаешь почему?
Д-нет, но хотелось бы узнать
гл- оказалось, что Некит тоже тебя любит и он явно не ожидал такого поворота событий. я не понял тогда почему и куда он ушёл, поэтому я пошёл за ним. но рассказал он все только тогда, когда мы дошли до его дома. Дань.. я понимаю, что у тебя сейчас путаница, каша в голове, но.. — Гладкого перебил Подолянчик.
Д--если честно.. то я испытываю чувства к обоим..
🦕🦕🦕🦕🦕🦕🦕🦕🦕🦕🦕🦕
хееей, ребятки!
бэйбики мои любимые, как у вас дела? как начало учебного года?
У меня все прекрасно!)
А ещё, у меня через 17 дней др (3 октября), и в этот день я вас порадую продами на все свои не законченные фанфики, +выложу один новый АФИГИТЕЛЬНЫЙ фанфик.
ждите, мои бейбики, люблю вас❤️
покаа<3💋
