#7#
Гл- ЧЁЧЁЧЁ?!?! как так-то, Дань?
д- так получилось.. Некит.. он.. он ахриненный парень в плане романтики, но.. Петрашка.. он.. моя родственная душа.. он понимает меня с полуслова, так же, как и я его.. а ещё, у нас очень схожи характеры..
гл- бро.. я тебе могу дать совет.. но.. лучше не надо
д- какой совет?
гл- короче.. повстречайся сейчас с Артёмом, а потом с Некитом. и тогда ты поймёшь, с кем тебе комфортнее и лучше
д- спасибо за совет, Даня!
дома//
*если что, на тот момент некита и гладкого не было в квартире Дани и темы*
Д-Петрашка..
п- я слушаю, любимый
д- Артём.. прости меня.. прошу, пожалуйста, прости.. я.. я люблю тебя..
п- я тоже тебя люблю, мой малыш❤️
д- не перебивай меня, пожалуйста. я люблю тебя.. и некита..
п- че.. Дань.. Дань, ты серьёзно? ты же из-за жалости к некиту так говоришь!
д-нет.. я уже полгода не могу разобраться в своих чувствах.. пожалуйста, тём.. дай мне месяц разобраться в своих чувствах, хорошо? а пока.. нам надо расстаться, прости. так будет лучше
п- Даня.. данечка.. ладно, милый, любое твоё слово для меня-закон, как я ранее говорил.. (не в фф) как разберёшься в своих чувствах-дай знать
Д-хорошо. Петрашка, я пойду соберу вещи
п- куда ты пойдёшь?
Д-к некиту
П-хорошо. если что, пиши.
д-угу
Даня собрал свои вещи в чемодан и пошёл обуваться. тема его провожал.
Д-ну ладно. пока, Петраш)
п- стой, Дань. можно тебя на прощание поцеловать?
Д-можно)
Петрашка и Даня поцеловались и Даня ушёл. пока Даня собирал свои вещи, он заранее написал некиту, тот ждал его у себя.
***
дома у некита//
н- ну что, Дань, какими судьбами? ещё и на ночь глядя! Петрашка не беспокоится за тебя? куда он вообще смотрит?-говорил Некит, попивая свой кофе. они с Даней вместе пили кофе, сидя за столом на кухне.
д- ник, всё ок. я.. я расстался с Петрашкой.. я понял, что люблю тебя
н- жалость?
д-нет, ты что.. это тут не при чем. я уже полгода не могу разобраться в своих чувствах, я вас обоих люблю..!
н-Данечка,я тебя очень люблю. будешь моим парнем?
д- безусловно да) —они поцеловались.
Некит очень сильно возбудился во время поцелуя, поэтому он взял Даню за бедра и понёс в спальню. вы спросите:
-прям так сразу?
-эмм... они только начали встречаться пару минут назад, лол, какая вообще ебля?!
А я отвечу. вы просто даже не представляете сколько раз за всю жизнь у нектта вставал на Даню, вы не представляете, как много раз он уже дрочил на данины фотки. и вот, наконец-то, он этого дождался!!
Некит кинул Даню на кровать, немного отстранился от него и начал раздеваться. Даня взял с него пример, и сделал тоже самое. Некит сначала оставлял засосы по всей площади шеи Дани, а затем начал играть с его сосками. немного помучав Даника, Некит достал смазку, намазал её на свое достоинство и на пальцы,и начал потихоньку растягивать Даника. спустя несколько минут парни оба были готовы к сексу. Некит начал потихоньку входить в Даню (Даня был девственником. ключевое слово-БЫЛ😏🤫). спустя несколько минут Некит начал трахать Даню очень жестко, он буквально вдалбливал его в кровать.
д-аахх
Д мххаэ
д-аааааххххх(момент, когда Некит кончил и вышел из Дани)
н- малыш, встань, пожалуйста, подойди к столу и нагнись
Даня так и сделал. некит снова входит в Даню.
д-ммм~папочка, я люблю тебя~
н-я тоже тебя люблю, малыш мой :)
Некит вновь кончил.
н- теперь к стенке?
д-го
Никита прижал Даню к стенке и вошёл в него. история повторилась. так они ещё попробовали позу 69, Даня попрыгал на неките, а ещё, ноги Дани были на плечах у некита, и в этой позе альфа жёстко трахал омегу.
Н- отсосешь, зай?
Д-давай)
Даня отсосал некиту, парни сходили в душ и легли спать.
н-фууухх.. я никогда не забуду эту ночь, Данюш) ты лучший, люблю тебя *чмок в губки*
д- я тоже люблю тебя, зай *взаимный чмок в губки*
_парни легли спать_
🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳
hb to me🎉
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ меня, с днем рождения меня, с днем рождения, с днем рождения, с днем рождения, друзья!! 🎂❤️
принимаю поздравления:) 😍
БАЙ БЕЙБИ!!! ❤️
