5 страница30 мая 2025, 19:11

Среда люциус гнев

На этот раз лололошка проснулся один. Почти. На кресте в углу спальни стоял Люциус. Его поза не выдавала ничего хорошего. Отлично значит трогать не будет. Надеюсь

— отдай мою змею. Мою айко — прозвучал томный голос Люциуса

— что? — лололошка в непонимании огляделся и заметил как на его животе расслабленно свернувшись в кольца спала змея — АААААААА!!!! УБЕРИ ЕЁ УБЕРИ!! —

На этот раз растерянно выглядел уже Люциус. — ты чего орёшь — он усмехнулся — змейку испугался? Правильно пойся не обычная ведь змея. Но ладно ладно уберу —

Люциус поднялся с кресла и подошёл к айко. Он постарался взять её на руки но змея начала шипеть

— в смысле нет? Я твой хозяин! — змея агрессивно зашипела прижимаясь к лололошке — ты не посмеешь укусить меня! Не угрожай! — Люциус опустил руки — и что в тебе такого смертный? Она не хочет —

Лололошка ещё напуганно лежал не принимая активных попыток встать. День обещает быть активным.

Змея довольная переползла на шею лололошки и тот смог встать. Лололошка направился в ванну, а Люциус пошёл за ним

— ты чего за мной идёшь? — лололошка не понял такого поведения от слова вообще

— почему нет? Мне интересно. Братья все уши про тебя прожужжали  —  Люциус недовольно скорчился но не отступал

Лололошка пожал плечами и зашёл в ванную но Люциус закрыть дверь не дал. Лололошке показалось что вряд ли им в романтическом плане заинтересуются демоны тем более он так что пропустил его в ванну.

Лололошка разделся и начал принимать холодный душ. Люциус коснулся воды и отпрянул

— как ты в ней моешься? Она лединая. — лололошка усмехнулся на это высказывание и отрицательно покачал головой

— привык— Люциус выглядит немного удивлённо но ладно.

Лололошка вышел из душа и вытерся. Люциус не мог понять что им так нравится в теле этого человека но отрицать что он выглядит очень симпатично не мог.

Ло отправился на кухню и достал компьютер. Люциус сел рядом и как бы «непринуждённо» положил голову лололошке на плечо и прикрыл глаза. Лололошка сидел за компьютером часа три

Уже был день и лололошка решил в кои то веки выйти в люди. Он поднялся в спальню и переоделся во что-то более приличное

— куда собрался? — Люциус выглядит не очень довольным

— я хочу сходить прогулятся а то дома и дома. Бездельником себя чувствую — лололошка быстро переоделся и направился на выход

— ну и иди — Люциус выглядит обиженным? Это странно он не выглядит как человек который легко обижается

— со мной иди. В лесу пройдёмся хотя бы — после этой фразы Люциус как будто повеселел но сделал вид что это он делает одолжение ло

На улице они вышли в лес. Живности вроде как не было так что всё нормально.

Прогулка заняла около двух часов и много неловких ситуаций. Конечно неловкими они были только для лололошки

— вечереет.— лололошка немного походил по лесу и решил пойти домой — ой а в какой стороне дом? — лололошка выглядит растерянно

Люциус глубоко вздохнул — олух ты — люц подкинул его на руки и взлетел в воздух на магии направляясь домой. Лололошка крепко крепко вжался в Люциуса. И Люциусу это нравилось. Очень.

Домой они добрались только к ночи. Люциус не стал ничего скрывать и уложил лололошку спать сразу по приходу домой. Люц лёг рядом и обнял лошика усыплённого магией. Слишком он выглядит уставшим что бы оставлять его в сознании так поспит часиков десять.

Люциус переодел его и поцеловал в губы. Сразу видно кто более решительный. Но метку решил поставить всё же под ушком. Люциус выглядит довольным своей работой и укутал лололошку в одеяло.

                                     ***
Спустя два часа Люциус вышел из спальни под пристальный взгляд джодаха

— не волнуйся он выглядит слишком нежным что бы иметь его как я хочу — усмехнулся джодах

Люциус на это криво улыбнулся и ушёл

5 страница30 мая 2025, 19:11