Джодах четверг похоть
Станет ли это традицией если я скажу что лололошка проснулся не один? Кстати о нём. Он сейчас не понимает что происходит ведь прижат к груди какого то демона в латексном костюме.
А теперь по подробнее. Лололошка проснулся прижат к груди джодаха. Он не на шутку испугался ведь такого и даже просто подобного ещё ни разу не происходило
Хотя попытка отстранится оказалось неудачной. Видимо обладатель этих крепких рук спал либо притворялся что спит. Ло начало это немного раздражать
— эй отстань мне вставать пора! — не получив ответа он перевёл взгляд на часы. УЖЕ ЧАС ДНЯ почему он так долго спал? Не из за того ли «Винса»? После прогулки ему резко захотелось спать
Лололошке с огромными усилиями удвлось выбраться из цепких рук, но как только он это сделал глаза демона открылись. На удивление этот «джодах» выглядел довольно спокойно.
Джо поднялся с кровати с хитрой улыбочкой размашесто поцеловал ло в лоб. Лололошка не сильно удивился(демон похоти всё же) но продолжить не доли отправился в ванну
— ну дорогой можно я с тобой— вопрос был реторическим но лололошка быстро отрицательно покачал головой и заперся в ванной
Если бы ло часто занимался сексом может был быти не прочь но лололошка девственник который девочек даже толком не целовал
***
Той ночью
Джодах зашёл в комнату к лололошке и присел рядом. Сразу появилось искушение трахнуть его но демоны бы не одобрили.
Вдруг он почувствовал как его схватили за крыло. Он нахохлился и повернулся. Лололошка во сне зацепился руками за «что-то» мягкое и явно не собирался отпускать
Выбора не было так что джодах лёг рядом и почувствовал как его резко обняли
— Ээ малой ты чего? — джодах совсем не ожидал такого поведение но почему то прикрыл его крыльями создавая кокон из них. Почему то появилось желание защитить этого пацана. Материнский инстинкт? Нет наверное
***
Наше время
Джодах с помощью магии наблюдал за парнем в душе. Нежное но искалеченное тело окунулось в воду даже не настраивая температуру. Нет ну это варварство!
Джодах ворвался в ванную на что лололошка сразу попытался прикрыться
Джодах даже не обращая внимание на его тело схватил его на руки и вынул из ванны и потрогал воду
— ледяная! Ну как так можно?! — он недовольно переключил краники и наколдовав пену для ванны стал её набирать
— эй я вообще то не хочу платить за горячую воду — лололошка был в недоумении что происходит но не то что бы спешил сопротивлятся. Хотя будто у него есть выбор.
Джодах проигнорировал слова лишь что-то пробурчал типо «как будто мы наколдовать её не можем». Ванна с пенной набралась и чисто для красоты джодах ещё накинул немного лепестков роз
Он подхватил лололошку на руки и песадил в ванну. Тёплая вода обволакивала тело так что лололошка тут же поплыл/ казалось он самого рождения не чувствовал такую воду хотя может это и так.
Джодах явно был ценителем уюкупаний ведь наколдовал и маски и дорогие шампуни и крема и скрабы и качественные бомбочки.
Прошло два часа...ГРЁБАНЫХ ДВА ЧАСА. Лололошку собственная мать так не натирала. Казалось из ванны вышел не лололошка а ангелочек с чистой кожей и нежной улыбкой.
— ну какой хорошенький!— Джодах же довольный глядел на свою работу. он погладил ло по голове
Лололошка не боялся больше джодаха. Но вдруг это такой манёвр что бы расслабить его а потом...вытворить что-то неприличное.
Но всё же сопротивлятся поглаживаниям не стал. Уже почти четыри вечера так что нужно приступать к работе. До сих пор не верится что провёл в ванной не тридцать секунд а два часа
Он прошёл вниз по лестнице и сел за кухонный стол. Сегодня без завтрака и без обеда. Всё равно пропустил. Джодах спустился к нему и прошёл к холодильнику
— может будешь что-то? — как бы не навязчиво задал вопрос джодах
— неи не голоден. Потом поужинаю — чёрта с два он будет есть что-то с рук похотливового демона. Пока что.
Пока ло занялся делом джодах решил не быть мпс а тоже чем то себя занять. Что там братья говорили? Убирается? Ну вот с этим и помогу
Так часа за три лололошка закончил дела и только щас очнулся. Он перевёл взгляд на кухню где во всю трудился джодах. Заглянув ему за спину он увидел шоколадный рулет.
Джодах повернулся на скрип дивана — о! Закончил? Я тебе перекусить сделал. Прогулял ты ужин! Но всё ровно кушай — он отодвинул компьютер и поставил бисквит пропитанный молом а рядом поставил кружку с чаем
Лололошка отнёсся к еде весьма настороженно. По рассказам Люциуса это могло быть и не молоко. Но посмотрев в невинные глаза джодаха ло всё же соизволил попробовать и это было очень вкусно. Может он добавил туда что-то с помощью магии? В любом случае это было не похоже на магазинные торты которые до пробовал только раз(на дне рождения ребёнка тёти)
Завидев как загорелись глаза лошика джодах улыбнулся. Во дворе стояла груда мусора которую насобирал джодах. Но перед тем как сжигать нужно убедится что он не выкинул что-то важное
— лошечка...ты ведь не против что я тебя так называю? Вообщем на улице мусор лежит но вдруг там что-то нужное ты посмотри хорошо? — лололошка утвердительно кивнул
— спасибо джодах — на лице лололошки простояла яркая улыбка. Видимо от сладкого от оттаял. Джодах же с любовью смотрел ему в лицо. Никто ему не улыбался так искренне. Никто не говорил так слов.
Доев лололошка положил посуду в раковину и пошёл во двор. Среди кучи мусора лежал его блокнот. Он быстро поднял его и посмотрел на джодаха разворачивая страницы с рисунками
— это так похоже на мусор? — спросил лололошка грустно осматривая альбом
— Боже неи конечно! Просто видно что обложка старая...я не смотрел внутрь прости. — ничего страшного. Больше ничего не надо — ответил ему лололошка с улыбкой на глазах и закинул блокнот в окно своей комнаты
Джодах с улыбкой поджигает груду мусора и вдруг *БАХ!!* лололошка мигом в страхе отскочил к джодаха обнимая его и уткнувшись лицом в его крыло. Джодах застыл в новых и не понятных но приятных ощущениях
Лололошка отпрянул — прости пожалуйста я просто испугался. От неожиданности прыгнул— он виновато склонил голову
Джодах стоял ещё пару секунд в эйфории и согласно покачал головой — ничего. Пошли домой. Видимо там было что-то взрывоопасное—
Они направились на второй этаж в комнату лололошки. Лололошка разделся и лёг в постель не страшась джодаха. Тот же лёг рядом и обнял его снова закрывая в кокон из крыльев.
Лололошка заснул а джодах на время погрузился в мысли о нём «какой милый. Он слишком нежен. Я не мог его обесчестить. Я сделаю это когда то но он ещё не готов» и тому подобное
Оставив короткий поцелуй на плече лололошки и обняв того на коротковременное прощание джодах вышел из комнаты укрыв до одеялом
***
В коредоре они переглянулись взглядами с улыбчивым сдериком
— ты же его не выебал я надеюсь— серьёзно проговорил Сдерик
— о не волнуйся его задница девственна — с короткой усмешкой проговорил слова Джо
— ну ну. Всё ровно от братьев шмон будет —
