12 страница7 февраля 2022, 22:43

начало новой жизни.

т/и: хахаха , тоже надеюсь.
таня: давай покушаем ?
т/и: конечно , давай)
*таня стояла у плиты и что-то готовила*
т/и: что готовишь ?
таня: увидииишь *поцеловала в носик*
т/и: хаха)
спустя час таня накрыла на стол , и дала т/и тарелку с *придумайте блюдо*
т/и: *попробовала*
таня: ну как ??
т/и: ахуеннооо , научи готовить блин ахха
таня: хаха , не преувеличивай
т/и: да серьезно)
*вы покушали и легли спать , завтра серьезный день*
время 11:34
*будильник*
таня: т/и , 5 раз будильник звенит..
т/и: да я слышу , надо вставать.
таня: даа , надо..
*после этих слов вы уснули*
время 12:30
т/и: ТАНЯ , МЫ ОПАЗДЫВАЕМ
таня: похуй .. давай спать
т/и начала прыгать на кровати тани и щекотать , чтобы та встала.
таня: да все все , встаю)
*вы сделали водные процедуры , покушали , собрались , позвонили девкам и сказали чтобы они пришли к дому т/и*
время 15:10
т/и: ты собрана ? мы через 50 минут должны там быть )
таня: да да , все , пойдём.
*вы вышли с дома с чемоданами , и направились к девочкам*
маша: привет голубки!!
настя: приветик котики
т/и: привет маха
таня: здарова
тихая: у нас для вас есть новость )
т/и и таня: какая ??
тихая: потом расскажем )
*вы сели в машину и двинулись к месту*
таня: ахуеть , это че за лес
т/и: хз , я в ахуе
таня: у меня в чемодане ящик водки ХАХАХ
т/и: у меня тоже
тихая: я вискарь взяла.
настя: я шампусик 🙃
маша: бля , ну.. коньячок 😁
все: у нас запой будет ахаха

ВАЖНО: тут будет не все по порядку , и с выгонами тоже самое ( не помню кто в какой серии вылетел ) , чуть-чуть изменю выгоны и испытания.

все: у нас запой будет ахаха
пов т/и: вот мы уже подходим , слышу , орет какая то баба.. смотрю , это та шлюха с которой у меня конфликт был , xd блять.
?: ОО , ШЛЮШКА , ПРИВЕТИК.
т/и: ты меня , заебала.
*т/и налетела на неё , ну короче ей пиздец был*
таня: т/и успокойся , цц , все хорошо , я рядом.
т/и: пусть за базаром следит.
*приходили ещё девочки , было много драк*
и тут заходит девка в маске.
комната интервью( к.и. )
к.и(т/и)- ну че говорить , стою , пью , вижу идёт какая то баба , в душе не ебу зачем она сюда пришла , но ладно.
?: всем салам , меня лариса зовут.
т/и: я т/и.
маша: я маха , рукопаха.
тихая: я тихая
настя: я настюха резкая
*вы все познакомились*
к.и(таня)- блять , ну пришла и пришла , мне то что ? похуй вообще.
*пришла оля*
и понеслось.
лариса и оля: сразу говорим , кто будет на нас рыпаться , всех отпиздим , у нас вдвое больше шансов выебать всех в роооот.
таня: че сказала ? где у тебя шансов больше ? в каком месте ?
оля: ну , ну , давай )
таня: давай
*таня начала её хуярить , и кинула через себя*
к.и.(маша)-честно ? я ахуела , я думала что после этого броска она не встанет хахах.
к.и.(таня)- блять , сама виновата , нахера провоцировать ? за языком следи и тебе нихуя не будет.
*подбежали врачи и охранники*
таню куда то увели.
пов таня: меня куда то блять уводят , я больше всего в тот момент за т/и переживала , вдруг на неё эта колбаса полезет опять.
ну приводят меня в какое-то здание , я села на подоконник.
подходит бабка какая то.
диалог-
таня: отойди от меня , ты мне не нравишься
?: хаха , я психолог ( ЛЮБОВЬ РОЗЕНБЕРГ ) .. почему ты решила так поступить с ларисой ?
таня: чтоб не пиздела много , пусть за языком следит.
*спустя 15 минут разговора таня пришла ко всем*
т/и: таняяяя , где ты была ?
таня: да бабка какая то доебалась
т/и: ХАХАХАХ ТАНЯ БЛИН
*короче все напились , подрались , помирились , поугарали*
___________________________
как вам мой фф ?)💗
не могу никого пнуть , у меня херня какая то вылезает хаха.
💗

12 страница7 февраля 2022, 22:43